Специальная Комиссия по проверке




Выдержки из Акта

проверки финансово-хозяйственной

деятельности Крымского рескома КПРФ

за 2015 год

 

Согласно требованиям, определенным в п. п. 8.13. Устава КПРФ, п.п. 2.2 Положения ЦК и ЦКРК КПРФ «О контрольно-ревизионных органах КПРФ» и Постановлению Пленума ЦКРК КПРФ пр. 10/05 от 29 января 2016 г. специальной комиссией, созданной при КРК Крымского республиканского отделения КПРФ проведена проверка финансово - хозяйственной деятельности Комитета республиканского отделения КПРФ за 2015 год.

По итогам проверки составлен Акт проверки, который утвержден на заседании президиума КРК КРО КПРФ 13.04.2016 года.

В соответствии с п.п.10.14 Устава КПРФ и п.п. 2.6 Положения ЦК и ЦКРК КПРФ «О контрольно-ревизионных органах КПРФ» информируем Вас об основных нарушениях, выявленных в ходе проверки.

 

1. Смета и штатное расписание на 2015 год, как этого требует п.п. 6.7 и 6.13 Устава КПРФ на заседании бюро и пленуме рескома не рассматривались и не утверждались, представленные бумаги подлежат сомнению.

 

2. Трудовые договора с секретарями рескома и первыми секретарями ГК и РК заключались без указания на то, что они избраны на должности на соответствующих пленумах(ст.16 ТК РФ), что позволяет руководителю рескома уволить их как простых наемных работников.

 

3. В личных делах многих штатных работников (в т.ч. и секретарей ГК и РК) отсутствуют необходимые документы (об образовании, о воинском учете, должностные инструкции и др.).

 

4. В результате такого безграмотного кадрового оформления распоряжением от 01.01.2015 № 01-к на должность второго секретаря рескома был оформлен

т. Голубев М.М., который на тот момент таковым не являлся, а был избран пленумом рескома на данную должность только 24.07.2015 года, прот.№5.

Все это время т. Голубев М.М. получал денежное содержание как второй секретарь рескома.

 

01.04.2015 распоряжением 2- шр «О дополнениях штатного расписания» без согласия на то бюро рескома, как требует п. 6.13 Устава КПРФ, штатное расписание было расширено, в т.ч. введением должности заведующего сектором по работе с общественными организациями, при том что в штате уже была должность заведующего отделом рабочего, профсоюзного движения и связям с общественными организациями, на которой числился водитель

т. Голубева М.М.

 

По «странному совпадению» 01.04.2015 распоряжением № 07-к «О приеме работников на работу» на должность заведующей сектором по работе с общественными организациями с окладом в 14 000 руб. была назначена супруга первого секретаря рескома т. Соломахина О.А. - Соломахина Л.П. При этом в ее личном деле не было даже должностной инструкции, и вообще она естественно не работала, но это обстоятельство не помешало т. Соломахину О.А. дважды (31.10.2015 и 30.11.2015) премировать свою супругу в размере 7 000 руб. каждый раз за: «активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных 98-й годовщине Великого Октября», «за большую работу по подготовке и проведению юбилейных мероприятий, посвященных 95-летию установления Советской власти в Крыму».

 

Вышеназванное премирование было произведено согласно распоряжений

«О поощрении работников», основанием для издания которых были решения бюро рескома от 30.10.2015, пр.№22 и от 25.11.2015, пр.№23, но на данных заседаниях бюро рескома вопросы о поощрении сотрудников аппарата рескома вообще не рассматривались, то есть усматривается подлог документов.

Таким образом, в результате подготовленных т. Никитиной Т.В. и подписанных т. Соломахиным О.А. распоряжений на премирование работников аппарата рескома по случаю 98-й годовщины Великого Октября и 95-летию установления Советской власти в Крыму было израсходовано 191 000 руб. (по 95 500 руб. каждый раз). При этом интересен подход в определении сумм премий в обоих случаях: второй секретарь рескома т. Голубев М.М. - 7 000 руб., секретари рескома т.т. Нестеренко А.И. и Никифоров В.Ю. - 6 000 руб., секретарь рескома т. Лавров В.В. (был инициатором и главным организатором проведения мероприятий, посвященных 95-летию установления Советской власти в Крыму) — 5 000 руб., заведующий отделом организационно-партийной работы

т. Щищенко А.С.- 5500 руб.,заведующий юридическим отделом т. Давидянц С.Б. - 7 000 руб., а главный бухгалтер т. Никитина Т.В. - 10 500 руб.

 

Также распоряжением от 24.12.2015 №79-к «О поощрении работников» по итогам года была премирована большая группа работников рескома. Из них на 85 000 руб. были премированы ответственные работники аппарата рескома в тех же суммах, что и в прошлые разы. Самый высокий размер премии у главного бухгалтера т. Никитиной Т.В. - 10 500 руб. Помимо этого на сумму

106 000 руб. были премированы ряд первых секретарей местных комитетов.

В распоряжениях о поощрении указано, что основанием является решение бюро рескома от 24.12.2015, прот. №24, однако на самом деле на бюро рескома обсуждался вопрос о премировании только первых секретарей местных комитетов, а о работниках аппарата рескома вообще речи не звучало.

 

Таким образом на вышеуказанное премирование (3 раза) было израсходовано 382 000 руб., из которых только по 106 000 руб. (первые секретари местных отделений) принималось решение бюро рескома КПРФ.

В этой связи встает вопрос — а за счет каких средств производилось премирование, если в смете рескома на 2015 год премиальный фонд вообще

не был предусмотрен?

 

5. Следующий пример кадровой казуистики. В должности главного редактора газеты «Коммунист Крыма» на 0,5% ставки по совместительству в течение 2015 года был оформлен член КПРФ, т. Лавров Владимир Валериевич, хотя в должности главного редактора 20.12.2014 года пленумом рескома (пр.№2 от 20.12.2014) был утвержден т. Лавров Валерий Васильевич. Этот факт является вопиющим нарушением норм Устава КПРФ. При этом т. Лаврова Владимира Валериевича, который фактически редактированием газеты не занимался, руководство рескома трижды, в вышеуказанные сроки, премировало в размере 7 000 руб. каждый раз и всего на сумму 21 000 руб.

 

6. Не смотря на то, что т. Соломахину О.А. неоднократно, а последний раз в выступлении председателя КРК на совместном пленуме 26.12.2015 года, говорилось о недопустимости самостоятельного, без согласия бюро рескома, решения кадровых и финансовых вопросов, 30.12.2015 года он, в очередной раз грубо нарушая п. 6.13 Устава КПРФ, подписывает распоряжение №80-к, которым вводится штатное расписание на 2016 год в количестве 53 единиц.

 

7. В ходе проверки ведения бухгалтерского учета было выявлено ряд серьезных нарушений по подтверждению произведенных расходов:

- Санаторию «Днепр» перечислено за проживание участников конференции 261 243 руб., при этом ни списка проживавших, ни другой подтверждающей документации не представлено.

- Организация майских мероприятий на сумму 290 000 рублей, перечисленных ИП Антоненко – нет калькуляции расхода.

- Организация мероприятий ООО «Гелиодор» на сумму 200 000 рублей - нет калькуляции расхода.

 

Особо остро стоит вопрос о благотворительности, т. е. о добровольных пожертвованиях в фонд партии. Благотворительность по выпискам банка прошла на сумму 3400 руб. Также в 2015 г. в реском поступили пожертвования ( от гражданина Бунина Дмитрия Алексеевича в виде офисной техники и мебели на сумму 444 150 руб., а также 111 127 руб. от других физических лиц) и в этом же году все это имущество из рескома выбывает неизвестно куда. При этом в смете добровольных пожертвований показано всего 127 руб. Какие либо пояснения по этому вопросу в бухгалтерии дать отказались, сославшись на т. Соломахина О.А.

Бухгалтерия отказалась предоставить документацию по сбору, учету и расходованию добровольных пожертвований, что граничит с серьезным административным нарушением.

 

8. В ходе проверки выявлены также серьезные недостатки в вопросе сбора, учета и расходования партийных взносов. При анализе уплаты членских взносов по ведомостям п.п.о. городских и районных отделений партии выявлен большой процент (15-20%) не своевре-менно уплаченных взносов, уплаты взносов менее установленного Уставом норматива в 1%, неправильного оформления ведомостей уплаты партвзносов и другие нарушения. Бухгалтерией рескома этот вопрос контролируется недостаточно. Так, первый секретарь Джанкойского ГО КПРФ в 2015 году в течение 6-ти месяцев не представляла в бухгалтерию месячные сводные отчеты, но главным бухгалтером за весь 2015 год не представлено в бюро рескома ни одной докладной записки по этому вопросу.

Имеются также серьезные замечания и недостатки в документации по использованию автотранспорта, бензина и ГСМ.

Самый недопустимый недостаток — отсутствие инвентаризации имущества, как по основным средствам, так и по малоценному имуществу, а значит оно не стоит на балансе КРО.

 

Примечания:

- мы понимаем, что за время, прошедшее после окончания проверки (с 25.03) многое можно «подправить».Некоторые факты таких действий у нас уже есть.

- в своих оценках действий ответственных за ФХД мы исходим из того факта, что председатель КРК КРО КПРФ или его первый заместитель присутствовали на всех заседаниях бюро рескома и пленумах и ни на одном из них (кроме поощрения секретарей ГК и РК) не рассматривались и не утверждались вопросы финансово - хозяйственной деятельности рескома. Члены бюро и члены рескома могут спросить об этом у своей совести.

- просим данную информацию обсудить с партийным активом для того чтобы вынести обсуждение Акта проверки на совместный пленум рескома и КРК.

 

Специальная Комиссия по проверке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: