Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся




Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Непосещение места прохождения практики. Невыполнение заданий по практике. Отчет полностью не соответствует предъявляемым требованиям.
2 (два) Нерегулярное посещение места прохождения практики невыполнение заданий по практике. Отчет по практике не соответствует предъявляемым требованиям по форме и по содержанию.
3 (три) Нерегулярное посещение места прохождения практики, невыполнение заданий практики. Низкий уровень выполнения заданий в ходе прохождения практики. Неумение на практике применить теоретические знания. Отчет по практике составлен и оформлен небрежно, формально, без учета особенностей предприятия.
4 (четыре) Пропуски без уважительных причин места прохождения практики. Применение знаний на практике по образцу с наличием единичных, но существенных ошибок. Содержание отчета по практике частично не соответствует особенностям конкретного предприятия. Информация в отчете представлена не в полном объеме. Отчет составлен и оформлен с элементами небрежности.
5 (пять) Отсутствие пропусков без уважительных причин в посещении места прохождения практики. Осознанное применение знаний на практике по образцу с наличием несущественных ошибок. Отчет по практике в целом соответствует предъявляемым требованиям, но отдельные вопросы раскрыты не в полном объеме и (или) без учета специфики конкретного предприятия, имеются несущественные ошибки.
6 (шесть) Отсутствие пропусков без уважительных причин в посещении места прохождения практики. Полное знание и осознанное применение учебного материала на практике. Наличие несущественных ошибок. Отчет в целом соответствует предъявляемым требованиям. Содержит описание и объяснение объектов изучения с учетом особенностей конкретного предприятия. Приводятся конкретные примеры с логическим пояснением.
7 (семь) Отсутствие пропусков без уважительных причин в посещении места прохождения практики. Полное, прочное знание и осознанное применение учебного материала на практике. Отчет в целом соответствует предъявляемым требованиям. Содержит развернутое описание и объяснение объектов изучения. Раскрыта сущность изучаемых объектов, сформулированы выводы. Наличие единичных несущественных ошибок.
8 (восемь) Отсутствие пропусков без уважительных причин в посещении места прохождения практики. Полное, прочное, глубокое, системное знание и осознанное применение учебного материала на практике. Самостоятельное выполнение практических заданий на основании знаний теоретического материала. Отчет соответствует предъявляемым требованиям. Содержит развернутое описание изучаемых объектов, раскрывается их сущность, формулируются выводы, анализируются и логически увязываются отдельные процессы и ситуации со ссылкой на первичные документы. Наличие отдельных несущественных ошибок.
9 (девять) Отсутствие пропусков без уважительных причин при посещении места прохождения практики. Полное, прочное, глубокое, системное знание и осознанное применение учебного материала на практике. Самостоятельное выполнение практических заданий на основании знаний теоретического материала. Отчет соответствует предъявляемым требованиям. Содержит развернутое описание изучаемых объектов, раскрывается их сущность, формулируются выводы, анализируются и логически увязываются отдельные процессы и ситуации со ссылкой на первичные документы, а также формы отчетности с учетом особенностей конкретного предприятия.
10 (десять) Отсутствие пропусков без уважительных причин при посещении места прохождения практики. Свободное оперирование теоретическим материалом и применение знаний и умений в предложенных ситуациях на практике. Самостоятельное выполнение отдельных операций и заданий на практике. Отчет соответствует предъявляемым требованиям. Содержит развернутое описание изучаемых объектов, раскрывается их сущность, формулируются выводы, анализируются и логически увязываются отдельные процессы и ситуации со ссылкой на первичные документы, формы отчетности с учетом особенностей конкретного предприятия. Отчет содержит предложения по рационализации отдельных этапов деятельности на изучаемом предприятии. Содержание отчета носит ярко выраженный творческий характер.

 

Результатом прохождения практики учащимися являются предоставленные дневники и отчеты о проделанной работе во время практики.

Результаты производственной практики оцениваются отметкой по 10-балльной шкале.

Отметка по производственной практике является окончательной и не может быть пересдана с целью повышения.

Учащиеся, не выполнившие программу практики и получившие по её результатам отметку ниже 4 баллов, из колледжа отчисляются.

 

Литература

1. Ревизия и аудит. Пупко Г.М., Минск, БГЭУ, 2009.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности, В.И. Стражев. Мн.:Выш.шк, 2008.

3. Анализ хозяйственной деятельности/ Г.В.Савицкая, Мн.:РИПО, 2010.

4. Анализ хозяйственной деятельности в торговле/Л.И.Кравченко, М.: «Новое знание»,2007.

5. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/Н.В.Киреева, М.: Издательский дом «Социальные отношения»,2007.

6. Ревизия и аудит/Дробышевский Н.П., Мн., Мисанта, 2004г.

7. Анализ хозяйственной деятельности/Л.Л. Ермолович. Минск: Современная школа,2006.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: