ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ




Курсовая работа (для заочной формы обучения)

Курсовая работа должна отвечать определенным требованиям не только по содержанию, но и по оформлению. Работа подшивается в следующей последовательности:

1. – титульный лист;

2. – содержание (оглавление);

3. – основная часть курсовой работы (текст);

4. – заключение;

5. – список использованной литературы;

6. – приложения.

Содержание (оглавление или план) – отражает логику изложения материала, порядок построения работы и взаимосвязь ее отдельных частей. Это перечень разделов, параграфов или пунктов, составленный в той последовательности, в какой они даны в работе, где указывают номер страницы, на которой содержится начало раздела, параграфа. Содержание прилагают после титульного листа (на второй странице работы), так как при проверке и использовании работы это дает возможность сразу понять ее структуру.

Введение (начинается на третьей странице курсовой работы), где излагаются актуальность и основные положения темы, выбранной студентом в качестве курсовой работы (проектирования), краткая характеристика истории или состояния теории рассматриваемого вопроса, объект и предмет анализа, цель и задачи для раскрытия выбранной темы.

Основная часть курсовой работы, как правило, состоит из трех разделов: 1) теоретической, 2) анализа объекта исследования 3) практического раздела (задачи) исследования.

При оформлении курсовой работы необходимо использовать различные методы исследования: традиционные (описательный, сравнительный), статистические, математические; математического моделирования и другие. В своей курсовой работе студенту, необходимо показать какие методы были им отобраны для описания своего объекта исследования, и почему именно эти методы «работают» лучше для достижения поставленной цели в работе.

Содержательный анализ предполагает сравнение полученных результатов с существующим положением дел, предполагается оценка экономической эффективности решенной задачи.

Заключение. Любое научное исследование, в том числе и курсовая работа, заканчивается лаконичной формулировкой основных положений исследования – это выводы и рекомендации о возможностях, или необходимости применения, полученных результатов исследования конкретной научной работы, в данном случае курсовой работы.

Выводы курсовой работы формулируются по всем основным разделам, т.е. они могут быть теоретического, методического и практического характера. Обычно в тексте работы они занимают от 2–4 печатных страниц. В заключении необходимо отразить выполненные задачи исследования.

 

ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Педагогические основы использования игры в экологическом образовании школьников;

2. Формирование ответственного отношения к природе в процессе экологического образования школьников;

3. Управление эколого-педагогическим процессом в средней школе;

4. Использование моделей и моделирования в эколого-педагогической работе;

5. Роль природы в формировании личности школьника;

6. Качество используемых шампуней как показатель экологической безопасности потребительских товаров и уровня экологической культуры населения;

7. Экологические маршруты города Кургана как средство рекреации и воспитания культуры экологической безопасности населения;

8. Метапредмет природа в проектной деятельности школьников;

9. Методическая система формирования основ экологической культуры у учащихся основной школы;

10. Методика эколого-педагогической оценки компонентов экологической культуры.

11. Организация эколого-развивающей природной и социокультурной среды в ДОУ.

12. Сенсорное воспитание и развитие ребенка средствами природы.

13. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе экологического воспитания.

14. Воспитание ценностных ориентаций в процессе экологического образования дошкольников.

15. Формы организации экологического образования детей дошкольного возраста.

16. Методы экологического образования дошкольников.

17. Наблюдение – основной метод экологического образования детей.

18. Поисковая деятельность детей в ходе сезонных наблюдений.

19. Методика организации наблюдений на прогулках с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

20. Методика организации наблюдений на прогулках с детьми старшего дошкольного возраста.

21. Экологические игры с дошкольниками, разнообразие игр в природе.

22. Моделирование как метод экологического образования дошкольников.

23. Целевые прогулки, особенности их организации, проведения и роль в экологическом образовании детей.

24. Экскурсии, особенности организации и методика проведения экскурсий в природу.

25. Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: