Приложение: копия (правоустанавливающих)документов (ст.5.1. Градостроительного кодекса РФ)




Заявление

Прошу рассмотреть предложение(замечание), касающееся проекта генерального плана развития городского округа- муниципального образования «город Екатеринбург» на период до 2035 года.

 


Проживаю на территории, в отношении которой подготовлен данный проект.

Приложение: копия паспорта с подтверждением адреса регистрации (ст.5.1. Градостроительного кодекса РФ)

_________________________________________

(подпись, дата)


Являюсь правообладателем земельного участка (объекта капитального строительств), расположенного в границах территории в отношении которой подготовлен данный проект.

Приложение: копия (правоустанавливающих)документов (ст.5.1. Градостроительного кодекса РФ)

_________________________________________

(подпись, дата)

Предложения и замечания, касающиеся проекта:

Я против полигона ТКО «Екатеринбург-Юг» (планируется для размещения в функциональной зоне складирования и захоронения отходов номер 52.2.19). Против исключения из границы населенного пункта «город Екатеринбург» земельного участка, располагающегося в границах земельного участка с кадастровым номером 66:41:0514032:8, площадью 46,2 га, под размещение полигона ТКО

Согласно ст. 42 Конституции РФ, каждому гарантировано право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Согласно статье 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В силу пункта 5 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», запрещается захоронение отходов на территориях городских и других поселений, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.

В соответствии со ст.83 Земельного кодекса РФ землями населённых пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населённых пунктов.

Запрет на захоронение отходов в пределах границ населенных пунктов обусловлен тем, что длительное нахождение отходов, включая токсичные и иные опасные, на территории населенных пунктов может повлечь загрязнение и засорение мест общего пользования, заражение водных объектов, а также привести к возникновению инфекционных заболеваний у граждан; может повлечь загрязнение почв; объекты размещения отходов являются источниками существенного негативного воздействия на окружающую среду и подлежат особому учету. В природоохранном законодательстве РФ указывается на принцип презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

Согласно ст. 12 п. 2 Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об отходах производства и потребления» определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе специальных (геологических, гидрологических и иных) исследований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. А именно, согласно ст. 47 Градостроительного кодекса необходимо выполнить изыскания. Инженерные изыскания (геологические, геодезические, гидрологические и экологические) необходимо выполнить с целью того, чтобы подтвердить пригодность земельного участка под размещения полигона ТКО, а именно:

Согласно п. 5.5. СП 320.1325800.2017 площадка, предназначенная под размещение полигонов ТКО, должна отвечать следующим требованиям:

- иметь грунтовые условия, характеризующиеся однородностью геологического строения в пределах всей площадки;

- иметь гидрогеологические условия, характеризующиеся залеганием водоносных слоев на глубине не менее 5 м;

- отметка основания ложа полигона должна находиться на 2 м выше расчетного горизонта грунтовых вод.

п.5.8 Участок для размещения полигона ТКО следует располагать с подветренной стороны (для ветров преобладающего направления) по отношению к муниципальным образованиям и рекреационным зонам.

п.5.9 Не допускается использовать под полигоны ТКО заболоченные земельные участки и участки с выходами грунтовых вод в виде ключей.

Кроме того, согласно СП 2.1.7.1038-01 п 2.2. выбранный участок для устройства полигона должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии его санитарным правилам.

Перед размещение полигона ТКО на выбранном земельном участке, границы участка должны быть определены. Необходимо выполнить все изыскания по земельному участку в привязке к объекту полигон ТКО и подготовить проект. Проект и иные документы должны пройти общественное обсуждение и экологическую экспертизу согласно ст. 14 Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об экологической экспертизе».

После получения положительного заключения экологической экспертизы разрабатывается проектная документация на полигон ТКО в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 №87. Данная документация проходит государственную экспертизу. После получения положительного заключения государственной экспертизы и санитарно-эпидемиологического заключения с установлением санитарно-защитной зоны полигона ТКО, выдается разрешение на строительство.

ЗАМЕЧАНИЯ: Отсутствуют данные (инженерные изыскания) по земельному участку от том, что выбранный земельный участок удовлетворяет требованиям СП 320.1325800.2017, не проведены общественные обсуждения по проекту полигона ТКО с общественностью, не проведена экологическая экспертиза. Жителям
г. Екатеринбурга не представлен проект полигона ТКО на рассмотрение.

Транспортная инфраструктура к участку проектируемого полигона ТКО предусмотрена без учета того, что маршрут будет наносить вред населению поселка Шабровский, а именно: большой трафик, шум, выхлопными газами от спецавтомашин, запах от мусора.

Также полигон ТКО хотят разместить в границах земель населенных пунктов, что противоречит Федеральным законам РФ. Кроме того, земельный участок не учтен в Территориальной схеме обращения с отходами по Свердловской области, утвержденная от 30.11.2018 №506.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Участок под полигон ТКО выбрать на расстоянии не менее 5 км от населенного пункта. Транспортную инфраструктуру до полигона ТКО запроектировать так, чтобы она была вдали от населенных пунктов. Перед утверждением земельного участка под полигон ТКО необходимо провести все необходимые инженерные изыскания и другие исследования, при необходимости пройти проектной документацией экологическую экспертизу с целью получения положительного заключения.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без средств автоматизации, обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», со сведениями, предоставленными мной в департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.

__________________________________ (дата, подпись



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: