Расчет оптической дальности видимости огней.




Курсовая работа

По дисциплине «Навигация и лоция»

Тема: «Предварительная прокладка перехода в прибрежном плавании»

Выполнил:

Ст. гр.ЭС-33д.

Чупин Кирилл

Проверил:

Ткаченко В.Г.

 

 

Севастополь 2009г.

 

ЗАДАНИЕ

 

На курсовую работу по дисциплине «Навигация и лоция»

Студенту Чупину Кириллу

Группа ЭС-33д.

 

Тема курсовой работы:

 

Предварительная прокладка перехода

По маршруту: Амантеа – Пальми – Карония

Срок предъявления КР руководителю: 15 декабря 2009г.

Исходные данные по курсовой работе:

Карта № 32320 дата выхода 23.09., время выхода 18.00 мин.

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке в КР:

 

  1. Изучение района плавания
  2. Предварительное планирование и прокладка перехода
  3. Составление штурманской справки

 

Перечень графического материала:

Цветная ксерокопия генеральной карты с выполненной на ней предварительной прокладкой перехода по заданному маршруту.

 

Дата выдачи задания «___ »____________________2009г.

Руководитель КР: Ст. Преподователь кафедры СБС Ткаченко В.Г.

 

(подпись студента)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

 

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Кафедра судовождения и безопасности судоходства

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовой работе

Тема: «Предварительная прокладка перехода

по маршруту Амантеа – Пальми – Карония»

Выполнил:

Ст. гр.ЭС-33д.

Чупин Кирилл

 

Дата защиты «___»_________________2009г.

 

 

Севастополь 2009г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение……………………………………………………………………………..5
  2. Раздел 1 предварительная прокладка и планирование перехода………………...6
  3. Раздел 2 Составление штурманской справки……………………………………..8
  4. Выводы……………………………………………………………………………....9
  5. Библиографический список………………………………………………………..10
  6. Приложения…………………………………………………………………………11

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Данная КР посвящена изучению прибрежного плавания судна и предварительной прокладки маршрута перехода. Предварительная прокладка является неотъемлемой частью любой работы. Безопасность плавание, успех перевозки груза или выполнение любой другой операции напрямую зависит от знания дисциплины «Навигация и лоция».

Навигация учитывает выбор безопасного пути судна и определение места судна по счислению.

Лоция знакомит судоводителя с руководствами и правилами плавания, справочными картами и другими материалами.

В наши дни, когда торговый флот стремительно растет, вопрос безопасности является очень актуальным. Без аварийная работа флота может быть достигнута лишь при условии организации штурманской службы на судах.

Таким образом, при наличии всей информации, качающейся перехода из одного пункта в другой, и выполнении комплекса специальных мер, гарантируется безопасное плавание.

В данной КР предстоит ознакомится с картами, справочными материалами и пособиями, необходимыми для успешной прокладки перехода из одного порта в другой.

 

 

Раздел 1

Предварительная прокладка и планирование перехода

Приведение магнитного склонения к году плавания.

Магнитное склонение приведено на 1992 год. Годовое уменьшение равняется 0.1°.

 

Для приведения магнитного склонения к году плавания находим разницу между датой перехода и датой, к которому магнитное склонение приведено.

 

2009 – 1992 = 17 лет.

Далее умножаем полученный результат на годовое уменьшение:

17 * 0.1 = 1.7°

К полученному прибавляем магнитное склонение на карте:

 

1.7° + 1.4° = 3.1° E

 

Нанесение необходимых графических элементов.

В графическом приложении выполняем следующее:

- контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводный препятствий, отличительных и малых глубин, затонувших судов, подводных скал и камней и т.п.)

- нанесение на картах траверзых дистанций прохождения приметный ориентиров и опасных объектов;

- нанесение и обозначение на карте линии пеленгов и дистанций до ориентиров в точках начала поворотов;

- нанесение границы дальности видимости маяков и знаков (с учетом высоты глаза наблюдателя) и интенсивности огня.

 

Расчет оптической дальности видимости огней.

Расстояние, с которого в действительности можно видеть огонь ночью называют оптической дальностью видимости огня и рассчитывают по формуле:

Дo = Дк + 2,08 – 4,7.

 

Учтем, что высота глаза наблюдателя равняется ен = 16 м.

Пример: маяк Суееро Дo = 16 + 2,08 – 4,7 = 19.62 (миль)

 

Составим таблицу дальности видимости маяков:

 

Маяки: Дальность видимости:
Суееро 19,62
Вибо-Валентия-Марина 12,62
Ватина 27,62
Пачи 19,38
Пелоро 12,62
Пеццо 18,62
Сан - Райнери 19,62
Разокольмо 14,62
Милаццо 19,62
Горчи 13,62
Липари 13,62
Орландо 19,62

 

 

Раздел 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: