Введение в курс. Первый урок в новом учебном году.




Дидактическая карта сценария урока

Для занятия-праздника «Что? Где? Когда?»

Введение в курс. Первый урок в новом учебном году.

ДОСКА ПК УЧИТЕЛЯ ПК РЕБЕНКА
Организационный этап
    Звуковой сигнал для начала игры (фанфары)   АННОТАЦИЯ к уроку для учителя   Сценарий позволяет провести последнее занятие перед Новым годом в форме игры «Что? Где? Когда?» в актовом зале для 3-х классов одновременно. Определите в каждом классе состав команды в 6-8 человек. Попросите их обязательно принести планшеты. Для каждой команды в сценарии подготовлен раунд с вопросом. Вопрос, на который будет отвечать команда, определяется жеребьевкой в начале урока. Для каждого раунда в сценарии определено два этапа. Предложенная конструкция сценария урока позволяет управлять не только ходом урока-игры с планшета учителя, но и темпом выполнения заданий школьниками. Три игровых вопроса не только помогут повторить содержание, но и помогут подготовить всех школьников к тесту. Всего за урок учитель может поставить школьнику несколько оценок, одну за работу в команде, другую за тест. В конце урока проводится этап награждения. Для награждения команд важно распечатать дипломы участников.   Можно по ходу урока попросить одного из школьников побывать в роли фоторепортера. Предложите ему сделать несколько фотографий. Пусть он их выставит в вашем онлайн-кабинете учителя на платформе ВК. Начните урок с поздравления. Сообщите об игре и ее условиях. Поставьте фанфары. Пригласите капитанов команд подойти к вам для жеребьевки. Пусть капитаны выберут номер раунда/задания. Для этого подготовьте до урока соответствующие карточки.     Будет здорово, если ты будешь искать ответы на все поставленные вопросы, оставляя на каждое задание небольшие записи в электронной тетради школьника.    
Просмотр учебного фильма
Поставьте фильм Методические рекомендации Предложите школьникам в начале урока-праздника посмотреть учебный фильм. Сообщите им, что он сможет помочь им с ответами на задания командам и вопросы теста в конце урока.  
Раунд 1: часть 1-2
Расположите «книжечкой» Звуковая дорожка для движения команд   Дидактический материал Методические рекомендации 1. Пригласите под музыку на сцену первую команду из 6-8 человек с планшетами. 2. Напомните всем о том, что право начать игру получила команда №/название ___ 3. Напомните, что нужно найти ответ всего за одну минуту. 4. На фоне первого слайда сделайте небольшое введение к заданию. 5. Произнесите: «Внимание. Вопрос». Перелистните слайд, прочитайте задание.    
Расположите «книжечкой» .       Звуковая дорожка для движения команд     Дидактический материал     Методические рекомендации 1. Остановите обсуждение после окончания времени выполнения задания. 2. Предложите школьникам выбрать одного участника команды для озвучивания ответа. 3. Примите ответ. 4. Произнесите: «Внимание. Правильный ответ». Произнесите ответ, показав на доске текст с правильным ответом. 5. Поблагодарите детей, поставьте музыку и под нее попросите эту команду уйти со сцены, а другую команду подняться на сцену.   Электронная тетрадь школьника. Запиши свой ответ в «Электронную тетрадь школьника».  
Раунд 2: часть 1-2
Расположите «книжечкой»   Звуковая дорожка для черного ящика.   Дидактический материал Методические рекомендации 1. Напомните, что для поиска ответа выделяется всего одна минута. 2. Произнесите: «Черный ящик». Попросите представителя команды подойти к вам и забрать черный ящик. Включите музыку. 3. Произнесите на фоне первого слайда небольшое введение к вопросу, соединив его с содержимым черного ящика (не произнося, что в нем). 4. Начните со слов: «Внимание. Вопрос». Прочитайте задание. 5. Перелистните этап.    
Расположите «книжечкой» .   Звуковая дорожка для движения команд   Дидактический материал Методические рекомендации 1. Остановите обсуждение после окончания времени выполнения задания. 2. Предложите школьникам выбрать одного участника команды для озвучивания ответа. 3. Примите ответ. Начните со слов: «Внимание. Ответ». 4. После ответа команды произнесите: «Правильный ответ», показав на доске текст с правильным ответом. Предложите детям открыть черный ящик. Заберите ящик. 5. Поблагодарите детей, поставьте музыку и под нее попросите эту команду уйти со сцены, а другую команду подняться на сцену.     Электронная тетрадь школьника. Запиши свой ответ в «Электронную тетрадь школьника».  
Раунд 3: часть 1-2
Расположите «книжечкой»       Дидактический материал Методические рекомендации 1. Напомните, что для поиска ответа выделяется всего одна минута. 2. Произнесите на фоне первого слайда небольшое введение к вопросу. 3. Начните со слов: «Внимание. Вопрос». Прочитайте задание. 4. Перелистните этап.    
Расположите «книжечкой»   Звуковая дорожка для движения команд   Дидактический материал Методические рекомендации 1. Остановите обсуждение после окончания времени выполнения задания. 2. Предложите школьникам выбрать одного участника команды для озвучивания ответа. 3. Примите ответ. Начните со слов: «Внимание. Ответ». 4. После ответа команды произнесите: «Правильный ответ», показав на доске текст с правильным ответом. 5. Поблагодарите детей, поставьте музыку и под нее попросите эту команду уйти со сцены. 6. Объявите, что сейчас у каждого участника урока-игры появится возможность получить оценку за урок, пройдя тест. Попросите детей быть внимательными. Электронная тетрадь школьника. Запиши свой ответ в «Электронную тетрадь школьника».    
Тест. – 6 минут
  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Проведите этап в следующей последовательности. 1. Попросите на листочках (их нужно раздать до урока каждому ребенку) поставить фамилию, имя, класс, сверху вниз номера заданий. 2. Попросите детей с экрана заполнить свои листочки ответами на 5 заданий по мере пролистывания слайдов с заданиями. 3. Попросите сдать листочки тех, кто хочет получить оценки за тест, уверен в правильности ответов. Соберите листочки. 4. Спросите, хотят ли дети узнать ответы на задания. 5. Покажите слайды с ответами. 5. Продолжите урок.  
Подведение итогов
      Звуковая дорожка для движения команд   Методические рекомендации 1. Пригласите на сцену всех участников команд под музыку. 2. Поблагодарите команды за слаженную работу. 3. Вручите капитанам команд дипломы. Сообщите, что все участники команд, давшие правильные ответы получают «5». Не ставьте оценки тем, чья команда не смогла дать правильный ответ. 4. Сфотографируйте участников команд. 5. Поблагодарите всех детей. Обратите внимание всех на то, что можно сразу узнать оценку за урок, побывав в электронном дневнике. 6. Еще раз поздравьте с Новым годом. .  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: