<question>Лицо предприятия, по которому клиенты судят о его надежности, солидности и компетентности сотрудников, та часть компании, которая непосредственно взаимодействует с клиентом?
<variant>фронт-офис
<variant>бэк-офис
<variant>сайт компании
<variant>здание
<variant>местонахождение
<question>Подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера – это
<variant>служба приема и размещения
<variant>техническая служба
<variant>внутренняя служба
<variant>бухгалтерия
<variant>служба безопасности
<question>Каково соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно больше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса, как правило равна площади бэк-офиса
<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях
<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях
<question>Ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения – это
<variant>менеджер по размещению
<variant>бухгалтер
<variant>швейцар
<variant>администратор
<variant>ресепшионист
<question>В каком режиме работает Служба фронт-офис в гостинице
<variant>круглосуточном
<variant>12 часовой рабочий день
<variant>4 часовой рабочий день
<variant>8 часовой рабочий день
<variant>10 часовой рабочий день
<question>Продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение
гостевых номеров является одной из функцией
<variant>службы приема и размещения
<variant>технической службы
<variant>службы безопасности
<variant>служба маркетинга
<variant>нет правильного ответа
<question>Процедура «двойного бронирования» - это
<variant>бронирование места на 5-10% сверх имеющихся в наличии
<variant>бронирование места на 50 % сверх имеющихся в наличии
<variant>бронирование места на 60 % сверх имеющихся в наличии
<variant>Персонал отеля выставляет гостям счета – неустойки
<variant>нет правильного ответа
<question>Бронирование номеров в гостинице бывает двух типов
<variant>гарантированное и не гарантированное
<variant>тарифное и целевое
<variant>гарантированное и обязательное
<variant>не гарантированное и тарифное
<variant>нет правильного ответа
<question>Соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний равно
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно больше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса, как правило равна площади бэк-офиса
<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях
<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях
<question>Основные способы бронирования номера в отеле
<variant>письменный, устный и компьютерный
<variant>устный и компьютерный
<variant>письменные и устный
<variant>тарифное и целевое
<variant>нет правильного ответа
<question>Сколько существует способов бронирования номера в отеле
<variant>3
<variant>8
<variant>6
<variant>1
<variant>нетправильногоответа
<question>Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с
<variant>культурой обслуживания
<variant>внешним видом
<variant>опытом работы
<variant>уровня образования
<variant>нет правильного ответа
<question>Психологическая тактика обслуживания клиентов состоит из
<variant>3 этапов
<variant>9этапов
<variant>6этапов
<variant>нет правильного ответа
<variant>1 этапа
<question>Первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.
<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой
<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги
<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение
гостевых номеров
<variant>бронирование номера
<question>Второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой
<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги
<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение
гостевых номеров
<variant>бронирование номера
<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.
<question>Третий этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги
<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение
гостевых номеров
<variant>бронирование номера
<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге
<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой
<question>Специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы - это
<variant>АСУ гостиницы
<variant>АСУ предприятий питания
<variant>оперативное принятие решений на всех уровнях технологического процесса гостиницы
<variant>работа управляющего персонала, обеспечивающая эффективную работу персонала
<variant>нет правильного ответа
<question>Бронирование места на 5-10% сверх имеющихся в наличии -это
<variant>процедура двойного бронирования
<variant>процедура бронирования
<variant>нет правильного ответа
<variant>процедура тройного бронирования
<variant>процедура гарантированного бронирования
<question>Какая из служб гостиницы работает в круглосуточном режиме?
<variant>служба фронт-офис в гостинице
<variant>техническая служба
<variant>служба питания
<variant>служба маркетинга
<variant>нет правильного ответа
<question> Умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой- это
<variant>второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>третий этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>четвертый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>нет правильного ответа
<question>Завершение процесса оформления гостиничной услуги-это
<variant>третий этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>четвертый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>нет правильного ответа
<question> Письменное бронирование оформляется с помощью
<variant>заявок
<variant>договора
<variant>кредитной карты гостя
<variant>нет правильного ответа
<variant>телефонного звонка
<question>Для контроля движения каждого товара на конкретном участке, а также для расчета себестоимости и цены готовой продукции составляют
<variant>калькуляционные карты
<variant>методологические карты
<variant>технологические карты
<variant>нет правильного ответа
<variant>проектные карты
<question>Какой вид бронирования оформляется исключительно с помощью заявки?
<variant>письменное
<variant>устное
<variant>компьютерное
<variant>нет правильного ответа
<variant>гарантированное
<question>Какой компанией разработаны системы управления гостиничными комплексами, которые являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8500 гостиниц в 107 странах.
<variant>Компанией «Micros-Fidelio»
<variant>Компанией «LibraInternational»
<variant>Компанией ««MAI/HotelInformationSystems»
<variant>Компанией «Fidelio»
<variant>Компанией «Micros»
<question>Для скольких стран системы управления «Micros-Fidelio» корпоративным стандартом для крупнейших международных цепей
<variant>107
<variant>108
<variant>109
<variant>170
<variant>105
<question>Для оперативного управления рестораном в первую очередьобязателен
<variant>учет денег.
<variant>учет продуктов
<variant>учет посетителей
<variant>учет графика работы персонала
<variant>учет оборудования
<question>Учет денег в сфере общественного питания обязателен
<variant>для оперативного управления
<variant>для мотивации
<variant>для планирования
<variant>для управления товарно-материальным запасом
<variant>для баланса бухгалтерского учета
<question>Распределение гостевых номеров является одной из функцией
<variant>службы приема и размещения
<variant>службы PR
<variant>отдела маркетинга
<variant>технического отдела
<variant>службы питания
<question>Количество мест в гардеробе ресторана должно соответствовать
<variant>количеству мест в залах ресторана в период наибольшего притока посетителей.
<variant>количеству мест в залах ресторана в период наименьшего притока посетителей
<variant>количеству потенциальных посетителей ресторана
<variant>около 100 мест
<variant>около 200 мест
<question>Что включает в себя интерьер ресторана
<variant>планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолков
<variant>отделочные материалы, декоративное оформление торговых и банкетных залов.
<variant>архитектурный облик ресторанов
<variant>деление пространства торгового зала на отдельные зоны, секторы. <variant>легкие раздвижные стены, боксы, ниши с применением невысоких перегородок
<question>С решением интерьеров должны быть органически связаны
<variant>стиль мебели, посуды, предметов сервировки стола, ковровые покрытия полов и т.д.
<variant>архитектурный облик ресторанов
<variant>деление пространства торгового зала на отдельные зоны, секторы. <variant>легкие раздвижные стены, боксы, ниши с применением невысоких перегородок, цветочниц
<variant>торговый зал
<question> Красивый, со вкусом решенный интерьер обеспечивает
<variant>уютную обстановку и необходимый комфорт, способствует воспитанию эстетического вкуса посетителей ресторана.
<variant>архитектурный облик ресторанов
<variant>деление пространства торгового зала на отдельные зоны
<variant>нет правильного ответа
<variant>торговый зал
<question>Один из важных приемов в решении современного интерьера ресторана
<variant>деление пространства торгового зала на отдельные зоны, секторы.
<variant>стиль мебели, посуды, предметов сервировки стола, ковровые покрытия полов и т.д.
<variant>архитектурный облик ресторанов
<variant>легкие раздвижные стены, боксы, ниши с применением невысоких перегородок, цветочниц
<variant>торговый зал
<question>При оформлении фронт-офиса ресторана учитываются
<variant>его наименование, национальная кухня, особенности формы обслуживания и т.д
<variant>стиль мебели, посуды, предметов сервировки стола, ковровые покрытия полов и т.д.
<variant>архитектурный облик ресторанов
<variant>легкие раздвижные стены, боксы, ниши с применением невысоких перегородок, цветочниц
<variant>торговый зал
<question>К каким услугам относятся ресторанное и гостиничное обслуживание
<variant>социально-культурным услугам
<variant>люкс, высший, первый класс
<variant>полно сервисные и специализированные
<variant>первой категории
<variant>третьей категории
<question>Классификация ресторанов по классности
<variant>люкс, высший, первый класс
<variant>социально-культурным услугам
<variant>полно сервисные и специализированные
<variant>первой категории
<variant>третьей категории
<question>Категории классификации ресторанов по уровню концентрации производства
<variant>полно сервисные и специализированные
<variant>социально-культурным услугам
<variant>люкс, высший, первый класс
<variant>первой категории
<variant>третьей категории
<question>К какой категории относят корпоративные цепи-гостиничные корпорации, владение многочисленными предприятиями
<variant>первой категории
<variant>социально-культурным услугам
<variant>люкс, высший, первый класс
<variant>полно сервисные и специализированные
<variant>третьей категории
<question>К какой категории относят гостиничные цепи, предоставляющие управленческие услуги
<variant>третьей категории
<variant>социально-культурным услугам
<variant>люкс, высший, первый класс
<variant>полно сервисные и специализированные
<variant>первой категории
<question>Какая организация в республике Казахстан занимается вопросами координации функционирования гостиничных цепей и ресторанов
<variant>Казахская ассоциация гостиниц и ресторанов
<variant>вторая категория
<variant>гостиница
<variant>апарт-отель
<variant>отель люкс
<question>Предприятие предоставляющее людям, находящимся вне дома комплекс услуг (размещения и питания)
<variant>гостиница
<variant>Казахская ассоциация гостиниц и ресторанов
<variant>вторая категория
<variant>апарт-отель
<variant>отель люкс
<question>Гостиничное предприятие малых и средних размеров (до 400 мест), представляет квартирный тип номеров, чаще на базе самообслуживания
<variant>апарт-отель
<variant>Казахская ассоциация гостиниц и ресторанов
<variant>вторая категория
<variant>гостиница
<variant>отель люкс
<question>Тип гостиничного предприятия вместимостью до 150 и больше мест, с быстрым обслуживанием и ограниченным набором услуг
<variant>гостиница экономического класса
<variant>отель-курорт
<variant>мотель
<variant>отель-гарни
<variant>гостиный двор
<question>Предприятие с различной вместимостью, предлагает полный набор услуг гостеприимства, включая медицинское и диетическое питание
<variant>отель-курорт
<variant>гостиница экономического класса
<variant>мотель
<variant>отель-гарни
<variant>гостиный двор
<question>Вид особенностей гостиничных услуг, когда проблемы, касающиеся обслуживания должны решаться быстро
<variant>срочный характер гостиничных услуг
<variant>стандарты обслуживания
<variant>ограниченная возможность хранения
<variant>сезонный характер спроса на гостиничные услуги
<variant>взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия
<question>Вид особенностей гостиничных услуг, когда для них характерно колебание спроса в зависимости от времени года и дней недели
<variant>сезонный характер спроса на гостиничные услуги
<variant>стандарты обслуживания
<variant>ограниченная возможность хранения
<variant>срочный характер гостиничных услуг
<variant>взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия
<question>Вид особенностей гостиничных услуг, когда человек, планируя свою поездку выбирает регион, страну, а затем гостиницу, или наоборот
<variant>взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия
<variant>стандарты обслуживания
<variant>ограниченная возможность хранения
<variant>срочный характер гостиничных услуг
<variant>сезонный характер спроса на гостиничные услуги
<question>Предприятие питания, представляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков и высокий уровень обслуживания, сочетая с организацией отдыха и развлечений
<variant>ресторан
<variant>кафе
<variant>бар
<variant>закусочная
<variant>столовая
<question>Предприятие питания представляет гостям ограниченный ассортимент блюд, напитков, других изделий в сочетании с отдыхом и развлечениями
<variant>кафе
<variant>ресторан
<variant>бар
<variant>закусочная
<variant>столовая
<question>Специализированное предприятие питания предоставляет гостям напитки, десерты, закуски и возможность послушать музыку и развлечься в уютной обстановке
<variant>бар
<variant>ресторан
<variant>кафе
<variant>закусочная
<variant>столовая
<question>Тип организационной структуры, где формируется иерархия руководителей и действует принцип единоначалия, когда подчиненные выполняют распоряжение одного руководителя
<variant>линейная организационная структура
<variant>организационная структура управления
<variant>функциональная организационная структура
<variant>звенья управления
<variant>уровень управления
<question>Тип организационной структуры, где выполнение отдельных функций возлагается на специалистов, которые по профилю объединяются в отделы, например маркетинга.
<variant>функциональная организационная структура
<variant>организационная структура управления
<variant>линейная организационная структура
<variant>звенья управления
<variant>уровень управления
[<question>Элемент в структуре управления гостиницей, куда относятся структурные подразделения и специалисты
<variant>звенья управления
<variant>организационная структура управления
<variant>линейная организационная структура
<variant>функциональная организационная структура
<variant>уровень управления
<question>Совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления гостиницей
<variant>уровень управления
<variant>организационная структура управления
<variant>линейная организационная структура
<variant>функциональная организационная структура
<variant>звенья управления
<question>одна из основных форм управления предприятиями индустрии гостеприимства
<variant>управление по контракту
<variant>контракт на управление
<variant>основные и дополнительные
<variant>сервис
<variant>организация
<question>Письменное соглашение, заключаемое между владельцем гостиницы или ресторана, и компанией специализирующейся в управлении этими типами предприятий
<variant>контракт на управление
<variant>управление по контракту
<variant>основные и дополнительные
<variant>сервис
<variant>организация
<question>Лицо предприятия, по которому клиенты судят о его надежности, солидности и компетентности сотрудников, та часть компании, которая непосредственно взаимодействует с клиентом?
<variant>фронт-офис
<variant>бэк-офис
<variant>сайт компании
<variant>здание
<variant>местонахождение
<question>Подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера – это
<variant>служба приема и размещения
<variant> служба коммутации
<variant>внутренняя служба
<variant>бухгалтерия
<variant>служба маркетинга
<question>Каково соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно больше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса, как правило равна площади бэк-офиса
<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях
<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях
<question>Ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения – это
<variant>менеджер по размещению
<variant>бухгалтер
<variant>швейцар
<variant>администратор
<variant>ресепшионист
<question>В каком режиме работает Служба фронт-офис в гостинице
<variant>круглосуточном
<variant>12 часовой рабочий день
<variant>16 часовой рабочий день
<variant>6 часовой рабочий день
<variant>8 часовой рабочий день
<question>Совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления гостиницей
<variant>уровень управления
<variant>организационная структура управления
<variant>линейная организационная структура
<variant>функциональная организационная структура
<variant>звенья управления
<question>одна из основных форм управления предприятиями индустрии гостеприимства
<variant>управление по контракту
<variant>контракт на управление
<variant>основные и дополнительные
<variant>сервис
<variant>организация
<question>Письменное соглашение, заключаемое между владельцем гостиницы или ресторана, и компанией специализирующейся в управлении этими типами предприятий
<variant>контракт на управление
<variant>управление по контракту
<variant>основные и дополнительные
<variant>сервис
<variant>организация
<question>Как подразделяют услуги, предоставляемые в гостиницах
<variant>основные и дополнительные
<variant>управление по контракту
<variant>контракт на управление
<variant>сервис
<variant>организация
<question>Как называют в гостиничном хозяйстве систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта
<variant>сервис
<variant>управление по контракту
<variant>контракт на управление
<variant>основные и дополнительные
<variant>организация
<question>Элемент менеджмента, используемый по обеспечению эффективного функционирования всех служб
<variant>организация
<variant>управление по контракту
<variant>контракт на управление
<variant>основные и дополнительные
<variant>сервис
<question>Элемент менеджмента, используемый при планировании рекламных компаний, программы уборки помещений гостиницы
<variant>планирование
<variant>мотивация
<variant>обеспечение коммуникации
<variant>деловой этикет
<variant>управленческие решения
<question>Элемент менеджмента, используемый приразработке систем премирования, морального поощрения разных категорий персонала
<variant>мотивация
<variant>планирование
<variant>обеспечение коммуникации
<variant>деловой этикет
<variant>управленческие решения
<question>Элемент менеджмента, используемый при разработке всех каналов поступления информации в гостиницу, при организации внутреннего документооборота
<variant>обеспечение коммуникации
<variant>планирование
<variant>мотивация
<variant>деловой этикет
<variant>управленческие решения
<question>Элемент менеджмента, используется при проведении деловых совещаний, норм обращения, приветствия, делового письма, деловой одежды
<variant>деловой этикет
<variant>планирование
<variant>мотивация
<variant>обеспечение коммуникации
<variant>управленческие решения
<question>Элемент менеджмента, используемый при соблюдении требований этапности при выработке оптимальных решений
<variant>управленческие решения
<variant>планирование
<variant>мотивация
<variant>обеспечение коммуникации
<variant>деловой этикет
<question>Назовите виды спроса на продукцию предприятия питания
<variant>удовлетворенный, неудовлетворенный и формирующийся
<variant>удовлетворенный и формирующийся
<variant>неудовлетворенный и формирующийся
<variant>показательный
<variant>все верно
<question>Банкетное меню - это
<variant>заказное меню
<variant>меню комплексное
<variant>меню ужина
<variant>с выездом
<variant>бизнес-ленч
<question>Определите элементы внутренней рекламы
<variant>все ответы верны
<variant>форма официантов
<variant>качество выпускаемой продукции
<variant>музыкальная программа
<variant>культура обслуживания
<question>Что определяет класс ресторана
<variant>ассортимент блюд, сервис услуг
<variant>сервис услуг
<variant>дизайн
<variant>качество услуг
<variant>площадь торгового зала
<question>Выберете торговое помещение
<variant>аванзал
<variant>холодный цех
<variant>склад
<variant>кабинет директора
<variant>мучной цех
<question>Хостес- это
<variant>менеджер торгового зала
<variant>бармен
<variant>официант
<variant>повар
<variant>комивояжер
<question>Сомелье отвечает за рекламу
<variant>алкогольных напитков
<variant>торгового зала
<variant>пива
<variant>кондитерских изделий
<variant>все ответы верны
<question>В каком предприятии обслуживание официантами
<variant>ресторане
<variant>буфете
<variant>фаст-фуде
<variant>столовой
<variant>кафетерии
<question>Фуршет- это
<variant>видбанкета
<variant>обслуживание
<variant>диета
<variant>проход
<variant>стиль
<question>Банкет-коктейль проводится
<variant>стоя
<variant>сидя
<variant>безофициантов
<variant>самообслуживанием
<variant>у стойки бара
<question>Ресторан-это предприятие
<variant>бистро
<variant>место, где изготовляют продукцию
<variant>место, где дегустируются блюда
<variant>где продукция отпускается через механизированную линию
<variant>все ответы верны
<question>Ресторан высшей категории предназначен для
<variant>организации отдыха посетителей и реализации готовой продукции по высшему сервису
<variant>обслуживания бизнес-ленча
<variant>дискотеки
<variant>ночного клуба
<variant>отеля
<question>Процесс разработки, продвижения и реализации потребностей клиентов
<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе
<variant>аванзал
<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд
<variant>сервировка стола
<variant>форма и уровень обслуживания
<question>Помещение для сбора, ожидания и отдыха гостей, оформление которого должно быть связано с декоративным решением интерьера зала
<variant>аванзал
<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе
<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд
<variant>сервировка стола
<variant>форма и уровень обслуживания
<question>Что должно учитываться при составлении меню ресторана
<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд
<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе
<variant>аванзал
<variant>сервировка стола
<variant>форма и уровень обслуживания
<question>Один из основных элементов интерьера зала ресторана, который имеет большое значение для создания хорошего настроения у потребителей
<variant>сервировка стола
<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе
<variant>аванзал
<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд
<variant>форма и уровень обслуживания
<question>Что влияет на количество и характер операций по обработке блюд, напитков, товаров на подсобном столе и подачу их потребителям
<variant>форма и уровень обслуживания
<variant>маркетинг в ресторанном бизнесе
<variant>аванзал
<variant>вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд
<variant>сервировка стола
<question>Вид завтрака в гостинице включает горячие напитки, лимон, сливки, повидло, хлебобулочные изделия, масло, может дополняться холодным яйцом
<variant>континентальный завтрак
<variant>расширенный завтрак
<variant>английский завтрак
<variant>американский завтрак
<variant>завтрак с шампанским
<question>Вид завтрака в гостинице с дополнением соков, блюд из яиц, мясных закусок или организацией буфетного сервиса
<variant>расширенный завтрак
<variant>континентальный завтрак
<variant>английский завтрак
<variant>американский завтрак
<variant>завтрак с шампанским
<question>Основные способы бронирования номера в отеле
<variant>письменный, устный и компьютерный
<variant>устный и компьютерный
<variant>письменные и устный
<variant>тарифное и целевое
<variant>нет правильного ответа
<question>Сколько существует способов бронирования номера в минигостинице
<variant>3
<variant>2
<variant>4
<variant>1
<variant>нетправильногоответа
<question>Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с
<variant>культурой обслуживания
<variant>внешним видом
<variant>опытом работы
<variant>уровня образования
<variant>нет правильного ответа
<question>Психологическая тактика обслуживания клиентов состоит из
<variant>3 этапов
<variant>2 этапов
<variant>4 этапа
<variant>нет правильного ответа
<variant>1 этапа
<question>Первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.
<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой
<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги
<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение
гостевых номеров
<variant>бронирование номера
<question>Второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой
<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги
<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение
гостевых номеров
<variant>бронирование номера
<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.
<question>Третий этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги
<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение
гостевых номеров
<variant>бронирование номера
<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге
<variant>умелое стимулирование решения клиента
<question>Какой компанией разработаны системы управления гостиничными комплексами, которые являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8500 гостиниц в 107 странах.
<variant>Компанией «Micros-Fidelio»
<variant>Компанией «LibraInternational»
<variant>Компанией ««MAI/HotelInformationSystems»
<variant>Компанией «Fidelio»
<variant>Компанией «Micros»
<question>Лицо предприятия, по которому клиенты судят о его надежности, солидности и компетентности сотрудников, та часть компании, которая непосредственно взаимодействует с клиентом?
<variant>фронт-офис
<variant>бэк-офис
<variant>сайт компании
<variant>здание
<variant>местонахождение
<question>Подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера – это
<variant>служба приема и размещения
<variant>техническая служба
<variant>внутренняя служба
<variant>бухгалтерия
<variant>служба маркетинга
<question>Каково соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, чуть больше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса, как правило равна площади бэк-офиса
<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях
<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях
<question>Ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения – это
<variant>менеджер по размещению
<variant>бармен
<variant>сотрудник безопасности
<variant>администратор
<variant>ресепшионист
<question>В каком режиме работает Служба фронт-офис в гостинице
<variant>круглосуточном
<variant>12 часовой рабочий день
<variant>10 часовой рабочий день
<variant>6 часовой рабочий день
<variant>15 часовой рабочий день
<question>Продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение
гостевых номеров является одной из функцией
<variant>службы приема и размещения
<variant>технической службы
<variant>администрации
<variant>служба аудита
<variant>нет правильного ответа
<question>Процедура «двойного бронирования» - это
<variant>бронирование места на 5-10% сверх имеющихся в наличии
<variant>бронирование места на 50 % сверх имеющихся в наличии
<variant>бронирование места на 60 % сверх имеющихся в наличии
<variant>Персонал отеля выставляет гостям счета – неустойки
<variant>нет правильного ответа
<question>Бронирование номеров в гостинице бывает двух типов
<variant>гарантированное и не гарантированное
<variant>тарифное и целевое
<variant>гарантированное и обязательное
<variant>не гарантированное и тарифное
<variant>нет правильного ответа
<question>Соотношение площадей фронт- и бэк-офиса для банков и страховых компаний равно
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, значительно меньше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса, как правило, намного больше площади бэк-офиса
<variant>площадь фронт-офиса равна площади бэк-офиса
<variant>отсутствие фронт офиса в банке и страховых компаниях
<variant>отсутствие бэк-офиса в банке и страховых компаниях
<question>Основные способы бронирования номера в отеле
<variant>письменный, устный и компьютерный
<variant>устный и компьютерный
<variant>письменные и устный
<variant>тарифное и целевое
<variant>нет правильного ответа
<question>Сколько существует способов бронирования номера в отеле
<variant>3
<variant>2
<variant>4
<variant>1
<variant>нетправильногоответа
<question>Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с
<variant>культурой обслуживания
<variant>внешним видом
<variant>опытом работы
<variant>уровня образования
<variant>нет правильного ответа
<question>Психологическая тактика обслуживания клиентов состоит из
<variant>3 этапов
<variant>5этапов
<variant>4 этапа
<variant>нет правильного ответа
<variant>1 этапа
<question>Первый этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него интерес к предлагаемой услуге.
<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоваться услугой
<variant>завершение процесса оформления гостиничной услуги
<variant>продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение
гостевых номеров
<variant>бронирование номера
<question>Второй этап психологической тактики обслуживания клиентов индустрии гостеприимства
<variant>умелое стимулирование решения клиента воспользоват