АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЙ № 1




 

№ п/п Задание Ответ
  Фамилия и имя студента  
  1-й модуль дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» определён следующим образом – Основные характеристики педагогики и психологии средней (общеобразовательной) и высшей школы. Какое новое педагогическое знание Вы приобрели по данному модулю? Из 1-го модуля дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» были углублены и расширены знания: - рассмотрели характеристики педагогике и психологии - изучили психологию высшей школы - рассмотрели преподавателя как субъекта профессионально-педагогической деятельности - типологические особенности студентов - формы организации процесса обучения в ВУЗе - технологии обучения - как правильно организовать воспитательную работу в ВУЗе - что такое НИР в высшем учебном заведении и его особенности - тонкости общения в высшем учебном заведении - конфликты и особенности их решения Самое интересные были ситуации и примеры из жизни, и их простота решения.  
  2-й модуль дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» определён следующим образом – Ценности и ориентиры развития современного образования. Какое новое педагогическое знание Вы приобрели по данному модулю? Из 2-го модуля дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» узнали какие ориентиры развития образования: - ценностное наполнение - обращение к культуре - общение - креативная ориентация образования - формирование компетентности Узнали формулу компетентности это Знания + Квалификация (умение) + отношения = Компетентность Но я повторюсь самое интересное для меня это примеры из жизни.  
  Выделите наиболее поразившие Вас идеи, факты, примеры и т.д. по данным двум модулям, с которыми Вы познакомились, обучаясь в магистратуре «Педагогика высшей школы». Они могли быть приведены на занятиях в вузе, публичных лекциях и докладах, прочитанных и размещённых в виртуальном пространстве, в материалах ресурса «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» в моём личном кабинете в ЭИОС вуза Меня всегда интересовала конфликтология и нестандартный подход решения различных ситуаций. Так же запомнился Ваш рассказ про подругу которая за несколько секунд смогла перестроится перед учениками старших классов. Сам бывал в таких ситуациях, в которых приходилось быстро принимать решения. Ваш рассказ о конкурсе «учитель года» замечания, какие ошибки у конкурсантов и о том что не следует делать. Через весь курс проходила тема Какой должен педагог и с чем он столкнется в бедующим.  
  Назовите основные проблемы, связанные с тем, что отражено в этих двух модулях Моя версия.
  1. Нет четкого заказа от государства кого и как учить и главное на кого.
  2. ЕГЭ (нужно уходить от него) а начиная со средней школы с помощью различных методик подбора профессий. В начальный школе нужно учится 3 года, в средний 5 лет. При 6 дневной учебной недели. Потом колледж и ВУЗ.
  3. Нет сильной мотивации у учащихся и преподавателей к учебному процессу.
  4. Проблема эмоциональных конфликтов постепенно увеличивается.
  5. Уход от Болонской системы образования.
  6. Качество образования.
  Назовите те имена учёных, педагогов-практиков, чьи работы содержат наиболее интересный материал по данным двум модулям. Чем Вас привлёк данный материал? Относительно вариантов их представления смотрите комментарии в п.4 Что меня заинтересовало пока я учился на 1 курсе магистратуры
  1. Методика Эльконина-Давыдова (развивающие обучение)
- развивающие обучение по этапам - обучение идет через культурное восприятия (деятельность) - развивает у школьников теоретическое мышление, понимание отношений и причинно-следственных связей Жаль что методика разработана только для начальной школы и по математике 5-6 классов
  Сформулируйте три основные рекомендации работающим педагогам по тем аспектам деятельности, что отражены в этих двух модулях   Моя версия.
  1. Всегда оставаться человеком и быть примером для подражания
  2. Оценки всегда ставить за знания.
3. Непрерывно учится, и быть готовым к новым вызовам общества.
  Сформулируйте три основные рекомендации по подготовке будущих педагогов в условиях вуза по тем аспектам деятельности, что отражены в этих двух модулях Моя версия.
  1. Научить думать, и оставаться человеком
  2. Любить свою работу
3. Непрерывно учится, и быть готовым к новым вызовам общества.
  Что Вы взяли в свою профессиональную педагогическую копилку после изучения этих двух модулей? Применяемые методы в политологии успешно могут применяться в педагогике. Достаточно интересный опыт с творческими мастерскими.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: