Основная часть (30 мин). Каждому ученику раздать материал для работы на уроке.




Аннотация

Урок разработан для 4 класса общеобразовательного учреждения.

На уроке учащиеся знакомятся с историей возникновения праздника April Fool’s Day, его традициями, современными шутками.

Нужно организовать учебный процесс таким образом, чтобы все обучающиеся оказались вовлечены в процесс познания, могли понимать и рефлектировать по поводу своих знаний и мыслей. Урок происходит в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки и построен так, что каждый ученик вносит свой индивидуальный вклад, обмениваясь знаниями, идеями. Это позволяет получать новое знание и развивать саму познавательную активность, переводя ее на более высокий уровень сотрудничества.

В ходе урока учащиеся учатся опираться на свой опыт в родном языке, на определенные лингвистические знания при овладении средствами иностранного языка и речевыми умениями; самостоятельно планировать речевое поведение.

Урок направлен на воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре; развитие лингвистических способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, выявление сочетаний лексических единиц, восприятие грамматических явлений в речи, логическое изложение и т.д.); развитие психических функций учащихся (мышление, память, воображение, восприятие); развитие мотивации к овладению ИЯ.

Тема: All fool’s day. История и традиции праздника!

Основные цели урока:

Обучение аудированию: научить понимать речь учителя на уроке; научить понимать связный текст в произнесении учителя или диктора, расчленяя поток иноязычной речи и опознавая знакомые языковые средства (слова, словосочетания); учить выделять существенную и опускать несущественную информацию.

Обучение письму: учить составлять рассказы к серии картинок с разворачивающимся сюжетом.

Задачи урока:

Обучение фонетике: научить прослушивать и воспроизводить слоги, слова, словосочетания, предложения, обращая внимание на особенности артикуляции;

Обучение лексике: научить осуществлять подстановку лексики в предложении.

Образовательные цели урока: научить опираться на свой опыт в родном языке, на определенные лингвистические знания при овладении средствами иностранного языка и речевыми умениями; сформировать умение самостоятельно планировать речевое поведение;

Воспитательные цели урока: воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре;

Развивающие цели урока: развитие лингвистических способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, выявление сочетаний лексических единиц, восприятие грамматических явлений в речи, логическое изложение и т.д.); развитие психических функций учащихся (мышление, память, воображение, восприятие); развитие мотивации к овладению ИЯ.

Оснащение урока: компьютер/ноутбук, проектор/smart board, раздаточные и печатные материалы (новая лексика, карточки с заданиями, таблица для рефлексии),

Ход урока

Приветствие, орг. момент, знакомство с классом (1 мин)

Greetings everyone! Good morning, hello, hi there, guys! My name’s Ekaterina Lvovna and today we are going to practice English together.

 

2) Фонетическая зарядка(5 мин):

Let’s begin our lesson with a funny phonetica exercise.

Look at the board. (презентация, слайд 2)

You are to read aloud this sentences, changing the sounds.

Are you ready? Read after me.

 

I like to eat, eat, eat apples and bananas

I like to eat, eat, eat apples and bananas

[ae]: I like to ate, ate, ate ay-ples and ba-nay-nays

I like to ate, ate, ate ay-ples and ba-nay-nays

[i:]: I like to eat, eat, eat ee-ples and bee-nee-nees

I like to eat, eat, eat ee-ples and bee-nee-nees

[ai]: I like to ite, ite, ite i-ples and by-ny-nys

I like to ite, ite, ite i-ples and by-ny-nys

[ou]: I like to ote, ote, ote oh-ples and bo-no-nos

I like to ote, ote, ote oh-ples and bo-no-nos

[u:]: I like to oot, oot, oot oo-ples and boo-noo-noos

I like to oot, oot, oot oo-ples and boo-noo-noos

Well done, guys!

3) Речевая зарядка (вопросно-ответная форма работы) (4 мин)

Ok, guys, now let’s talk a little. (презентация, слайд 3, написаны вопросы и возможные ответы на англ.яз.) I ask you some questions and you are to answer them.

What’s your name? How old are you? Do you like cats/dogs/birds/mice/spiders/ burgers/milk/cakes/English/? What date is it today? What’s special about this day? That’s right! (Слайд 4 презентации с названием урока April fool’s Day) Very well.

Thank you!

Основная часть (30 мин). Каждому ученику раздать материал для работы на уроке.

А)Рассказ об истории праздника и его традициях на русском языке.(вопросно-ответная форма работы, обсуждение) (3 мин). Видео The History of April Fools

Б) Введение лексики (4 мин). Now, please, look at this box (слайды: введение лексики, слова с переводом и картинками). Let’s read and translate the words in the box. Read after me.

play jokes on, play pranks on, freak out, make a fool of, make fun of, laugh at, put, scream, prank, fake mouse, fake spider, scream mask

Now you are to read them onе by one. Begin, please. Thank you.

 

Физкультминутка. (видео «The Penguin Dance», танец-зарядка)

 

B) Отработка лексики (3 мин). Look at the box. Let’s make sentences, using new words.

Кто? Как часто? Что делает? Что? С кем? Когда? Где?
I You We My sister/brother My friend My parents always usually often sometimes never   play(s) pranks on play(s) jokes on make(s) fun of laugh(s) at   put(s)   Me You My sister/brother My friend My parents My cat/dog   A fake mouse A fake spider   At home At school On April Fool’s Day   On a bed On a chair  

 

Well done, children!

Г ) Закрепление лексики. Работа с видео-1. (10 мин)

So, what kind of pranks do you know? Let’s watch a video-interview about April fool’s day pranks. You are to watch this video-interview and make notes about April Fool’s pranks. (Детям предлагается просмотреть видео интервью английских детей про их шутки на 1 апреля. Каждому ученику раздать материал, где будут указаны описания разный действий, например, put a fake mouse. Если об этом рассказывается в интервью, ученик должен отметить это выражение у себя столько раз, сколько о нем будет говориться, если действие не указано – не отмечать.) Let’s check. Well done.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: