и публикацию олимпиадной работы




Согласие на участие в олимпиаде

 

 

Я, (ФИО родителя) ___________________, являюсь законным представителем своего/ей несовершеннолетнего/ней сына/дочери (ФИО ребенка)_____________________, ученика/цы___ «____» класса школы №_______ г._________________________________.

Я подтверждаю ознакомление с Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 18.11.2013 года №1252 «Об утверждении порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников», далее Приказ №1252.

С согласия моего ребенка и действуя в его интересах, а также во исполнении пункта 22 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», я подтверждаю участие своего/ей несовершеннолетнего/ней сына/дочери во Всероссийской олимпиаде школьников в 2019/2020 учебном году по следующим предметам: __________________(перечислить предметы).

В соответствии с пунктом 14 Приказа №1252: «Родитель (законный представитель) обучающегося, заявившего о своем участии в олимпиаде, в срок не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала школьного этапа олимпиады в письменной форме подтверждает ознакомление с настоящим Порядком и предоставляет организатору школьного этапа олимпиады согласие на публикацию олимпиадной работы своего несовершеннолетнего ребенка, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)».

Я даю свое согласие на публикацию олимпиадных работ в 2019/2020 учебном году(указать ФИО ребенка)______________, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»,если мой ребенок по итогам олимпиады в 2019/2010 учебном году по вышеуказанным предметам будет признан победителем или окажется в числе призеров без указания автора: без использования при любой форме публикации фамилии, имени, отчества, дня, месяца и года рождения, номера телефона, адреса электронной почты, адреса проживания/регистрации и прочих персональных данных, которые могут прямо или косвенно идентифицировать личность моего ребенка, то есть определить автора олимпиадной работы.

Вышеуказанные ограничения выдвинуты мной на основании пунктов 1,2,4 и 5 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», предусматривающих ограничение доступа к информации, доступ к которым ограничен федеральными законами и предписывающей соблюдение конфиденциальности информации.

Пункт 8 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», гласит: «Запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами».

Согласно пункту 9 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» «Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных».

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ«О персональных данных» «В целях информационного обеспечения могут создаваться общедоступные источники персональных данных (в том числе справочники, адресные книги). В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта персональных данных могут включаться его фамилия, имя, отчество, год и место рождения, адрес, абонентский номер, сведения о профессии и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных».

В пунктах 3 и 4 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» указано о том, что обладатель информации вправе «разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании; передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами».

Персональные данные моего несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. При этом персональные данные несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, т.е. к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина (пункты 3, 4 статьи 6, пункты 1, 2, 4 и 5 статьи 9 ФЗ-149, пункт 1 статьи 8 ФЗ-152).

Я, как законный представитель своего несовершеннолетнего сына, действуя в его интересах, а также на основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23 и 24 Конституции РФ, ограничиваю доступ к следующим персональным данным моего ребенка: фамилия, имя, отчество, год, месяц, день и место рождения, адрес проживания/регистрации, номер телефона, адрес электронной почты и иные сведения, которые смогут прямо или косвенно идентифицировать субъекта персональных данных, т.е. несовершеннолетнего (ФИО) при публикации его олимпиадных работ в 2019/2020 учебном году при проведении Всероссийской олимпиады школьников и, не даю своего согласия на публикацию вышеперечисленных персональных данных, в том числе в сети Интернет.

Вышеперечисленные персональные данные моего/ей сына/дочери относятся к частой жизни и представляют личную и семейную тайну моего ребенка, является информацией конфиденциального характера и ограниченного доступа.

Как указывается в пункте 2 Определения Конституционного Суда РФ от 28.06.2012 N1253-О «Конституция Российской Федерации, гарантируя право каждого на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну (статья 23, часть 1), запрещает сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия (статья 24, часть 1) и устанавливает, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека игражданина - обязанность государства (статья 2), реализация которой может выражаться в обеспечении их превентивной защиты посредством определения законных оснований собирания, хранения, использования и распространения сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, а также в установлении мер юридической ответственности (статья 71, пункты "в", "о"; статья 72, пункт "б" части 1), в том числе уголовно-правовых санкций за противоправные действия, причиняющие ущерб находящимся под особой защитой Конституции Российской Федерации правам личности.Исходя из предписаний статей 23 (часть 1) и 24 (часть 1) Конституции Российской Федерации, конфиденциальным характером обладает любая информация о частной жизни лица, а потому, она, во всяком случае, относится к сведениям ограниченного доступа. Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну означает предоставленную человеку и гарантированную государством возможность контролировать информацию о самом себе, препятствовать разглашению сведений личного, интимного характера; в понятие "частная жизнь" включается та область жизнедеятельности человека, которая относится к отдельному лицу, касается только его и не подлежит контролю со стороны общества и государства, если носит непротивоправный характер (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 9 июня 2005 года N 248-О, от 26 января 2010 года N 158-О-О и от 27 мая 2010 года N 644-О-О).

Т.о. лишь само лицо вправе определить, какие именно сведения, имеющие отношение к его частной жизни, должны оставаться в тайне, потому и сбор, хранение, использование и распространение такой информации, не доверенной никому, не допускается без согласия данного лица, как того требует Конституция Российской Федерации.

Как отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, предполагается, что реализация другого конституционного права - права каждого свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом (статья 29, часть 4, Конституции Российской Федерации) возможна только в порядке, установленном законом, и что федеральный законодатель правомочен определить законные способы получения информации (Постановление от 31 марта 2011 года N 3-П). Следовательно, собирание или распространение информации о частной жизни лица допускается лишь в предусмотренном законом порядке и лишь в отношении тех сведений, которые уже официально кому-либо доверены самим лицом и в законном порядке собраны, хранятся, используются и могут распространяться. Иное приводило бы к произвольному, не основанному на законе вторжению в сферу частной жизни лица, право на неприкосновенность которой гарантируется Конституцией Российской Федерации, сужало бы понятие частной жизни и объем гарантий ее защиты.

В развитие приведенных конституционных положений федеральный законодатель в статье 137 УК Российской Федерации установил уголовную ответственность за незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации (часть первая), а также с использованием своего служебного положения (часть вторая).

Согласно пункту 7статьи 2 ФЗ-149 соблюдение конфиденциальности информации является обязательным требованием и не допускает распространение таких сведений без согласия обладателя, то есть без согласия законного представителя несовершеннолетнего/ней обучающегося/щейся.

 

 

________________________ _________________________

Дата Подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: