Положение о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» среди студенческих команд ИжГТУ




Forum положение

В целях популяризации интеллектуальных игр и повышения их престижа среди организаций, учреждений и органов исполнительной власти Смоленской области, и в соответствии с соглашением

Положение о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» среди студенческих команд ИжГТУ

1. Основные положения

 

1.1. Кубок Губернатора Смоленской области по интеллектуальным играм «Forum» (далее – Кубок) проводится организаторами интеллектуальной игры «Forum» при поддержке Смоленского регионального объединения работодателей «Научно-промышленный союз» под эгидой …

 

1.2. Кубок проводится с целью популяризации форм интеллектуального досуга и повышения его престижа среди организаций, учреждений и органов исполнительной власти Смоленской области, выявления сильнейших команд и раскрытия интеллектуального потенциала кадров Смоленской области

 

1.3. Кубок проводится в соответствии с настоящим Положением.

 

 

2. Цели и задачи:

– выявление и поддержка кадров Смоленской области, интересующихся интеллектуальным творчеством;

– содействие интеллектуальному развитию работников организаций, учреждений и органов исполнительной власти Смоленской области

– повышение интереса работников организаций, учреждений и органов исполнительной власти Смоленской области к развитию кругозора и повышению своего интеллектуального уровня

- Определение сильнейших команд, представляющих организации, учреждения и органы исполнительной власти Смоленской области

- выявление кадров с высоким интеллектуальным уровнем, их популяризация;

- вовлечение работников организаций, учреждений и органов исполнительной власти Смоленской области в интеллектуальное творчество;

- повышение лидерской активности и конкурентоспособности среди кадров Смоленской области;

- развитие навыков индивидуальной и коллективной умственной работы;

-популяризация интеллектуальных игр как средства активного досуга;

-создание условий для интеллектуальной самореализации и самосовершенствования кадров Смоленской области;

- формирование общественного мнения в качестве положительного образа

человека, увлекающегося интеллектуальными играми, повышение его

социального престижа;

-популяризация интеллектуальных игр в деловом сообществе Смоленской области;

- укрепление дружеских связей среди организаций, учреждений и органов исполнительной власти Смоленской области.

 

 

2. Исполнительные органы Чемпионата

 

2.1. К исполнительным органам Чемпионата относятся: оргкомитет, редакторская группа, игровое и апелляционное жюри.

 

2.2. Оргкомитет Чемпионата:

разрабатывает регламент Чемпионата и следит за его соблюдением;

утверждает персональный состав редакторской группы, игрового жюри (далее - ИЖ), апелляционного жюри (далее - АЖ);

утверждает результаты Чемпионата, определяет победителей;

принимает решения в спорных и конфликтных ситуациях.

2.3. Редакторская группа, ответственная за подготовку, игрового пакета Чемпионата, включающего вопросы, правильные ответы, инструкции по зачету, источники информации, сведения об авторах каждого вопроса, комментарии.

 

2.4. Игровое жюри рассматривает ответы участников и принимает решения о зачете ответов.

 

2.5. Апелляционное жюри рассматривает поданные апелляции и принимает решения о зачете ответов.

 

 

3. Участники Чемпионата

3.1. К участию в интеллектуальной игре допускаются команды

общеобразовательных организаций, организаций профессионального

образования, работающей молодежи, а также сборные команды Мурманской

области.

3.2. В школьной группе выступают игроки, общеобразовательных

организаций в возрасте от 14 до 19 лет.

3.3. Каждая команда должна иметь название, единую форму одежды и

отличительный знак. Руководство команды осуществляется капитаном

команды. Состав каждой команды – не менее 4 и не более 8 человек (6

основных игроков).

3.4. Для участия в интеллектуальной игре необходимо в срок до 15

февраля 2017 года (до 12.00) подать заявку в организационный комитет: г.

Мурманск, ул. Подстаницкого, 1, каб. 310, тел.: 8 (8152) 41-02-35, email:

patriot-1998@mail.ru (форма заявки прилагается)

3.5. Количество команд ограничено.

3.6. Оргкомитет интеллектуальной игры имеет право не допустить к

участию в интеллектуальной игре команды, подавшие заявку позднее 15

февраля 2017 года.

3.7. Получение настоящего положения является официальным

приглашением к участию в интеллектуальной игре.

4. Условия проведения интеллектуальной

 

3.1. Участником Кубка могут быть работники организаций, учреждений и органов исполнительной власти Смоленской области.

 

3.2. Участники самостоятельно образуют команды и подают заявку на участие в игре (см. Положение 1). В состав команды может входить не более 2-х человек. Количество команд неограниченно

 

3.1. В Чемпионате могут принимать участие студенты, магистранты и аспиранты, ИжГТУ.

 

3.2. Основной состав команды может насчитывать до 6 человек.

 

3.3. Капитан команды является единственным ее представителем в переговорах с Организаторами и Ведущими игры.

 

3.4. При выявлении нарушений Организаторы вправе рассмотреть вопрос о наказании команды или игрока, допустивших нарушение вплоть до дисквалификации.

 

3.1. Участником Игры могут быть учащиеся 7 – 8 классов муниципальных образовательных учреждений района.

3.2. Участники самостоятельно образуют команды и подают заявку на участие в игре (см. Положение 1). В состав команды может входить не более 2-х человек. Количество команд неограниченно.

 

Порядок подачи заявки: образовательные учреждения формируют команду (ы),

и подают предварительную заявку на участие в Фестивале во встрече группы

ВКонтаккте https://vk.com/fiishkolamoskva, или на электронный адрес оргкомитета:

Lenk90@yandex.ru (Приложение №1). Контактное лицо: Ужакина Елена Вадимовна

(тел. 8-916-727-13-27). Письменная заявка, подписанная директором школы или

наставником команды (если это сборная разных школ) подаётся в Игровое жюри по

факту прибытия.

4.3. Состав команды: 4 человека.

4.4. Количество команд – участниц Фестиваля не более 100. На каждом этапе не

более 50 команд. Количество команд – участниц финала – не более 50.

4.5. Взнос за участие не требуется, команды принимают участие бесплатно.

4.6. Отборочные этапы, финал Фестиваля проходят в один день, в два тура. В

первом туре команды играют в «Что? Где? Почему?», «Даугавпилс» и «Свою игру»,

по итогам которых распределяются в едином рейтинге. Команды, занявшие первые 10

мест рейтинга, напрямую проходят в финал Фестиваля. Команды, занявшие

последние 10 мест, выбывают из соревнований. Оставшиеся команды проходят в

финальную часть этапа и играют в «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский

стрелок», по результатам которого распределяются оставшиеся места.

 

7. Форма проведения:

В программе будут различные виды интеллектуальных игр, правила которых различаются и будут объясняться ведущим непосредственно перед началом. Участникам не требуется специальной подготовки. Все вопросы из различных сфер знаний.

Командам рекомендуется потренироваться, отвечая на вопросы типа «Что? Где? Когда?», а также отмечаем, то, что один из видов игр будет на тему «В мире ПРОФЕССИЙ!».

 

4.1. Игра проводится в два этапа:

- 1 этап – отборочные этапы игры, проводятся на базе образовательных учреждений по индивидуальному графику (октябрь-ноябрь) согласно предварительной заявке (см. Приложение 2);

- 2 этап – финал игры, встреча победителей отборочных этапов образовательных учреждений проводится в МОУ Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района (ноябрь-декабрь).

4.2. Заявки (см. Приложение 1,2) на участие в первом этапе Игры принимаются до 10 ноября 2016 года.

 

4. Время и место проведения

 

Игры Чемпионата проводятся в соответствии с утверждаемым графиком.

 

Место проведения игр: актовый зал второго корпуса ИжГТУ (ауд. 2-420).

 

5. Организационная схема Чемпионата

 

5.1. Организаторы разрабатывают регламент Чемпионата, утверждают состав игрового жюри, предоставляют пакет вопросов для игры и определяют победителей.

 

5.2. Игровое жюри ведет протокол игры, рассматривает спорные ответы участников.

 

5.3. ИЖ заносит их в протокол и оформляет турнирную таблицу.

 

5.4. Апелляционное жюри рассматривает предоставленные апелляции на спорные ответы и выносит вердикты по ним.

 

5.5. При принятии апелляции ответы всех команд, давших такой же ответ засчитываются.

 

6. Правила проведения Чемпионата

 

6.1. Ведущий, проводящий тур, должен иметь отпечатанные тексты настоящего регламента и пакета вопросов с авторскими ответами, критериями зачета, комментариями и источниками информации, а также, достаточное количество бланков заявок для команд и бланков для ответов на вопросы.

 

6.2. Ведущий должен заранее ознакомиться с пакетом вопросов, при необходимости уточнить правильное произнесение трудных слов, имен собственных и географических названий.

 

6.3. Перед началом Чемпионата командам раздаются бланки заявки, которые им необходимо заполнить и сдать в течение 15 минут, а также карточки для ответов.

 

6.4. Проведение игры осуществляется по правилам, описанным в Кодексе спортивного "Что? Где? Когда?".

 

6.5. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим и секундантами.

 

6.6. После сбора ответов на каждый вопрос ведущий объявляет авторский ответ и критерии зачета, зачитывает авторские комментарии, информацию об авторе вопроса.

 

6.7. Игровое жюри принимает решение о зачете спорных ответов.

 

6.8. По окончании тура, команда может написать апелляцию на зачет ответа, который не был засчитан игровым жюри. Апелляционное Жюри большинством голосов принимает решение по каждой апелляции. Все ответы удовлетворяющие вердикту апелляционного жюри также засчитываются.

5. Порядок проведения игры.

5.1. В Игре принимают участие все команды.

5.2. Путем жеребьевки команды делятся на 3 группы. Для каждой группы проводится своя жеребьевка, где команды получают порядковый номер, под которым она будет играть.

5.3. Участники рассаживаются в своих группах согласно порядковому номеру друг напротив друга.

5.4. Задания для Игры включают в себя карточки с именами и фамилиями известных личностей в различных областях науки, культуры, политики и спорта.

5.5. Карточки с заданиями для каждой группы в случайном порядке помещаются в ящик для заданий.

5.6. Правила игры:

- участник вынимает карточку с заданием из ящика и объясняет своему напарнику личность, которая на ней написана (наилучший способ объяснить загаданное слово – рассказать о достижениях этой личности);

- для объяснения нельзя использовать подручные предметы, писать буквы в воздухе и проговаривать слово губами, нельзя использовать однокоренные слова от фамилии;

- слова можно объяснять по частям и буквам, но при этом нельзя использовать формулировку «сначала третья буква алфавита, потом пятая» и т. д.;

- если личность, которую объясняет участник, ему неизвестна, он может вернуть ее назад в ящик и взять другую, но только через 10 секунд;

- если ваш напарник отгадал личность, вы оставляете карточку с заданием себе;

- задача отгадать максимальное число карточек за 30 секунд.

- через круг участники меняются ролями (первый участник отгадывает, второй объясняет);

- игра продолжается 6 (шесть) полных круга (каждый участник находится в каждой роли по 3 раза)

- после окончания последнего круга подсчитывается число отгаданных карточек у каждой пары;

- пары, в своих группах, отгадавшие наибольшее количество карточек, выходят в финальный раунд, который длиться 6 (шесть) полных круга;

- после окончания финального раунда, подсчитывается число отгаданных карточек у каждой пары и определяется победитель;

- в случае равенства очков у 2 (двух) и более пар, между ними проводится дополнительный круг, в котором пара, отгадавшая наибольшее количество карточек считается победителем.

 

7. Подведение итогов

 

7.1. После получения вердиктов апелляционного жюри подводятся окончательные итоги и определяются победители и призёры Чемпионата.

 

7.2. Место, которое заняла каждая команда, определяется по числу правильных ответов, данных командой.

 

7.3. В случае равенства количества правильных ответов, место команды определяется по суммарному рейтингу взятых ею вопросов. Рейтинг каждого вопроса определяется как разность между общим числом команд и числом команд давших правильный ответ на вопрос.

 

7.4. Призёрами Чемпионата считаются команды, занявшие первые 3 места.

 

9. Награждение:

Все команды награждаются грамотами за участие в интеллектуальной игре. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами и призами.

10. Дополнительные условия:

Организаторы мероприятия оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение, оповестив об этом всех участников.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: