График работы студента-практиканта




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Факультет заочного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Вид практики Производственная

Название практики Педагогическая (В качестве воспитателя ДОО)

Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________

Курс 3, группа ЗФ-311/072-6-1Кп

Направление подготовки Педагогическое образование

Профиль Начальное образование. Дошкольное образование

Челябинск, 2016

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Основные требования по заполнению дневника практики:

1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1).

2. Получить задания по специальности и индивидуальной работе (стр. 4).

3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ.

4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11).

5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики) о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр.12).

В период прохождения практики студент:

1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;

2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего рапорядка, охраны труда и техники безопасности;

3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника). К отчету прилагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т.д.). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики.

Примечание:

Основанием для получения зачета или оценки за прохождение практики являются правильно оформленный дневник практики с отчетом и приложениями.

Практика является частью учебной деятельности студентов; оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не вышедшие на практику или не выполнившие требований программы практики, считаются не выполнившими учебный план.


НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент(ка) _____________________________________________

направляется на практику в МОУ «Каслинская СОШ № 27»

 

Руководитель практики (на базе практики): Блинова Любовь Валентиновна

Сроки практики с «05» декабря 2016 г. по «18» декабря 2016 г.

 

Продолжительность практики 2 нед. (108 час., 3 ЗЕТ).

 

 

М.П. Специалист по УМР ________________ Н.Е. Пермякова

подпись ФИО

 

 


1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Цель практики: формирование профессиональной -педагогической компетентности студентов в области развивающего личностно ориентированного воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Задачи практики:

1. Дополнить и обогатить теоретические знания студентов об особенностях развития и поведения детей дошкольного возраста, специфике педагогического взаимодействия с ними в условиях группы дошкольного учреждения.

2. Формировать у студентов умение анализировать и оценивать педагогический процесс, осуществляемый в группах дошкольного возраста, трансформировать имеющиеся знания для решения прикладных педагогических задач.

3. Способствовать освоению студентами педагогических функций, необходимых в работе с детьми дошкольного возраста, осознанию и принятию ими ответственности за результаты своей профессионально-педагогической деятельности. В процессе практики у студентов должны сформироваться следующие профессиональные умения:

 диагностические – уметь совместно с психологом определять уровень развития детей и разных видов их деятельности;

 прогностические – видеть перспективу развития каждого ребенка и группы в целом;

 проектировочные – определять задачи, содержание, формы и методы работы с отдельными детьми и группы в целом;

 гностические – самостоятельно отбирать, анализировать, систематизировать знания и внедрять в свою практику;

 коммуникативные – уметь общаться с детьми, родителями, коллегами и др.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ЗАДАНИЯ):

1. Знакомство с построением развивающей среды в ДОУ.

2. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива. Планирование работы с детьми.

3. Изучение условий для охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ.

4. Изучение уровня сформированности у детей в своей возрастной группе культурно-гигиенических навыков и умений.

5. Изучение личности ребенка в своей возрастной группе в часы утреннего приема, на занятиях, в повседневной жизни.

6. Самостоятельное проведение режимных процессов во II половину дня.

7. Изучение особенностей организации и руководства творческими играми детей.

8. Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в своей возрастной группе.

9. Изучение особенностей работы по социально-коммуникативному развитию.

10. Изучение развития творчества дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности. Художественный ручной труд.

Индивидуальное задание на период практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

График работы студента-практиканта

дата Виды работ, перечень заданий Отметка о выпол-нении (+/–)
05.12.2016 Установочная конференция по практике. Знакомство с коллективом, администрацией ДОО, группами: · группы и их оборудование; · методический кабинет, его оснащение; · комнату для родителей; · физкультурный и музыкальный залы, их оснащение; · вспомогательные помещения (медицинский кабинет, кабинет физиопроцедур, прачечная, кухня); · участок детского сада.  
06.12.2016 1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива. Планирование работы с детьми. 2. Изучение организации двигательного режима в своей возрастной группе 3. Изучение личности ребенка в своей возрастной группе в часы утреннего приема, на занятиях, в повседневной жизни Вопросы для анализа: 1.Каково настроение детей в группе? 2.Есть ли дети, которые держатся отдельно от коллектива? Как воспитатель объясняет это? 3.Есть ли лидеры, как они ведут себя с другими детьми? 4.Есть ли конфликты? Как они разрешаются? 5.Влияние воспитателя на эмоциональное состояние детей. 6.Отношение детей к воспитателю. 7.Есть ли эмоционально-возбужденные дети? Аргументы психического состояния ребенка.  
07.12.2016 1. Изучение условий для охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ. 2. Изучение уровня сформированности у детей в своей возрастной группе культурно-гигиенических навыков и умений.  
08.12.2016 Самостоятельная работа в I половину дня: 1. Прием детей, индивидуальная работа с ними. 2. Утренняя гимнастика. 3. Режимные процессы. 4. Занятие по плану воспитателя. Организации подвижный игр во время прогулки.  

 

Руководитель практики ________________ И.М. Битус

подпись ФИО

 


дата Виды работ, перечень заданий Отметка о выпол-нении (+/–)
09.12.2016 1. Изучение особенностей организации и руководства творческими играми детей. 2. Самостоятельное проведение режимных процессов во II половине дня. 3. Самостоятельная работа по организации и руководству творческими играми детей.  
10-11.12.2016 Оформление дневника практики. Оформление отчетной документации по практике.  
12.12.2016 1. Изучение работы ДОУ с семьей. 2. Самостоятельное проведение режимных процессов во II половине дня.  
13.12.2016 Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в своей возрастной группе    
14.12.2016 Изучение оборудования, необходимого для организации трудовой деятельности детей. Анализ.  
15.12.2016 Изучение особенностей работы по социально-коммуникативному развитию Самостоятельное проведение работы по социально-коммуникативному развитию  
16.12.2016 Итоговая диагностика детей с целью выявления эффективности разработанного студентами педагогического проекта.  
17.12.2016 Оформление дневника практики. Оформление отчетной документации по практике.  
18.12.2016 Отчетная конференция по практике.  

Руководитель практики ________________ И.М. Битус

подпись ФИО

3. ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ И ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА (самоанализ степени реализации задач практики, своего профессионального становления, самооценка выполнения различных видов деятельности, предложения по организации практики и т.д.)

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ!!!!11Я, Балдина Лилия Самигулловна, проходила практику в средней школе г.Касли. Во время прохождения практики я познакомилась с администрацией школы, с учителями начальных классов, с правилами школы и класса.

С помощью администрации школы, а в особенности, классного руководителя, мне было легко было найти контакт с детьми.

Во время прохождения практики мне удалось выполнить все задачи, поставленные перед нами: провела диагностику готовности детей к обучению в школе, составила анализ уроков, провела родительское собрание (с помощью классного руководителя).

Научилась систематически организовывать план своей работы.

Самыми сложными для меня оказалась процедура проведения родительского собрания на тему преемственности детей к обучению в школе, т.к. требовалось хорошо подготовиться и быть готовой ответить на вопросы родителей по каждому из детей.

Студент-практикант_______________________________________________ФИО

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: