Опасаешься, что Тебя не поймут?
Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.
Это единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает ежедневно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефона.
Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения, и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.
Телефон доверия работает
С 09.00 до 21.00
Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
Если Вам плохо,
Если Вам нужна поддержка и Вы не знаете что делать звоните
С 09.00 до 21.00
по Телефону доверия
8-800-2000-122
ежедневно, бесплатно, анонимно
Год
У Вас есть возможность позвонить по телефону, и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах
У каждого человека иногда случаются проблемы. Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
- оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
- поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
- информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
- помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.
Принципы работы Детского телефона доверия:
- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
- у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
- содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
- уважение к каждому позвонившему как к личности;
- консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
- Когда больше не хочется никого видеть, и ни с кем общаться;
- Попал в безвыходную ситуацию;
- Обидели в школе (на улице, дома);
- Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях;
- Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
- Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя;
- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание;
- В школе проблема с учителями;
- Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание;
- Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
- Не знаешь что делать, если с тобой случилась беда?