Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области




Р е ш е н и е

 

от 01 октября 2021 года № 14 с. Верхняя Тойма

О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы

Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Архангельской области от 23 сентября 2004 года № 259-внеоч.-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления», законом Архангельской области от 26 апреля 2021 года № 413-25-ОЗ «О преобразовании сельских поселений Верхнетоемского муниципального района Архангельской области путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области», Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области, утвержденным решением Собрания депутатов Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области от 01 октября 2021 года № 13, Собрание депутатов р е ш а е т:

1. Провести конкурс по отбору кандидатур на должность главы Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области 08 ноября 2021 года в 12 часов 00 минут по адресу: 165500, Архангельская область, Верхнетоемский район, село Верхняя Тойма, улица Кировская, дом 6, 4 этаж (актовый зал).

2. Прием документов осуществляется в период с 04 октября по 24 октября 2021 года (включительно). По истечении указанного срока документы не принимаются.

Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: 165500, Архангельская область, Верхнетоемский район, село Верхняя Тойма, улица Кировская, дом 6, каб. 20.

Время приема документов: понедельник-четверг с 8.45 до 17.00; пятница с 8.45 до 16.45; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье-выходные дни.

3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области, утвержденному решением Собрания депутатов Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области от 01 октября 2021 года № 13 (далее - Положение), а также согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к Положению;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6 см;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки и (или) основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже гражданина (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) документ (заключение медицинского учреждения) по форме № 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 200 9года № 984н;

8) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме согласно приложению № 3 к Положению;

9) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;

10) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденной приказом МВД России от 27 сентября 2019 года № 660;

12) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2, пунктом 3.6 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

2) документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;

3) программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;

4) иные документы по желанию кандидата.

Оригиналы документов возвращаются кандидату в день представления, а их копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.

Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации.

4. Методы оценки кандидатов: оценка представленных кандидатами программ, тестирование и собеседование.

5. Секретарь конкурсной комиссии – Маскальчук Екатерина Аркадьевна, начальник правового отдела администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район». Контактный телефон: (81854) 3-10-38.

Должностное лицо Собрания депутатов Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области, которое может предоставить дополнительную информацию по проведению конкурса – Гуцало Сергей Валериевич, председатель Собрания депутатов Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области.

6. Опубликовать настоящее решение в Вестях администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Собрания депутатов Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области       С.В. Гуцало

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: