Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке




КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине:

«Иностранный язык»

 

ПРОГРАММЫПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА:

Зоотехния»

С. ДМИТРИЕВКА, 2018 г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 36.02.02 «Зоотехния» программы учебной дисциплины «Иностранный язык»

 

 

РАССМОТРЕНО: на заседании ПЦК протокол № __от «__» _____ 2018 г. Председатель _________ В.В. Наплёкова РАССМОТРЕНО: на методическом совете протокол № __от «__» ____2018 г. Председатель _______ О.В. Тарасенко    

Разработчики:

Назаренко Анастасия Александровна, преподаватель

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


СОДЕРЖАНИЕ

1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

2. Оценка освоения учебной дисциплины

2.1. Формы и методы оценивания

2.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины (текущий контроль)

3. Контрольно-оценочные материалы для аттестации по учебной дисциплине


ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен овладеть предусмотренными ФГОС по специальности 36.02.02 «Зоотехния» следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общие компетенции:

Умения:

У1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.

У2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

У3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

У4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.

У5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Знания:

З1. Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

З2. Грамматический минимум по каждой теме УД.

З3. Характерные особенности фонетики английского языка.

З4. Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

З5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

 

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

 

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

 

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции Показатели оценки результата Форма контроля и оценивания
Уметь:    
У1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы. ОК1 – ОК9 -употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях; - составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы; - представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой); - воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста; - беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения - обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному   Практические задания   Устный опрос   Текущий контроль умения высказываться по предложенной теме   Проекты   Эссе   Творческие задания   Рефераты
У2.Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. ОК1 – ОК9   - нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова; - ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений - осуществление языковой и контекстуальной догадки - адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.     Контроль перевода текстов общенаучного и профильного характера.   Контроль упражнений на словообразование, словосложение, конверсии
У3.Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас ОК1 – ОК9   - самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам - развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением - составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному - сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету.... Практические задания Контроль высказываний по предложенной теме  
У4.Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения ОК1 – ОК9   - восприятие на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного; - понимание относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; -выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи; - распознавание смысла монологической и диалогической речи; - понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; - восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.   Практические задания по аудированию   Аудирование с элементами языковой догадки     Просмотр учебных фильмов, беседа об увиденном и услышанном  
У5.Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи ОК1 – ОК9   - грамотное чтение новых текстов общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности; - определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.; - распознавание значения слов по контексту; - выделение главной и второстепенной информации; - перевод (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты технического содержания с иностранного на русский и с русского на иностранный язык Практические задания   Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий)    
Знать:    
З1: Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности. - овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов - выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре - расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования. - включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики - расширение объёма рецептивного словаря учащихся   Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами
З2: Грамматический минимум по каждой теме УД.   систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений -применять в речи грамматических конструкций и структур Контрольно-тренировочные упражнения Проверочная работа
З3: Характерные особенности фонетики английского языка     -различение характерных особенностей иностранной языковой речи - воспроизведение всех звуков иностранного языка, интонации повелительных, повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений. Тест по фонетике
З4: Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения   - увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера -совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике -формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка -расширение кругозора учащихся, их информированности и общей эрудиции - подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений   Тест по страноведению   Контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера
З5: Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО - расширение технического кругозора учащихся, их научной информированности и общей эрудиции при помощи чтения профессиональных текстов -потребность практического использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности Устный и письменный контроль перевода текстов   Тесты по чтению

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: