По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?




Опасаешься, что Тебя не поймут?

Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

Это единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает ежедневно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефона.

Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения, и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

Телефон доверия работает

С 09.00 до 21.00

 

 

 

Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области

 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Телефон доверия

Для детей, подростков и их родителей

Если Вам плохо,

Если Вам нужна поддержка и Вы не знаете что делать звоните

С 09.00 до 21.00

по Телефону доверия
8-800-2000-122
ежедневно, бесплатно, анонимно

Год

У Вас есть возможность позвонить по телефону, и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах

У каждого человека иногда случаются проблемы. Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

- оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;

- поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;

- информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

- помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.

Принципы работы Детского телефона доверия:

- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;

- у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;

- содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

- уважение к каждому позвонившему как к личности;

- консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

- Когда больше не хочется никого видеть, и ни с кем общаться;

- Попал в безвыходную ситуацию;

- Обидели в школе (на улице, дома);

- Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях;

- Ссора с другом (подругой); как быть дальше?

- Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя;

- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание;

- В школе проблема с учителями;

- Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание;

- Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

- Не знаешь что делать, если с тобой случилась беда?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: