Контроль совершенствования кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, учебно-методических и информационных условий




 

Объект контроля в системе условий реализации основной образовательной программы Методы анализа и оценки Ответственные Сроки контроля
Кадровые условия
Укомплектованность кадрового состава на уровне среднего общего образования Анализ кадрового обеспечения Анализ рациональности распределения нагрузки Директор, зам. по УВР, ВР, АХЧ На конец и на начало учебного года
Квалификация педагогических кадров Анализ реализации плана аттестации учителей Зам. дир. УВР На конец полугодия, на конец учебного года
Непрерывность повышения квалификации Анализ реализации плана повышения квалификации   Анализ преобладающих форм повышения квалификации     Анализ реализации внутришкольного плана методической работы   Анализ реализации планов самообразования педагогических работников     Анализ запросов на тематику и формы повышения квалификации Зам. дир. УВР, ВР     Зам. дир. УВР     Зам. дир. НМР   Зам. дир. НМР Руководители МО     Зам. дир. УВР На конец полугодия, на конец учебного года   На конец полугодия, на конец учебного года   На конец полугодия, на конец учебного года   На конец полугодия, на конец учебного года   На конец учебного года
Психолого-педагогические условия
Психолого-педагогические условия сопровождения адаптации учащихся 10-х классов Анализ результатов диагностики адаптации учащихся Педагог-психолог, учителя-предметники, классные руководители I полугодие  
Психолого-педагогические условия сопровождения учащихся с низким уровнем мотивации и предметных результатов Анализ результатов наблюдения классных результатов   Анализ результатов диагностики познавательной мотивации и познавательных ориентиров     Анализ запросов родителей (законных представителей) на оказание психолого-педагогической помощи в адаптации учащегося Педагог-психолог, учителя-предметники, классные руководители   Педагог-психолог, учителя-предметники, классные руководители   Зам. дир. по ВР, педагог-психолог Каждую четверть     Раз в полугодие   По мере поступления
Психолого-педагогические условия реализации планов внеурочной деятельности Анализ востребованности программ внеурочной деятельности Зам. дир. по ВР, учителя-предметники, классные руководители На конец учебного года
Психолого-педагогические условия формирования универсальных учебных действий Анализ применяемых форм организации учебной и внеурочной деятельности Зам. дир. по УВР, ВР, На конец учебного года
Психолого-педагогические условия реализации проектной деятельности Анализ содержания, форм, результатов проектной деятельности Зам. дир. по УВР, ВР, учителя-предметники На конец учебного года
Финансовые условия
Дифференцированный рост заработной платы учителей, создание механизма связи заработной платы с качеством результатов педагогической деятельности Анализ достижения планируемых показателей оплаты труда Директор Ежеквартально
Рост в общем фонде оплаты труда объема стимулирующих выплат, распределяемых на основании оценки качества и результативности труда работников и не являющихся компенсационными выплатами Анализ достижения планируемых показателей оплаты труда Директор Ежеквартально
Наличие механизма учета в оплате труда всех видов деятельности учителей (аудиторная нагрузка, внеурочная работа по предмету, классное руководство, проверка тетрадей, подготовка к урокам и другим видам занятий, консультации и дополнительные занятия с учащимися, другие виды деятельности, определенные должностными обязанностями) Анализ эффективности применения существующих локальных актов   Директор Раз в полугодие
Учебно-методические и информационные условия
Укомплектованность учебниками и учебными пособиями Анализ реализации планов комплектования учебниками и учебными пособиями Директор, зам дир. по УВР, зав. библиотекой Раз в полугодие
Разнообразие информационного сопровождения и доступность информационной среды Анализ удовлетворенности участников образовательного процесса доступностью информации Директор, зам дир. по УВР, ВР, зав. библиотекой На конец года
Материально-технические условия
Соответствие помещений, используемых при реализации основной образовательной программы среднего общего образования требованиям ФГОС СОО Анализ и контроль соблюдения СанПиН, пожаро- и электробезопасности Директор, зам дир. по АХЧ, БЖ зав. библиотекой, зав. кабинетами Постоянно
Уровень обеспеченности материально-техническими ресурсами Анализ реализации планов материально-технического обеспечения Директор, зам дир. по АХЧ, УВР, зав. библиотекой, зав. кабинетами На конец календарного года

 

 


[1] Предметный результат, отчужденный от личности, согласно ФГОС, не считается образовательным результатом.

[2] Данные идеи не являются для школьного литературного образования новыми: их в свое время развивали М. Рыбникова, В. Маранцман и др. ФГОС и данная примерная образовательная программа лишь фиксируют методические идеи предшествующих лет в статусе результата образования.

[3] Понятие «медленное чтение» в методике преподавания литературы было определено Н. Эйдельманом в статье «Учитесь читать!» (ж. «Знание – сила», 1979, № 8), идею медленного чтения на уроке поддерживали и развивали Л. Щерба, М. Рыбникова, Д. Лихачев, А. Леонтьев, М. Гаспаров и др. Под медленным чтением понимается пристальное, внимательное чтение на занятии с комментарием, подробным анализом текста под руководством учителя.

[4] Под субъектностью читателя понимается его активная позиция (в том числе основанная на владении навыками анализа и интерпретации), обеспечивающая его самостоятельность в чтении и способность как выявлять исторически обусловленные смыслы текста, связанные в том числе с авторскими интенциями, историко-литературным и культурным контекстом и пр., так и предлагать собственные, опирающиеся на наличный текст и не противоречащие ему интерпретации прочитанного.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: