Руководитель направления цифровых коммуникацийпрограммы социальных инвестиций «Родные города»




«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», крупной международной промышленной компании, добывающей нефть и газ с использованием передовых технологий, производящей современное топливо и моторные масла и имеющей сеть АЗС в России и за рубежом https://www.gazprom-neft.ru

Как и многие корпорации, «Газпром нефть» ведет масштабную социальную деятельность. При этом в нашей компании гуманитарные и благотворительные проекты объединены в комплексную программу социальных инвестиций «Родные города» https://rodnyegoroda.ru/, которая направлена на улучшение качества жизни в регионах деятельности. Свою благотворительность мы рассматриваем именно как «социальные инвестиции» - они возвращаются «Газпром нефти» в виде повышения репутации компании как работодателя, лояльности и эффективности сотрудников, улучшения рабочей атмосферы и доверия со стороны жителей наших регионов. Мы поддерживаем близких нам по духу и жизненной философии людей: выделяем гранты активным жителям наших регионов, которые хотят менять мир к лучшему, и поддерживаем волонтерские проекты, к которым уже присоединились тысячи сотрудников «Газпром нефти». Вместе с нашими партнерами мы реализуем социальные проекты, которые объединены общей философией улучшения среды для жизни. Так, наша программа «Родные города» стояла у истоков создания школы единоборств «Шторм» Александра Шлеменко, который сегодня создал крупнейшую в стране сеть региональных филиалов. Мы совместно с нашими друзьями развиваем онлайн-платформу «Мастера» с тренингами для креативных предпринимателей. Много лет помогаем Эмиру Кустурице проводить в Сербии международный фестиваль русской музыки KustendorfClassic. А наш «Кубок Газпром нефти» стал крупнейшим в мире детским хоккейным турниром, объединяя ежегодно более 30 команд из 11 стран. Вместе с институтом «Стрелка» проводим конференции по городскому развитию, приглашая на них представителей малых городов Севера. Мы организовали первую российскую экспедицию по изучению морских единорогов, ставшую этапом проекта «Нарвал. Легенда Арктики». «Родные города» выступили партнером волонтерской программы #МЫВМЕСТЕ, которая обеспечила помощь нуждающимся во время самого критического этапа борьбы с COVID-19 летом 2020 года. Все это можно посмотреть в наших соцсетях:

https://instagram.com/rodnyegorodahttps://www.facebook.com/nativetowns/

Оператором программы «Родные города» выступает одноименный фонд, который для продолжения активной коммуникации своих проектов ищет руководителя направления цифровых коммуникаций программы «Родные города». В составе службы коммуникаций Фонда ему предстоит:

 

- отвечать за подготовку и размещение материалов о проектах «Родных городов» и региональных социальных инициативах компании в социальных сетях программы «Родные города», а также в сообществах «Газпром нефти» и на партнерских площадках;

- создавать (генерировать + адаптировать + курировать производство + готовить к размещению + контролировать размещение) контент для социальных сетей и digital-медиа, получая его от:

- подрядчиков (агентства, фотографы, видеографы);

- дочерних организаций (тематика: социальные проекты и партнерство с регионами деятельности компании);

- внешних партнеров и послов программы «Родные города»;

- внешних и собственных аналитических источников;

- представителей администраций и ведущих медиа в регионах деятельности компании.

Диапазон работы с контентом – от коротких текстов до мультимедийных материалов для размещения в digital-среде – интерактивные лонгриды, видеоролики, анимированные Storiesи т.п;

 

- осуществлять рутинный менеджмент коммуникационных процессов с дочерними организациями и подрядчиками (совместная разработка проектов, согласование входящих материалов и др.);

- отвечать за соблюдение качества исходящих мультимедийных материалов «Родных городов», их соответствие разработанным регламентам (в том числе своевременную актуализацию последних);

- прорабатывать и запускать digital-спецпроекты с онлайн-СМИ, блогерами и новыми медиа;

- курировать развитие и продвижение новой цифровой платформы «Родные города» в соответствии с актуальными трендами в области digital;

- организовывать рекламные кампании в digital (медийная реклама, контекст, таргетинг), контролировать эффективность продвижения проектов, сообществ и цифровой платформы программы;

- вести архив мультимедийных материалов о программе «Родные города» (систематизировать производимый контент и по запросу предоставлять исходные материалы).

 

Руководителю направления цифровых коммуникаций предстоит вместе с коллегами и партнерами программы генерировать идеи для создания непрерывного и непротиворечивого инфопотока «Родных городов», курировать переработку идей в конкретные проекты, выбирать эффективные рекламные инструменты и организовывать продвижение этих проектов на целевые аудитории. Нам нужентехнически продвинутый медиаменеджер, который сможет живо, на высоком профессиональном уровне и с учетом потребностей и специфики медиапотребления целевых аудиторий создавать контент для цифровых медиа — как корпоративных, так и внешних.

 

Важно обладать чувством визуального вкуса и навыками использования графических пакетов и видеоредакторов (AdobePhotoshop, Illustrator, PremierePro, AfterEffectsили аналогов), чтобы при необходимости кандидат мог оперативно включиться в процесс создания контента — смонтировать видеоролик, подготовить текстовую подводку и настроить продвижение.

 

От кандидата ожидается высокий уровень знания технических особенностей работы сайтов (LAMP, html/css/js/php, фреймворки), IT-сервисов (принципы SEOи работы поиска в интернете, Я.Метрика/GoogleAnalytics) и социальных сетей (Instagram, Facebook, VK, OK, TikTok). Важно уметь экспертно оценивать работу программистов и верстальщиков, разрабатывающих цифровую платформу «Родные города», общаться на одном языке с техническими специалистами, обеспечивающими работу «Родных городов» с т.з. IT(техподдержка, системные администраторы, архитекторы и т.п.).

 

Важно быть креативным и при этом отлично знать техническую сторону вопроса, уметь максимально понятно и точно ставить задачу подрядчикам и брифовать партнеров. Быть требовательным к качеству финального продукта и его эффективному использованию в коммуникациях. Желателен навык продюсирования медиапроектов от идеи и до реализации.

 

Функция медиаменеджера предполагает присутствие в сети и оперативное реагирование в том числе вне базового рабочего расписания. Помимо безупречного соблюдения регламентов обмена информацией и ее доставки мы ждем предельно проактивную позицию в части получения инфоповодов, запуска кросс-продвижения и др.

 

Мы ожидаем очень высокий общий уровень экспертизы вSMM и digitalPR, погружённость в актуальные тренды, базу личных наработанных контактов в медиасреде. В общем, ищем состоявшегося профессионала, на практике реализовавшего командные или личные проекты и хорошо разбирающегося в медиаиндустрии.

 

Наши формальные ожидания:

 

- практический опыт не менее 3-х лет на позиции руководителя SMM-направления в агентстве или медиа, либо успешный опыт в организации продвижения в digitalна стороне клиента;

- опыт руководства проектами и личная организационная культура;

- внятное портфолио с реализованными проектами и описанием своей роли в них;

- очень хороший русский язык и навыки презентации;

- высокий уровень экспертизы в коммуникациях и цифровой дистрибуции контента;

- готовность к переезду в прекрасный Санкт-Петербург (первый год мы сможем компенсировать аренду жилья)

 

Мы предлагаем:

 

Амбициозные и при этом ясно поставленные задачи, драйв и высокий темп работы

Комфортную рабочую среду и мотивированную команду

Наш офис в самом центре Санкт-Петербурга рядом с Исаакиевским собором

Оклад и годовой бонус обсуждается с кандидатом. Соцпакет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: