В РАМКАХ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?




СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Образование 2. Медицина 3.Торговля 4.Транспорт 5.Услуги

6. Другое______________________________________________________________

6. СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫРАБОТАЕТЕ В ОРГАНИЗАЦИИ: ____ лет, ____ месяцев

7. НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ ВЫРАБОТАЕТЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ____________________________________________________________________

8. СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫРАБОТАЕТЕ В ДОЛЖНОСТИ: _____ лет, ________месяцев

ЕСЛИ ВЫ- РУКОВОДИТЕЛЬ, КАКОЙ У ВАС ОПЫТ РУКОВОДЯЩЕЙ

РАБОТЫ________ лет, _______ месяцев

10. ГДЕ ВЫРАБОТАЛИ ДО ТОГО, КАК ЗАНЯЛИ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ?________

___________________________________________________________________________

11. КЕМ ВЫРАБОТАЛИ ДО ТОГО, КАК ЗАНЯЛИ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ?________

___________________________________________________________________________

ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФИЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Профессионально-техническое 2. Среднее специальное 3. Высшее техническое

4. Высшее педагогическое 5. Высшее медицинское

6. Ученая степень

7. Другое_______________________________________________________________

ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

1. Второе высшее образование по специальности __________________________

2. Специализированные курсы: _________________________________________

3. Обучение (стажировка) за рубежом:____________________________________

4. Другое: __________________________________________________________

ПРОХОДИЛИ ЛИ ВЫРАНЕЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

В РАМКАХ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Тип обучения Продолжитель-ность обучения Ценность его для текущей деятельности в должности (0-никакая, 5- очень большая)
     
     
     
     

15. КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫЗАНЯЛИ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ:

1. Был в числе учредителей предприятия

2. Работал на данном предприятии, назначен в порядке продвижения/повышения

3. Пригласили руководители предприятия

4. Устроился по рекомендации друзей, знакомых

5. Участвовал в конкурсе на замещение вакантной должности

6. Другое________________________________________________________________

________________________________________________________________________

16. ПОЧЕМУ ВЫРАБОТАЕТЕ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ:

1. Интересная работа

2. Самореализация

3. Материальные возможности

4. Профессиональный рост

5. Социальный статус

6. Другое:______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

17. ДЛЯ ЧЕГО ВЫРАБОТАЕТЕ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ:

1. Материальная обеспеченность

2. Социальный статус

3. Самореализация

4. Получить опыт для дальнейшей профессиональной деятельности

5. Призвание

6.Другое________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

18. КАКИЕ РАБОЧИЕ СИТУАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ВАС ТРУДНЫМИ:

1. Общение с начальством

2. Общение с подчиненными

3. Конфликты с начальством

4. Конфликты с подчиненными

5. Делегирование полномочий

6. Срочные задания

7.Другое_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

19. КАКИЕ СПОСОБЫСАМОРЕГУЛЯЦИИ ВЫПРИМЕНЯЕТЕ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ:

1. Общение с друзьями

2. Переключение на другую деятельность

3. Хобби

4. Расстановка приоритетов

5. Анализ ситуации

6. Анализ собственных возможностей

7. Занятия спортом

8.Другое________________________________________________________________

Опросник №1. Инструкция: « Ответьте, пожалуйста, как часто Вы испытываете чувства, перечисленные ниже в опроснике. Для этого на бланке для ответов отметьте по каждому пункту позицию, которая соответствует частоте Ваших мыслей и переживаний: «никогда», «очень редко», «иногда», «часто», «очень часто», «каждый день»».

Утверждения Никогда Очень редко Иногда Часто Очень часто Каждый день
1. Я чувствую себя эмоционально опустошенным            
2. После работы я чувствую себя, как «выжатый лимон»            
3. Утром я чувствую усталость и нежелание идти на работу            
4. Я хорошо понимаю, что чувствуют мои коллеги и стараюсь учитывать это в интересах дела            
5. Я чувствую, что общаюсь с некоторыми коллегами без теплоты и расположения к ним            
6. После работы мне на некоторое время хочется уединиться            
7. Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих при общении с коллегами            
8. Я чувствую угнетенность и апатию            
9. Я уверен, что моя работа нужна людям            
10. В последнее время я стал более черствым по отношению к тем, с кем я работаю            
11. Я замечаю, что моя работа ожесточает меня            
12. У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление            
13. Моя работа все больше меня разочаровывает            
14. Мне кажется, что я слишком много работаю            
15. Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими подчиненными и коллегам            
16. Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех            
17. Я легко могу создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества в коллективе            
18. Во время работы я чувствую приятное оживление            
19. Благодаря своей работе я уже сделал в жизни много действительно ценного            
20. Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня в моей работе            
21. На работе я спокойно справляюсь с эмоциональными проблемам            
22. В последнее время мне кажется, что коллеги и подчиненные все чаще перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей.            

 

Опросник №2. Инструкция: «Вам предлагается ряд утверждений, по каждому выскажите свое мнение. Если вы согласны с утверждением, ответьте «да», если не согласны, ответьте «нет».

 

 

Утверждение Да Нет
  1. Организационные недостатки на работе (учебе) постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться.    
  2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры.    
3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятель­ности.    
  4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать/учиться (менее продуктивно, качественно, медленнее).    
  5. Теплота взаимодействия с партнерами очень зависит от моего настроения – хорошего или плохого.    
  6. От меня как профессионала/человека мало зависит благополу­чие партнеров.    
  7. Когда я прихожу с работы/учебы домой, то некоторое время (часа 2-3) мне хочется побыть наедине, чтобы со мной никто не общался.    
  8. Когда я чувствую усталость или напряжение, то ста­раюсь поскорее решить проблемы партнера (свернуть взаимодействие).    
  9. Мне кажется, что эмоционально я не могу дать парт­нерам того, что требует долг, в том числе профессиональный.    
10. Моя работа/учеба притупляет эмоции.    
  11. Я откровенно устал от человеческих проблем, с ко­торыми приходится иметь дело на работе, учебе, в жизни.    
12. Бывает, я плохо засыпаю (сплю) из-за переживаний.    
13. Взаимодействие с партнерами требует от меня боль­шого напряжения.    
14. Работа/взаимодействие с людьми приносит все меньше удовлетворения.    
15. Я бы сменил место работы/учебы, если бы представилась возможность.    
16. Меня часто расстраивает то, что я не могу должным образом оказать партнеру поддержку, услугу, помощь, в том числе профессиональную.    
17. Мне всегда удается предотвратить влияние плохого настроения на контакты, в том числе деловые.    
18. Меня очень огорчает, если что-то не ладится в отно­шениях с деловым партнером.    
19. Я настолько устаю на работе /учебе, что дома стараюсь общаться как можно меньше.    
20. Из-за нехватки времени, усталости или напряжения часто уделяю внимание партнеру меньше, чем положено.    
21. Иногда самые обычные ситуации общения вызывают раздражение.    
22. Я спокойно воспринимаю обоснованные претензии партнеров.    
23. Общение с партнерами побудило меня сторониться людей.    
24. При воспоминании о некоторых коллегах по работе/учебе или партнерах у меня портится настроение.    
25.   Конфликты или разногласия с коллегами отнимают много сил и эмоций.    
  26. Мне все труднее устанавливать или поддерживать контакты с деловыми партнерами и другими людьми.    
27. Обстановка на работе/учебе мне кажется очень трудной, сложной.    
Утверждение Да Нет
  28. У меня часто возникают тревожные ожидания, связанные с работой/учебой: что-то должно случиться, как бы не до­пустить ошибки, смогу ли сделать все, как надо, не сокра­тят ли и т. п.    
  29. Если партнер мне неприятен, я стараюсь ограни­чить время общения с ним или меньше уделять ему внимания.    
  30. В общении я придерживаюсь принципа: «не делай людям добра, не получишь зла».    
31. Я охотно рассказываю домашним о своей работе/учебе.    
  32. Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы/учебы (меньше делаю, снижается качество, случаются конфликты).    
33. Порой я чувствую, что надо проявить к партнеру эмоциональную отзывчивость, но не могу.    
34. Я очень переживаю за свою работу/учебу.    
35. Партнерам по работе/учебе отдаешь внимания и заботы больше, чем получаешь от них признательности.    
36. При мысли о работе/учебе мне обычно становится не по себе: начинает колоть в области сердца, повышается дав­ление, появляется головная боль.    
37. У меня хорошие (вполне удовлетворительные) отношения с начальством.    
38. Я часто радуюсь, видя, что моя работа/учеба приносит пользу людям.    
39. Последнее время (или как всегда) меня преследуют неудачи в работе/учебе.    
40. Некоторые стороны (факты) моей жизни вызывают глубокое разочарование, повергают в уныние.    
41. Бывают дни, когда контакты с партнерами складываются хуже, чем обычно.    
42. Я разделяю деловых партнеров (субъектов деятельности) на “хороших” и “плохих”.    
43. Усталость от работы/учебы приводит к тому, что я стараюсь сократить общение с друзьями и знакомыми.    
44. Я обычно проявляю интерес к личности партнера помимо того, что касается дела.    
45. Обычно я прихожу на работу/учебу отдохнувшим, со све­жими силами, в хорошем настроении.    
46. Я иногда ловлю себя на том, что работаю, взаимодействую с партнерами автоматически, без души.    
47. Иногда встречаются настолько неприятные люди, что невольно желаешь им чего-нибудь плохого.    
48. После общения с неприятными партнерами у меня бывает ухудшение физического или психического само­чувствия.    
49. На работе/учебе я испытываю постоянные физические или психологические перегрузки.    
Утверждение Да Нет
50. Успехи в работе/учебе вдохновляют меня.    
51. Жизненная ситуация, в которой я оказался, кажется безысходной (почти безысходной).    
52. Я потерял покой из-за работы/учебы.    
53. На протяжении последнего года была жалоба (были жалобы) в мой адрес со стороны партнера(ов).    
54. Мне удается беречь нервы благодаря тому, что многое из происходящего с партнерами я не принимаю близко к сердцу.    
55. Я часто с работы/учебы приношу домой отрицательные эмоции.    
56. Я часто работаю через силу.    
57. Прежде я был более отзывчивым и внимательным к партнерам, чем теперь.    
58. Во взаимодействии с людьми руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье.    
59. Иногда иду на работу/учебу с тяжелым чувством: как все надоело, никого бы не видеть и не слышать.    
60. После напряженного рабочего дня я чувствую недомогание.    
61. Контингент партнеров, с которым я работаю/взаимодействую, очень трудный.    
62. Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю.    
63. Если бы мне повезло с работой/учебой, я был бы более счастлив.    
64. Я в отчаянии из-за того, что на работе/учебе у меня серь­езные проблемы.    
65. Иногда я поступаю со своими партнерами так, как не хотел бы, чтобы поступали со мной.    
66. Я осуждаю партнеров, которые рассчитывают на особое снисхождение, внимание.    
67. Чаще всего после рабочего/учебного дня у меня нет сил заниматься домашними делами.    
68. Обычно я тороплю время: скорей бы рабочий/учебный день кончился.    
69. Состояния, просьбы, потребности партнеров обычно меня искренне волнуют.    
70. Взаимодействуя или работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищающий от чужих страданий и отрицатель­ных эмоций.    
71. Работа, взаимодействие с людьми (партнерами) очень разочаровали меня.    
72. Чтобы восстановить силы, я часто принимаю ле­карства.    
73. Как правило, мой рабочий/учебный день проходит спокойно и легко.    
  74. Мои требования к выполняемой работе выше, чем то, чего я достигаю в силу обстоятельств.    
75. Моя карьера складывается удачно.    
76. Я очень нервничаю из-за всего, что связано с ра­ботой/учебой.    
77. Некоторых из своих постоянных партнеров, знакомых я не хотел бы видеть и слышать.    
Утверждение Да Нет
78. Я одобряю людей, которые полностью посвящают себя людям (партнерам), забывая о собственных интересах.    
79. Моя усталость на работе/учебе обычно мало сказывается (никак не сказывается) в общении с домашними и друзьями.    
80. Если предоставляется случай, я уделяю партнеру меньше внимания, но так, чтобы он этого не заметил.    
81. Меня часто подводят нервы в общении с людьми, в том числе на работе/учебе.    
82. Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе/в учебе я утратил интерес, живое чувство.    
83. Работа/взаимодействие с людьми плохо повлияла на меня — обозлила, сделала нервным, притупила эмоции.    
84. Работа/взаимодействие с людьми явно подрывает мое здоровье.    

Опросник №3. Инструкция: Внимательно прочитайте каждое из утверждений, приведенных ниже и отметьте на бланке ответов: -3 – не согласен полностью, -2 – не согласен частично,-1 – скорее не согласен, чем согласен,+1 – скорее согласен, чем не согласен,+2 – согласен частично,+3 – согласен полностью

Утверждения Не согласен полностью Не согласен частично Скорее несогласен, чем согласен Скорее согласен, чем несогласен Согласен частично Согласен полностью
1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от личных способностей и усилий            
2. Большинство разводов происходит из-за того, что люди не захотели приспособиться друг к другу            
3. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь            
4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим            
5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения            
6. Бесполезно прилагать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей            
7. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов            
Утверждения Не согласен полностью Не согласен частично Скорее несогласен, чем согласен Скорее согласен, чем несогласен Согласен частично Согласен полностью
8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной            
9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность            
10. Мои отметки в школе больше зависели от случайных обстоятельств (например, от настроения учителя), чем от моих собственных усилий            
11. Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их            
12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий            
13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства            
14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они ни старались, наладить семейную жизнь они все равно не смогут            
15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими            
16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители            
17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни            
18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства            
19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности            
20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной            
21. Жизнь людей зависит от стечения обстоятельств            
22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать            
Утверждения Не согласен полностью Не согласен частично Скорее несогласен, чем согласен Скорее согласен, чем несогласен Согласен частично Согласен полностью
23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней            
24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле            
25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают            
26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье            
27. Если очень захочу, я смогу расположить к себе любого            
28. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными            
29. То, что со мной случается, — дело моих рук            
30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе            
31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий            
32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, чего я хочу            
33. В неприятностях и неудачах, происходивших в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам            
34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать            
35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой            
36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения            
37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи            
38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим            
39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу            
Утверждения Не согласен полностью Не согласен частично Скорее несогласен, чем согласен Скорее согласен, чем несогласен Согласен частично Согласен полностью
40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания            
41. В семейной жизни бывают ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании            
42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя              
43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей            
44. Большинство неудач в моей жизни произошло от незнания или лени и мало зависели от везения или невезения            

Опросник №4.

Инструкция: «Вам будет предложен ряд утверждений, касающихся особенностей Вашего поведения в затруднительных ситуациях. Прочитав каждое из утверждений, решите, верно оно по отношению к Вам или нет. Вы можете выбрать четыре варианта ответа на этот вопрос в зависимости от того, насколько часто Вы используете указанный в утверждении способ поведения: 0 – «никогда», 1 – «редко», 2 – «иногда», 3 – «часто»». Выбранный Вами ответ отметьте в соответствующей графе опросного листа. Будьте внимательны и старайтесь отвечать искренне. Правильных и неправильных («плохих» и «хороших») ответов здесь нет.

Оказавшись в трудной ситуации, я… Никогда Редко Иногда Часто
1. ... сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше – на следующем шаге        
2. ... начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное - делать хоть что-нибудь        
3. ... пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение        
4. ... говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации        
5. ... критиковал и укорял себя        
6. ... пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть        
Оказавшись в трудной ситуации, я… Никогда Редко Иногда Часто
7. ... надеялся на чудо        
8. ... смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет        
9. ... вел себя, как будто ничего не произошло        
10. ... старался не показывать своих чувств        
11. ... пытался увидеть в ситуации что-то положительное        
12. ... спал больше обычного        
13. ... срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы        
14. ... искал сочувствия и понимания у кого-нибудь        
15. ... во мне возникла потребность выразить себя творчески        
16. ... пытался забыть все это        
17. ... обращался за помощью к специалистам        
18. ... менялся или рос как личность в положительную сторону        
19. ... извинялся или старался все загладить        
20. … составлял план действии        
21. ... старался дать какой-то выход своим чувствам        
22. ... понимал, что сам вызвал эту проблему        
23. ... набирался опыта в этой ситуации        
24. ... говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации        
25. ... пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами        
26. ... рисковал напропалую        
27. ... старался действовать не слишком поспешно, доверяясь первому порыву        
28. ... находил новую веру во что-то        
29. ... вновь открывал для себя что-то важное        
30. ... что-то менял так, что все улаживалось        
31. ... в целом избегал общения с людьми        
32. ... не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться        
33. ... спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал        
34. ... старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела        
35. ... отказывался воспринимать это слишком серьезно        
36. ... говорил о том, что я чувствую        
37. ... стоял на своем и боролся за то, чего хотел        
38. ... вымещал это на других людях        
Оказавшись в трудной ситуации, я… Никогда Редко Иногда Часто
39. ... пользовался прошлым опытом - мне приходилось уже попадать в такие ситуации        
40. ... знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить        
41. … отказывался верить, что это действительно произошло        
42. ... я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому        
43. ... находил пару других способов решения проблемы        
44. ... старался, что мои эмоции не слишком мешали мне в других делах        
45. ... что-то менял в себе       &nbs


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: