О проведении городского молодежного конкурса социальных плакатов и видеороликов




Положение

О проведении городского молодежного конкурса социальных плакатов и видеороликов

«Большая реклама для маленького города»

1. Общие положения

Городской молодежный конкурс социальных плакатов и видеороликов (далее – Конкурс) проводится в рамках проекта «Школа Росатома» совместно с газетой «Панорама».

2. Цели и задачи конкурса

Цель: участие молодежи в решении социально значимых проблем общества и привлечение общественности к данной проблематике посредством создания социальных плакатов и видеороликов.

Задачи:

- формирование списка острых социальных проблем, как их видит молодежь;

- расширение социальной ответственности, формирование эстетического вкуса и творческого подхода в ходе решения поставленных задач;

- пропаганда социальной рекламы, как позитивно–направленной творческой деятельности в решении общественных проблем;

- расширение пропаганды здорового образа жизни и культурного поведения посредством социальной рекламы (лучших конкурсных работ) в образовательных учреждениях города, в общественном транспорте, социальных сетях и на страницах газеты «Панорама».

Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

3. Сроки проведения конкурса

Прием конкурсных работ – с «14» февраля 2018 г. по «14» марта 2018 на адрес электронной почты liptonsmile@yandex.ru

Подведение итогов – с «14» по «18» марта 2018 года.

4. Участники конкурса

Участниками Конкурса могут молодые люди в возрасте 12 - 25 лет, учащиеся школ (группа учащихся), техникума, других образовательных учреждений Красноярского края. Участие в Конкурсе добровольное. Работа может быть, как индивидуальной, так и коллективной.

5. Номинации конкурса

Предусматриваются следующие номинации:

· Социальный плакат

· Социальный видеоролик

Тема Конкурса – социальная реклама любой направленности. Принимаются работы по любым актуальным социальным тематикам.

6. Условия конкурса

· Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций и тематике, отвечающим целям и задачам конкурса;

· На Конкурс не допускаются плакаты и видеоролики, заимствованные из других источников (видео–хостинги, социальные сети и т.п.);

· На конкурс не принимаются работы, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации.

 

Требования к видеоролику:

− конкурсные видеоролики предоставляются на электронную почту оргкомитета (liptonsmile@yandex.ru);

− формат видеоролика – любой цифровой, читающийся на электронном медиа проигрывателе, размером не более 25 Мб;

− максимальная продолжительность видеоролика – не более 2 минут;

− участие в видеоролике автора – необязательно;

− использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;

− участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.);

− содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали.

Требования к плакату:

− работа может сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом;

− для размещения на официальном сайте конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif (оригинал не менее 4 Мб);

− содержание плакатов не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали.

Подведение итогов конкурса и критерии оценок

Для оценки работ формируется жюри, в состав которого входят приглашённые эксперты. Жюри проводит экспертизу плакатов и видеороликов, состоящую из содержательной, креативной, технической составляющих и определяет победителей.

Экспертная оценка осуществляется по следующим критериям:

− аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;

− оригинальность (новизна идеи);

− информативность;

− эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие);

− соответствие работы заявленным требованиям.

Победителем в каждой номинации является автор лучшей работы, который награждается ценным призом. Награждены будут и призеры конкурса. Лучшие социальные плакаты будут размещены в образовательных и культурных организациях города, общественном автотранспорте, газете «Панорама», опубликованы постами в социальных сетях. Социальные ролики будут размещаться в социальных сетях, на городских сайтах, транслироваться на интерактивных табло и мониторах образовательных и иных городских организациях, общественном автотранспорте (по согласованию и при технических возможностях).

 

Авторские права

− ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор, приславший данную работу;

− присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, публикации в СМИ, дальнейшее тиражирование и т. п.);

− участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адреса электронной почты и иных персональных данных, сообщенных участником Конкурса);

− присланные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

 

Контактная информация

Контактное лицо: Кузнецова Анжелика Руслановна

Телефоны для справок: +7 913 830 4401

E–mail: liptonsmile@yandex.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: