ДаждьБога Тарха Перуновича




 

1. Кто имѣетъ благословенiе Бога Перуна на Союзъ Семейный, да не будетъ межъ ними ни Рати, ни Фатты.

2. Кто отдастъ часть Души своей чадамъ, тотъ не уменьшилъ Душу свою, а преумножилъ ѣе.

3. Кто Любовь расточаетъ, тотъ ѣе потеряетъ, а кто Любовь излучаетъ, тотъ ѣе умножаетъ.

4. Ведайте, люди Родовъ Расы Великой, что надобно съ Любовью и добротою относиться ко всему живому, созданному на Мидгард-Земле.

5. Кто приласкаетъ и обогрѣетъ чадо-сироту, тотъ деянiе малое совершилъ, а кто, обогревъ, далъ кровъ и прiучилъ къ трудолюбiю, тотъ большѣе деянiе совершилъ.

6. Кто не поддерживаетъ Роды свои и Веру свою въ часъ годины тяжкой, тотъ отступникъ Рода своего, и не будетъ ему прощенiя во все дни безъ остатка.

7. Пусть во всехъ деянiяхъ вашихъ Совесть и Законы Рода будутъ мериломъ всего.

8. Ежели не просятъ васъ о помощи, не помогайте, въ противномъ случае сiя дорога ведетъ въ Пекло Безмерное.

9. Отторгайте отъ себя мысли и деянiя чужеземные, кои ведутъ въ Пекло.

10. Почитайте Веды Древнiе, и пусть Слово ВЕДЪ живетъ на устахъ вашихъ!

11. Сохраняйте жизнь Родичей вашихъ и близкихъ вашихъ и обрящете помощь отъ Боговъ Вышнихъ вашихъ!

12. Кто оберегаетъ чадо свое отъ созидательныхъ деянiй, тотъ губитъ Душу его.

13. Кто потакаетъ прихотямъ чада своего, тотъ губитъ великiй Духъ чада своего.

14. Веды познаются черезъ Живое Слово, ибо только Живое Слово изъ устъ мудреца раскрываетъ смыслъ, сокрытый въ Ведахъ.

15. Не губите Природу вашу и Кровь Родовъ вашихъ, ибо это две Великiе Силы, кои даютъ возможность продолжать существованiе Древнимъ Родамъ вашимъ.

16. Помните, чада Родовъ Расы Великой, что Семейный Союзъ, созданный безъ Божьего и Родительскаго благословленiя, не защищенъ отъ страданiй и непониманiй.

–¥—
Примечанiе: Данъный файлъ содержитъ условно-постоянъную информацiю, которая подвергается измененiямъ вне зависимости отъ составителя даннаго файла. Измененiе, какъ исходной информацiи, такъ и увеличенiе качественъно-количественъныхъ характеристикъ даннаго файла, приводитъ къ его измененiямъ. Желающiе пополнить данъный файлъ присылайте дополненiя по адресу: valery@ryzhoff.ru
Дата и Время заполненiя:2010.00.00/00:00; 2010.00.00/00:00; 00:00; Кодъ заполняющего:{2N1F50} – ТЕГ; {3F3B64} – ЛЛВ; Кодъ составителя:{2M2ABM} – РВС; Кодъ защиты документа: № VSR 14,00 AVR 178176 ANB 2875 UVA 36 NGR 455 / Валерiй КЪ 1|12 FILE – 00.00.00 - Берестяные стельки.doc
Центръ дистанцiонънаго образованiя при Ц.СЪ.ПЪ.РЪ.К. Университета ВсѣВѣдѣнiя СЪ.ДЪ. СЪ.ВЪ.РЪ., 2002-2016
Добраго здравiя и целенiя ВАМЪ!!! Вашъ Личный, Колълективный и ВсеОбщiй Целитель Университета Всеведенiя СфероДержавы «Святая Великая Русь». Дата и Время заполненiя:2010.00.00/00:00; 2010.00.00/00:00; 00:00; Кодъ заполняющего:{2N1F50} – ТЕГ; {3F3B64} – ЛЛВ; Кодъ составителя:{2M2ABM} – РВС; Кодъ защиты документа: № VSR 14,00 AVR 178176 ANB 2882 UVA 36 NGR 456 / Валерiй КЪ 1|12 FILE – 00.00.00 - Берестяные стельки.doc

 


 


СНОСКИ

[1] Эпиграф изъ Учредительнаго договора СДЪ СВРЪ.

[2] Томъ Четвёртый РЪ - V. Толковый словарь живаго великорускаго языка Владимiра Даля. Второе изданiе, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора. Изданiе книготорговца-типографа МЪ.О.Вольфа. СЪ.-Петербургъ, Гостиный двор, №№17 и 18. Москва, Кузнецкiй мостъ, дъ. Третьякова. 1882. Переиздано Государственнымъ издательствомъ иностранныхъ и нацiональныхъ словарей. Москва, 1956

[3] Барышенко ВЪ.СЪ. Книга 2. Система «Семит». Серiя: Права русскаго человека Материалы русской нацiональной правозащитной секцiи международнаго общества правъ человека. Выпускъ IV.

[4] Википедiя

[5] Словарь смысловъ русскаго языка

[6] Хлестковъ Ю.АУРА Часть 1. Смысловой словарь базовыхъ словъ русскаго языка

[7] I. Теософскiй словарь къ "Тайной Доктрине" Составленъ Дж. Мидомъ Переводъ съ англiйскаго А.ПЪ. Хейдока Переводъ осуществленъ по изданiям: 1. H.P. Blavatsky. The Secret Doctrine. Ind. to vots. 1 and 2. London ets., Theosophical publ., 1895. 2. H.P. Blavatsky. The Theosophical glossary. London, 1892. II. Философскiй словарь

[8] Печеневъ СЪ.СЪ., Печеневъ А.СЪ., Родославiе(основы Родоваго Знанiя Русов). - МЪ.: Издательство «Силы Природы», 2004, 259 съ. ISBN 5-699-05287-9

[9] Словарь Хасидусъ по-русски

[10] Смъ. пъ.1.3 стъ.2 Устава ПО и Н©О «КолоГрад»

[11] смъ. сноску №46 Основнаго Договора (Контракта, Конвенцiи, Конституцiи, Роты, Кона, Канона[11], Космона[11] и Закона Совместной Деятельности) «О созданiи Товарищества (Братства, Согласа, Консорцiума) съ названiемъ «КолоГрад», саморазвивающегося до Единой Целостной Системы-Структуры-Среды-Разума» №2008-03-25/12:24:48/BRNSK-RU/00001 онъ же Учредительный договоръ Потребительскаго общества и Нейро©Общества «Колоград».

[12] БОМЖЪ – это аббревиатура фразы: «Безъ Определённаго Места Жительства».

[13] ОСОБЬ (индивид) - реальная единица или существо, имеющѣе собственную действительность, въ отличiе отъ общихъ понятiй, существующихъ только въ мысли, и отъ групп, имеющихъ действительность только въ своихъ слагаемыхъ (согласно господствующему мненiю). О. определяется, такимъ образомъ, съ двухъ сторон: какъ реальный экземпляръ (образчикъ известнаго вида, ею представляемого) и какъ реальный членъ известной группы, ѣе обнимающей. Этотъ кустъ, напръ., есть образчикъ установленнаго въ ботанике вида "садовая малина"; но это выраженiе, кроме видоваго понятiя, имеющего определенные качественные признаки, можетъ также обозначать реальную совокупность всехъ кустовъ этаго вида, существующихъ въ данной местности или на всемъ земномъ шаре - и тогда этотъ кустъ будетъ О. въ смысле единичнаго члена определенной группы. Остается вопрос: что именно принимать за настоящую О. или реальную единицу? Так, въ нашемъ примере имѣетъ ли такое значенiе весь кустъ, или отдельная ягода, или, наконецъ, каждое отдельное зерно? Этотъ вопросъ о пределахъ индивидуальности затрудняетъ естествоиспытателей въ области растительныхъ и низшихъ животныхъ организмовъ, но для философiи онъ имѣетъ всеобъемлющѣе значенiе. Не следуетъ ли и у всякаго высшего животного, и у человека отнять значенiе настоящей О. или реальной единицы въ пользу простейшихъ органическихъ элементовъ (кЛѣточек), изъ которыхъ слагаются все эти существа? СЪ той точки зренiя, въ силу которой всякая группа имѣетъ действительное бытiе только въ своихъ слагаемыхъ, нельзя логически избегнуть такаго заключенiя (при чемъ само собою разумѣется, что для последовательныхъ приверженцевъ механическаго материализма настоящими О. могутъ быть окончательно только атомы, тъ. е. такiе предполагаемые единицы бытiя, самое существованiе которыхъ остается пока недоказанным). Перенесенiе вопроса на почву психологическую не подвигаетъ его решенiя, ибо единство сознанiя можетъ быть эмпирически представлено (и действительно представляется) какъ производное явленiе - результатъ взаимодействiя частичныхъ сознанiй принадлежащихъ множеству невропсихическихъ центровъ. СЪ другой стороны, если неизбежное признанiе всякаго живаго существа - например, даннаго человека - за группу, состоящую изъ реальныхъ единицъ, не мешаетъ большинству ученыхъ и мыслителей признавать такое существо, вместе, съ темъ, и за настоящую О. или индивид, то по какому логическому праву можно заранѣе отнимать такое значенiе у другихъ сложныхъ существъ или групп, каковы: народ, государство, человечество, земной шаръ и тъ. дъ.? Во всякомъ случае, не только то или другое частное разграниченiе, но и общая противоположность между О. и группой, между бытiемъ единичнымъ и собирательнымъ, требуетъ принципиальной проверки, которая и составляетъ одну изъ основныхъ задачъ философiи. [Источник: Влъ. Соловьев. ]

[14] ВСЕЛЕННАЯ смъ. Мiр. МIР, Свѣтъ, вселенная, космосъ, земля, шаръ земной; подлунная, подсолнечная, поднебесная; юдоль (= долина) земная, юдоль печали и плача. Что тамъ на беломъ Свѣте творится. Жук. Такъ думаетъ иной затейник, что онъ въ подсолнечной гремитъ. Крылъ. ...ВЪ этой грустной юдоли земной. К. РЪ. Сръ. Круг. Смъ. круг, общество, Мiромъ, переселиться въ лучшiй Мiр, пускать по Мiру, сильные Мiра сего, удивить Мiръ черной неблагодарностью, ходить по Мiру КРУГ, кружок, общество, сфера (атмосфера), среда, стихiя, комплектъ, контингентъ, Мiр, совокупность, составъ (личный), штатъ, персоналъ, царство, ведомство, область; ряды, кадры; выбор, ассортиментъ, коллекцiя. Кругъ читателей. Высшiй круг. Литературный Мiръ. ВЪ дипломатическихъ сферахъ. Кругъ клiентовъ — клiентела. Кругъ пацiентовъ — практика: у него большая практика. Кругъ знанiй и понятiй — умственный кругозор, умственный горизонтъ, часть, специальность: его умственный кругозоръ довольно ограничен; это по вашей части, вы специалистъ въ этой части, въ этой области (отрасли) знанiя, въ этой науке. Юрьевскiй университетъ вступилъ ныне въ среду прочихъ россiйскихъ университетовъ. Сръ. Общество, Коллекцiя. Смъ. коллекцiя, кривизна, область, въ кругу, высшiй круг, спиться съ кругу [Источник: НЪ. Абрамовъ Словарь русскихъ синонимовъ и сходныхъ по смыслу выраженiй https://dic.gramota.ru/search.php?word=%C2%F1%E5%EB%E5%ED%ED%E0%FF&ab=x&sin=x и https://dic.gramota.ru/search.php?ab=x&word=Мiр и https://dic.gramota.ru/search.php?ab=x&word=Круг]

[15] НАРОДЪ мъ. люд, народившiйся на известномъ пространстве; люди вообще; язык, племя; жители страны, говорящiе однимъ языком; обыватели государства, страны, состоящей подъ однимъ управленьем; чернь, простолюдье, низшiе, податные сословiя; множество людей, толпа. Чудскiе племена у насъ все русеютъ и сливаютсявъ одинъ, Великорусскiй Народ, а татары и жиды остаются отдельными народами. [Источник: Томъ Второй И - О. Толковый словарь живаго великорускаго языка Владимiра Даля. Второе изданiе, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора. Изданiе книготорговца-типографа МЪ.О.Вольфа. СЪ.-Петербургъ, Гостиный двор, №№17 и 18. Москва, Кузнецкiй мостъ, дъ. Третьякова. 1881. Переиздано Государственнымъ издательствомъ иностранныхъ и нацiональныхъ словарей. Москва, 1956. ]

[16] РОДЪ ("РЪ + О + Д") - это "делаемая (или даваемая) духовная (или душевная) энергетическая основа (или живое основанiе, исток)", или короче "Свѣтлая основа духа". Практически это, изначально, место (пространство) Живота (жизни) и процессъ (время, роды) Живота (жизни). Родъ включаетъ въ себя трiединую суть (троицу) пары родителей и вселенскую, космическую сущность, спускающуюся на землю, материализующуюся въ плоть Младенца черезъ родителей. Поэтому родовая троица и состоитъ изъ двухъ родителей и рожденного. Иначе они еще называются так: Лад, Лада и Младенец. Вотъ эти три человека (или богочеловека) и есть первичный Род, группа родственниковъ, родныхъ. Отсюда и слова: РОД, ПриРОДа, РОДы, РОДитель, РОДина, РОДной, РОДня, РОДичъ, РОДство, РОДник, РОДословiе, НаРОД, гоРОД, заРОДышъ, уРОД, поРОДа, РОЖДество… У арiевъ "РОД" - это "божество", "богъ неба и дождей, вдувающiй жизнь всему живому, осеменяющiй", а также "красный, сiяющiй, сверкающiй, грозный". Родъ - это фактически такое пространственно-временное явленiе, которое не ограничивается рожденiемъ детей, а представляетъ съ собой такой целостный континуумъ пространства-времени, который охватываетъ весь объемъ жизни Человека отъ начала до конца, отъ рожденiя до смерти (и только въ рамкахъ технократической цивилизацiи слово "род" ограничили техническими понятiями "группы людей" или "процесса рожденiя детей"). Не будетъ лишнимъ подчеркнуть, что Родъ - это центральное и священное понятiе человеческаго Племени. Родъ - это истокъ Племени, но Племя состоитъ изъ Родовъ по природнымъ законамъ Рода. Каждый Родъ окруженъ Природой, которая имѣетъ все для эволюцiонной деятельности людей, если они искусственно не отключены отъ нѣе. Смъ. Племя. [Источник: Словарь смысловъ русскаго языка]

[17] Человек. Экзотерическое (ЭКЗО... - – вне, снаружи – часть сложныхъ словъ, означающая: внешнiй, наружный, указывающая на связь съ внешней средой.) строенiе человека всемъ хорошо знакомо, тъ.к. оно изучается почти всеми официальными науками, въ томъ числе медицинскими. А вотъ эзотерическое (Эзо- гречъ. eisō, esō) — приставка, означающая «направленный внутрь», «сходящiйся».) строенiе человека официальной наукой отвергается, но оно признаётся всеми религiями Мiра, а также честными и добропорядочными учёными придерживающимися не столько официальной точки зренiя, сколько собственнаго Мiровоззренiя.

[18] Перечисленный въ данномъ пункте, а также далѣе по тексту перечень объектовъ не является полнымъ и конечнымъ, а показывающимъ принципъ. Объекты, соединённые между собой всевозможными сетевыми связями (отношенiями), подобно компьютернымъ сетямъ, где объектомъ является не только самъ компьютеръ и любая ихъ совокупность, объединённая въ персональную, локальную, домашнюю, городскую, нацiональную, глобальную, планетарную, звёздную, галактическую и тъ.дъ. сеть, но и взаимодействуюшая съ ней аналогично устроенная социальная сеть, где минимальнымъ первороднымъ элементомъ (вершиной) является человек, съ которымъ также связана психологическая сеть (на Руси она именовалась СоВестьСо вместная Весть), а вторичными и последующими уровнями этой сети являются ихъ соцiумы (общества, сообщества и тъ.дъ. до всего человечества на Планете Земля и до всего человекообразнаго во всёмъ Единомъ Космосе) и тъ.дъ., и тъ.пъ.. Уровень вложенностей сетей другъ въ друга неограниченъ, но имѣетъ свои условно-постоянные пропорцiи, например, по пространству, по времени жизни, частоте функцiонированiя и тъ.дъ. Болѣе подробнѣе смъ. Гринченко СЪ.НЪ. «Системная память живого» стръ. 483-486, где приводятся пространственно-временные характеристики супрасистемы природы для макро- и микроМiра.

[19] Извращенiе, перверсiя (латъ. perversiō «переворачиванiе») — отклоненiе отъ нормы. Часто подъ извращенiемъ подразумевается половое извращенiе. Однако говорятъ также объ извращенiи аппетита, вкуса, обонянiя; извращенiемъ могутъ быть названы и другiе формы (ситуативныхъ или органических) нарушенiй нормальнаго функцiонированiя организма.

[20] Смъ. Диверсiя - стъ.281 УКЪ РФ.

[21] Определенiе сражающихся (комбатантов) было сформулировано лишь въ 1907 году на 2-ой Гаагской конференцiи въ Конвенцiи о законахъ и обычаяхъ сухопутной войны (далѣе IV Гаагская конвенцiя).

[22] Википедiя

[23] Словарь "Война и Мiръ въ терминахъ и определенiях" подъ общей редакцiей Дмитрiя Рогозина Глава 18: Военное право. Комбатанты.

[24] ЗАЧИНАТЬ, зачать - начинать, вчинать, учинать, стать; починать, обновлять починомъ. Зачатокъ - зачинъ, зачинок, початок, на(по)чатая вещь, начало дела; зародышъ, первая основа. Зачин а тель, -ница, зач и нщик, -щица, зач и нышъ архъ. - кто зачинаетъ, на(по)чинаетъ, зачалъ что-либо; начинщик, починщик, починатель; предводитель, коновод, водырь. [Источник: Томъ Первый А - З. Толковый словарь живаго великорускаго языка Владимiра Даля. Второе изданiе, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора. Изданiе книготорговца-типографа МЪ.О.Вольфа. СЪ.-Петербургъ, Гостиный двор, №№17 и 18. Москва, Кузнецкiй мостъ, дъ. Третьякова. 1880. Переиздано Государственнымъ издательствомъ иностранныхъ и нацiональныхъ словарей. Москва, 1956. ]

[25] НАКАЗАНIЕепити́мiя или епитимья́ (гречъ. ἐπιτιμία, «наказанiе ») — исполненiе исповедовавшимся христианином, по назначенiю духовника, техъ или иныхъ делъ благочестiя; имѣетъ значенiе нравственно-исправительной меры. Епитимiя назначается разная, по степени греховъ, по возрасту, положенiю и по мере раскаянiя. Обычно назначаемые священником для совершенiя добродетели выбираются противоположными содеяннымъ грехамъ. Такъ какъ епитимiя не есть удовЛѣтворенiе Богу за грехи, то можно и вовсе не налагать её на кающегося, который чистосердечно раскаивается и обещаетъ не повторять грехи. ВЪ настоящѣе время епитимiя налагается редко и въ основномъ на техъ, кто «на всякую епитимiю готовый», и если священникъ убеждёнъ, что ни къ отчаянiю, ни къ лености и нераденiю епитимiя не приведётъ. Наложенная епитимiя не можетъ быть сверхъ возможностей человека. [Источник: Википедiя] Херемъ (ивръ. חרם‎) — высшая мера осужденiя въ еврейской общине. Это полное исключенiе порицаемаго еврея изъ еврейской общины. Форма отлученiя, аналогичная анафеме въ христианскихъ конфессiяхъ. Родственные термины въ другихъ языкахъ семитской семьи включаютъ арабское слово haraam (харам), означающѣе "запретный", и эфiопское `irm, означающѣе "проклятый". [Источник: Википедiя] Хаpамъ, хара́мный (араб. حرام ‎‎; однокоренное слово — гарем) — въ шариате запретные действiя. Противоположностью харамнаго является халяльное. Например, свинина является харамной, а баранина, заколотая съ призыванiемъ имени Аллаха, халяльной. [Источник: Википедiя]

[26] ДУХО́ВНАЯ КУЛЬТУ́РА — это совокупность продуктовъ духовной деятельности человека. Другое определенiе — это система знанiй и Мiровоззренческихъ идей, присущихъ конкретному культурно-историческому единству или человечеству въ целомъ. Понятiе «духовной культуры» восходитъ къ историко-философскимъ идеямъ Вильгельма фонъ Гумбольдта. Согласно выработанной имъ теорiи историческаго познанiя, всеМiрная исторiя есть результатъ деятельности духовной силы, лежащей за пределами познанiя, которая проявляетъ себя черезъ творческiе способности и личные усилiя отдельныхъ индивидовъ. Плоды этаго сотворчества составляютъ духовную культуру человечества.

Духовная культура возникаетъ благодаря тому, что человекъ не ограничиваетъ себя лишь чувственно-внешнимъ опытомъ и не отводитъ ему преимущественнаго значенiя, а признаетъ основнымъ и руководящимъ духовный опытъ, изъ котораго онъ живетъ, любитъ, веритъ и оцениваетъ все вещи. Этимъ внутреннимъ духовнымъ опытомъ человекъ определяетъ смыслъ и высшую цель внешнего, чувственнаго опыта. Понятiе духовной культуры связано съ понятiемъ патрiотизма. Каждый народъ призванъ къ тому, чтобы принять свою природную и историческую данность и духовно проработать её въ нацiонально-творческомъ акте. Если народъ не приметъ эту естественную обязанность, то, духовно разложившись, погибнетъ и исторически сойдетъ съ лица земли. Одухотворенiе себя и природы у каждаго народа совершается индивидуально и имѣетъ свои неповторимые особенности. Эти особенности являются отличительными свойствами духовной культуры каждаго народа и делаютъ возможнымъ существованiе такихъ понятiй, какъ патрiотизмъ и нацiональная культура. Духовная культура — это какъ бы гимнъ, всенародно пропетый въ исторiи Творцу всего и всехъ. Ради созданiя этой духовной музыки народы живутъ изъ века въ векъ въ работахъ и страданiяхъ, въ паденiяхъ и подъемахъ. Эта «музыка» своеобразна у каждаго народа. Узнавъ въ ней созвучность своему духу, человекъ узнаётъ свою Родину и врастаетъ въ неё так, какъ врастаетъ единичный голосъ въ пенiе хора. [Источник: 1) Гумбольдтъ ВЪ. Идеи κ опыту, определяющему границы деятельности государства // Языкъ и философiя культуры. — МЪ., 1985. 2) Рождественскiй Ю. ВЪ. Введенiе въ культуроведенiе. — МЪ., 1996. 3) Ильинъ И. А. Путь къ очевидности. — МЪ.: Республика, 1992. 4) Википедiя]

[27] Anima - ДУША; противоположность плоти. По Августину, человекъ есть трiединство духа, души и плоти, и въ этомъ трiединстве человекъ весь востребуется Богомъ. [Источник: Латино-англо-русскiй словарь философскихъ терминов]. Анимизмъ (отъ латъ. anima - " душа ") - вера въ населенность природы бестелесными существами ("душами", "демонами" или "духами"). Собственно религiозной эта вера не является, но нередко ѣе ошибочно считаютъ вследъ за Э.Тайлоромъ древнейшей основой возникновенiя религiи. ПЪ.Флоренскiй воспроизводилъ ѣе содержанiе так: "Вся природа одушевлена, вся жива - въ целомъ и въ частяхъ. Все связано тайными узами между собою, все дышитъ вместе другъ съ другомъ. Враждебные и благотворные воздействiя идутъ со всехъ сторонъ. Ничто не бездейственно; но, однако, все действiя и взаимодействiя вещей-существ-душъ имеютъ въ основе родъ телепатiи, изнутри действующѣе симпатическое сродство". Есть две точки зренiя на "духовъ стихiй": 1) это бесы, противящiеся Богу и опасные для человека; 2) это бесплотные существа, личностная развитость которыхъ уступаетъ человеку; "генiи мест", какъ говорили въ античности, "стихиали", какъ ихъ нередко называютъ теперь, которые не во всехъ случаяхъ духовно полностью затемнены. ПЪ.Флоренскiй, имея въ виду техъ, что связаны со среднерусской природой, писал: "И молитвы "они" не боятся: ведь они - не то, что черти, не злая сила. Молитва имъ нипочемъ. Боятся они лишь скверныхъ черныхъ ругательствъ - чертыханiя да матернаго слова". Некоторые изъ нихъ, если полагаться на ДЪ.Андрѣева, "активно добры", но другiе - "капризны, импульсивны, мстительны. Доверять имъ можно не всегда". Есть стихиали явно демоническiе - буйные и страшные, враждебные человеку. (Смъ. также: НАТУРАЛИЗМЪ И РЕЛИГIЯ). [Источник: ЛЪ.И.Василенко Краткiй религiозно-философскiй словарь] Смъ. Аидъ (Гадесъ, Дит) - "безвидный", "невидный", "ужасный" - правитель подземнаго царства душъ умершихъ, старшiй сынъ Крона и Реи, братъ Геры, Гестiи, Деметры, Зевса и Посейдона, мужъ Персефоны. ВЪ греческой мифологiи олимпiйскаго перiода является второстепеннымъ божествомъ - Аиду не приносятъ жертвъ, у него нетъ детей. Не почитался нигде, кроме Элиды, где разъ въ годъ открывался его храмъ, куда разрешалось входить только священнослужителямъ. [Источник: Мифологiя Грецiи]

[28] Absolute ~ АБСОЛЮТНОЕ, НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПРАВО. [Источник: Англо-русскiй словарь юридическихъ терминов] Абсолютное или неразложимое противоположны относительному или разложимому. [Источник: Латино-англо-русскiй словарь философскихъ терминов]

[29] ВЕЧНОЕ ПРАВО - это мудрость Бога какъ правителя всехъ действiй и движенiй вселенной, оно направляетъ все действiя Мiрозданiя. Отъ него происходятъ все другiе, болѣе ограниченные формы права.

[30] АВТОНОМНОЕ (отъ гречъ. autos -самъ и nomos -закон) – самъ себе законъ.

[31] БОЖЕСТВЕННОЕ ПРАВО, такое какъ заповеди, служитъ какъ бы дополнительнымъ руководствомъ для техъ предписанiй естественнаго права, которые известны всемъ разумнымъ людямъ.

[32] Basic rights - ОСНОВНЫЕ ПРАВА. [Источник: Англо-русскiй словарь юридическихъ терминов]

[33] ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО (Natural law) - въ теорiи государства и права - совокупность принциповъ, правилъ, правъ и ценностей, продиктованныхъ природой человека и не зависящихъ отъ законодательнаго признанiя или непризнанiя ихъ въ конкретномъ государстве. Естественное право противопоставляется позитивному праву. [Источник: Словарь] Естественный законъ (латъ. lex naturalis) - въ *томизме: отраженiе вечнаго божественнаго закона (lex aeterna) въ мышленiи и деятельности человека какъ разумнаго существа. Естественный законъ понимается также какъ источникъ нравственныхъ нормъ, его суть: делать добро и избегать зла. "Естественность" его связывается съ верой въ то, что воле человека свойственно стремиться къ благу и что эту изначальную предрасположенность къ добру человекъ самъ осознаетъ въ глубинахъ своей души и следуетъ ей. У апъ. Павла: люди, не ведающiе откровенiя Божiя, нередко ведутъ себя достойно - "по природе законное делают", ибо "дело закона у нихъ написано въ сердцах" (Римъ.2.14-15). Согласно Фоме Аквинскому, жить согласно природе означаетъ для человека стремиться къ Богу какъ своей цели, поэтому "все, что противоречитъ естественной склонности, есть грехъ, противоречитъ закону природы". КЪ примеру, грехомъ признается малодушiе, отказъ отъ самореализацiи въ ѣе подлинномъ значенiи. Аргументацiя, опирающаяся на естественный законъ, важна въ нравственной теологiи и социальной доктрине Католической Церкви. [Источник: ЛЪ.И.Василенко Краткiй религiозно-философскiй словарь]

[34] ИНТУИТИВНОЕ или НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВО – это чисто психическое явленiе, особое состоянiе души человека. Охватывая эмоцiи, представленiя, переживанiя и тъ.пъ. Оно отходитъ отъ однообразнаго шаблона поведенiя людей, который диктуется позитивнымъ правомъ. Интуитивное право имѣетъ индивидуальный, индивидуально – изменчивый характер, его содержанiе определяется индивидуальными условiями и обстоятельствами жизни каждого, его характеромъ, воспитанiемъ, образованiемъ, социальнымъ положенiемъ, профессiональными занятiями, личными знакомствами и отношенiями и прочѣе. Отсюда делается выводъ о томъ, что есть интуитивное право даннаго класса, данной семьи, даннаго кружка детей, преступниковъ и тъ.дъ. Психологическая теорiя права исходитъ изъ того, что «интуитивное право вырабатывается путемъ взаимнаго психическаго общенiя въ разныхъ кругахъ и кружкахъ людей съ общими интересами, противостоящими интересамъ других». Причемъ это общенiе основывается на ихъ эмоцiяхъ. [Источник: Словарь]

[35] ОБЫЧНОЕ ПРАВО (Common law; Customary law) - совокупность неписаныхъ правилъ поведенiя (обычаев), сложившихся въ обществе въ результате ихъ неоднократнаго традицiоннаго примененiя и санкцiонированныхъ государственной властью. [Источник: Словарь] Неразрывная связь правоваго содержанiя и юридической формы позволяетъ сформулировать два значенiя термина "обычное право", какъ въ неюридическомъ смысле "протоправо", такъ и въ чисто юридическомъ "правовой обычай". Это даетъ основанiе считать, что генезисъ обычнаго права начинается съ обычной нормы, которая на определенномъ этапе развитiя общества выступаетъ индикаторомъ важнейшихъ, жизненно необходимыхъ социальныхъ ситуацiй, действуетъ въ отношенiи всехъ, кто подпадаетъ подъ ѣе содержанiе и, что въ дальнейшемъ, она переходитъ въ разрядъ нормъ позитивнаго права. Для распознанiя нормы обычнаго права и установленiя ѣе содержанiя необходимо выделить внутреннiе формы обычнаго права, которые можно назвать способами выраженiя нормъ обычнаго права и классифицировать на две группы: способы выраженiя нормъ обычнаго права въ виде актовъ автономной воли участниковъ гражданско-правовыхъ отношенiй и судебные способы. КЪ первой группе относятся общественные или народные формы выраженiя нормъ обычнаго права (пословицы, поговорки, преданiя). Болѣе важнымъ способомъ въ пределахъ данной группы является договор, въ особенности, примерные условiя договора, которые могутъ применятся въ качестве правовыхъ обычаевъ, а также своды унифицированныхъ обычаевъ и правилъ. [Источник: Википедiя] Изъ юридической литературы разныхъ времёнъ известно, что обычай (старо-руск. обык) - естественное обычное право, имѣетъ также дополнительные качественные прилагательные: объективное, абсолютное, положительное и тъ.дъ.. Изъ чего можно сделать вывод, что субъективное обязательственное право, какъ противоположность естественному праву должно обладать противоположными качественными прилагательными: субъективное, относительное, отрицательное, необычное, противоестественное и тъ.дъ..

[36] ПРАВО сщ. сръ. - данная кем-либо или признанная обычаемъ власть, сила, воля, свобода действiя; власть и воля въ условныхъ пределахъ. Ему дано право карать и миловать. Право на что - основательность, законность. Право на благодарность - по заслугам; право на орденъ, на чинъ, пенсiю - по закону. Право - наука законоведенья, юриспруденцiя, или одна изъ ветвей этой науки. Право гражданское, военное, уголовное, римское. Право наръ. - уверенье въ истине чего-либо, истинно, поистину, ей-ей, справедливо, уверяю. Право, меня тамъ не было! [Источник: Томъ Третiй ПЪ. Толковый словарь живаго великорускаго языка Владимiра Даля. Второе изданiе, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора. Изданiе книготорговца-типографа МЪ.О.Вольфа. СЪ.-Петербургъ, Гостиный двор, №№17 и 18. Москва, Кузнецкiй мостъ, дъ. Третьякова. 1882. Переиздано Государственнымъ издательствомъ иностранныхъ и нацiональныхъ словарей. Москва, 1956. ]

[37] ПОЗИТИВНОЕ ПРАВО (Positive law) - право, действующѣе въ настоящiй моментъ, получившѣе выраженiе въ нормахъ, установленныхъ или признанныхъ государственной властью. Позитивное право противопоставляется естественному праву. [Источник: Словарь] Позитивное право «определяется какъ совокупность нормъ права». Оно представлено въ виде официально действующихъ въ государстве нормативно–правовыхъ предписанiй. [Источник: Словарь]

[38] ПУБЛИЧНЫЕ (иностранное слово) – ВСЕНАРОДНЫЕ (русское слово). [Источник: Смъ. Толкованiе иностранныхъ речей... Генеральный регламентъ или уставъ, по которому государственные коллегiи, такожъ и все оныхъ принадлежащихъ къ нимъ канцелярiй и конторъ служители, не токмо во внешнихъ и внутреннихъ учрежденiяхъ, но и во отправленiи своего чина, подданнейше поступать имеютъ (28 февраля 1720 г.) Выверено по изданiю: Реформы Петра I. Сборникъ документовъ. Состъ. ВЪ.И.Лебедевъ. МЪ., Госъ.соц.-эк.изд-во, 1937. Электронная библiотека. Историческаго факультета МГУ имъ. МЪ.ВЪ.Ломоносова]

[39] ФОРМУЛЯРНОЕ (ДОГОВОРНОЕ) ПРАВО - особый видъ права, основанный на условiяхъ типовыхъ договоровъ и контрактовъ (формуляров), заранѣе разработанныхъ крупной фирмой, специализирующейся на каком-либо виде торговыхъ или иныхъ операцiй. ВЪ деловомъ и коммерческомъ обороте формуляры иногда заменяютъ нормы действующего законодательства. [Источник: Словарь]

[40] ФАШЪ (ПЛАМЕНЬ) - Символъ Защитнаго Обережнаго Духовнаго Огня. Это символъ мощи и Единства Воинскаго Духа, победы Свѣтлыхъ Силъ Разума надъ силами Тьмы и невежества. Сей Духовный Огонь очищаетъ Духъ человеческiй отъ эгоизма и низменныхъ помысловъ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: