Критерии оценивания по предмету «Музыка»




  1. Ответ на уроке
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Учащийся обнаруживает незнание и непонимание учебного материала Учащийся слабо знает основной материал. На поставленные вопросы отвечает односложно, только при помощи учителя Учащийся знает основной материал и отвечает с 1-2 наводящими вопросами Учащийся твердо знает основной материал, ознакомился с дополнительной литературой по проблеме, твердо последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы
  1. Самостоятельная работа
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Задание выполнено менее чем на 50%, допущены грубые ошибки Задание выполнено на 51- 69%, допущены ошибки, влияющие на качество работы Задание выполнено на 70-84%, допущены незначительные ошибки Задание выполнено на 85-100% без ошибок, влияющих на качество
  1. Проект
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Проект не выполнен 1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта. 2. Соблюдена технология выполнения проекта, но имеются 1-2 ошибки в этапах или в оформлении. 3. Самостоятельность проявлена на недостаточном уровне. 1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта. 2. Соблюдена технология исполнения проекта, этапы, но допущены незначительные ошибки, неточности в оформлении. 3. Проявлено творчество. 4. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме. 1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта. 2. Соблюдена технология исполнения проекта, выдержаны соответствующие этапы. 3. Проект оформлен в соответствии с требованиями. 4. Проявлены творчество, инициатива. 5. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.
  1. Практическая работа
Критерии
«2» «3» «4» «5»
нет интереса, эмоционального отклика; неумение пользоваться ключевыми и частными знаниями; нет проявления музыкальных способностей и нет стремления их проявить. - проявление интереса; или: умение пользоваться ключевыми или частными знаниями; или: проявление музыкальных способностей и стремление их проявить - присутствует интерес (эмоциональный отклик); -проявление музыкальных способностей и стремление их проявить; - умение пользоваться ключевыми знаниями; - присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции); -умение пользоваться ключевыми и частными знаниями; -проявление музыкальных способностей и стремление их проявить
  1. Проверочная работа
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Задание выполнено менее чем на 50%, допущены грубые ошибки Задание выполнено на 51- 69%, допущены ошибки, влияющие на качество работы Задание выполнено на 70-84%, допущены незначительные ошибки Задание выполнено на 85-100% без ошибок, влияющих на качество
  1. Письменный ответ на вопрос
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Работа не выполнена Ответ неполный, который не отвечает на поставленный вопрос. Примеры и выводы отсутствуют В работе допущены незначительные ошибки, не содержит примеров. Сделаны выводы на основе полученных знаний и собственного опыта Ответ дан последовательно и исчерпывающе. Приведены примеры Сделаны выводы на основе полученных знаний и собственного опыта
  1. Индивидуальное задание
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Задание выполнено менее чем на 50%, допущены грубые ошибки Задание выполнено на 51- 69%, допущены ошибки, влияющие на качество работы Задание выполнено на 70-84%, допущены незначительные ошибки Задание выполнено на 85-100% без ошибок, влияющих на качество
  1. Устная работа
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Учащийся пассивен, не участвует в обсуждении. В течение урока не может дать ответ(или повторить) на 3 и более вопроса по теме обсуждения. Учащийся участвует в обсуждении неохотно, на вопросы отвечает односложно. Не может ответить(повторить ответ) на 1-2 вопроса по теме обсуждения. Учащийся активен при обсуждении, иногда даёт неточные ответы Активная работа на уроке при обсуждении материала.
  1. Работа с документом
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Не понимает смысл прочитанного текста, не может ответить на поставленный вопрос. Выделяет определённые части текста; формулирует простые ответы, подтверждая их примерами из текста; вывод делает с помощью наводящих вопросов учителя Понимает общую идею текста; выделяет в тексте специальную информацию, заданную в явном виде; использует полученную информацию для формулирования выводов Понимает общую идею текста; выделяет в тексте специальную информацию, заданную в неявном виде; обосновывает ответы, на основе смысловых связей между отдельными предложениями текста; делает выводы, основываясь на собственном опыте.
  1. Письменная домашняя работа
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Работа не выполнена В работе допущены ошибки, влияющие на качество выполненной работы. Примеры и выводы отсутствуют. Дополнительная литература не использовалась В работе допущены незначительные ошибки, проблема освещена последовательно, но кратко; Учащийся подтверждает ответ конкретными примерами; Делает краткий анализ, выводы; Использует дополнительную литературу; Дан полный и правильный ответ на основе изученного материала; проблема освещена последовательно и исчерпывающе; Учащийся подтверждает ответ конкретными примерами, фактами; -Делает анализ, обобщения, выводы. При выполнении работы использует дополнительную литературу; Устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.  
  1. Термины, понятия, даты
Критерии
«2» «3» «4» «5»
Учащийся не понимает определения, основных музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, путает их между собой. Неправильно называет(коверкает) фамилию композитора. Учащийся не совсем понимает определения, основных музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, допускает ошибки определениях,не может привести примеры. С ошибками называет ФИО композитора. Учащийся понимает определения, основных музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, но не может привести примеры, допускает неточности в определениях. Без ошибок называет ФИО композитора. Учащийся знает определения основных музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, может привести примеры. Без ошибок называет ФИО композитора.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: