Описание предметной области. (ГБОУ СПО ТПТ)




Курсовой проект

по дисциплине: «Современные CASE-средства»

на тему: «Фирма по изготовлению и установке дверей. Автоматизация учета выполненных работ»

 

Специальность 230115

«Программирование в

компьютерных
системах»

 

Студент группы В-31 В.С. Петров

 

Руководитель Н.П. Савельева

 

 

Оценка “__________”

(__________) __________

 

 

Тольятти, 2014

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Тольяттинский политехнический техникум

(ГБОУ СПО ТПТ)

УТВЕРЖДАЮ:

Методист УПО № 4____________ Л. Г. Светличная “ 12 ” января 2014 г.

Задание

на курсовое проектирование
по дисциплине «Современные CASE – средства»

Студенту Петрову Владиславу Сергеевичу
________________________________________________________________________

Тема: Фирма по изготовлению и установке дверей. Автоматизация учета выполненных работ
________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Краткое описание:
_______________________________________________________________________

Имея данные о заказа фирмы по изготовлению и установке дверей создать базу данных для автоматизации учета заказов на фирме и получения отчета по выполненным заказам мастером, списка не выполненных заказов, квитанций для клиентов, списка работ по виду услуги
_____________________________________________________________________________

 

Начало проектирования 13.01.2014 Окончание проектирования 23.05.2014

Руководитель практики___________________________________________(Н.П Савельева)

Задание получил_________________________________________________(В.С Петров)


 

РЕФЕРАТ

 

Курсовой проект: 44с., 25 рис., 4 табл., 5 источников, 3 приложения

 

УЧЕТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НА ФИРМЕ, ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА ФИРМЕ, РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА, ПОИСК РАБОТ ВЫПОЛНЕННЫХ МАСТЕРОМ, РЕЛЯЦИОННАЯ БАЗА ДАННЫХ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ

 

 

Приложение Door’s предназначено для ведения учета выполненных работ фирмы и оформления заказов на установку двери и комплектующих. Использование программы позволит производить учёт и корректировку заказов. Хранение данных о клиентах и заказах в виде реляционной базы данных позволит быстро осуществлять просмотр и поиск нужной информации, а при необходимости формирование отчетов для вывода на печать.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
230115-КП.01-13-10455
Разраб.
В.С Петров
Провер.
Н.П Савельева
 
 
.
 
 
 
Фирма по изготовлению и установке дверей
Лит.
Листов
 
ТПТ В-31
Содержание

Введение. 5

1 Общий раздел. 6

1.1 Описание предметной области. 6

1.2 Разработка данных контрольного примера. 9

1.3 Проектирование структуры базы данных. 9

2 Специальный раздел. 16

2.1 Схема данных в среде визуального проектирования ErWin. 16

2.2 Структура данных в СУБД Access. 18

2.4 Тестирование программы.. 20

Заключение. 21

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 34

 

 

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
230115-КП.01-13-10455  
Введение

Компьютерные технологии уже давно используются человечеством. Такие технологии позволяют нам хранить информацию, обрабатывать ее с помощью специальных программ. Поэтому проблемой становиться автоматизация учета выполненных работ. Среди нынешних технологий хранения данных наиболее распространенной является реляционная база данных, так как у нее очень простая структура и высокая скорость обработки данных.

На предприятии учет выполненных работ, ведется посредством электронных таблиц Microsoft Excel и текстового редактора Microsoft Word. Отсутствие единой базы данных привело к усложнению учета и получения необходимой информации для работников предприятия и клиентов.

В связи с этой проблемой возникла необходимость осуществления автоматизации учета выполненных работ на предприятии, а именно, спроектировать универсальную структуру реляционной базы данных для создания приложения с удобным пользовательским интерфейсом для ввода, редактирования, обработки и вывода данных о выполненных работах на предприятии.


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
230115-КП.01-13-10455  
1 Общий раздел

Описание предметной области

Фирма по изготовлению и установке дверей предоставляет свои услуги населению. При поступлении заказа менеджер оформляет квитанцию о приеме заказа рассчитывая стоимость заказа, которая зависит от комплектующих и вида услуги. Для анализа деятельности фирмы менеджер ведет постоянный учет выданных квитанций определенном журнале осуществляя расчет прибыли от работы фирмы, а при необходимости может найти данные о квитанции по определенным параметрам.

Поэтому появилась необходимость автоматизировать хранение и учет данных о квитанция на фирме. Приложение и база данных должны обеспечивать следующие функции:

- Ввод и хранение информации о сотрудниках, вид входного документа «Сотрудники» представлен на рисунке 1

- Ввод и хранение информации о клиентах, вид входного документа «Клиенты» представлен на рисунке 2

- Ввод и хранение информации о заказе, вид входного документа «Заказ» представлен на рисунке 3

- Ввод и хранение информации о комплектующих в заказе, вид входного документа «Комплектующие в заказе» представлен на рисунке 4

- Ввод и хранение информации о услугах в заказе, вид входного документа «Услуги в заказе» представлен на рисунке 5

- Формирование списка заказов выполненных мастером за период, вид выходного документа «Отчет мастера за период» представлен на рисунке 6

- Формирование списка не выполненных заказов, вид выходного документа «Список не выполненных заказов» представлен на рисунке 7

- Формирование квитанции для клиента, вид выходного документа «Квитанция» представлен на рисунке 8,

- Формирование списка заказов по виду услуг за период, вид выходного документа «Список заказов по виду услуг за период» представлен на рисунке 9

- Расчет стоимости комплектующих, формула 1

- Расчет стоимости комплектующих в заказе, формула 2

- Расчет стоимость услуг в заказе, формула 3

- Расчет общий стоимости заказа, формула 4


 

Вх-01 Сотрудники Табельный номер______________ ФИО________________________ Адрес________________________ Телефон_______________________ Код должности___________________  

Рисунок 1 – Форма входного документа «Сотрудники»

Вх-02 Клиенты Номер клиента_______________ ФИО________________________ Адрес________________________ Телефон_______________________

Рисунок 2 – Форма входного документа «Клиенты»

Вх-03 Заказ Фио клиента_______________  
Номер заказа Описание Табельный номер Номер клиента Дата получения Дата выполнения
           

Рисунок 3 – Форма входного документа «Заказ»

Вх-04 Комплектующие в заказе Номер заказа___________
Артикул Наименование комплектующей Цена Количество
       

Рисунок 4 – Форма входного документа «Комплектующие в заказе»

Вх-05 Услуги в заказе Номер заказа______________
Код услуги Название услуги Цена
     

Рисунок 5 – Форма входного документа «Услуги в заказе»

Вых-01 Отчет мастера по выполненным работам за период Фио мастера_____________ Период с___________ по____________
Номер заказа Дата получения Дата выполнения Наименование услуги Цена
         

Рисунок 6 – Форма выходного документа «Отчет мастером за период»

Вых-02 Список не выполненных заказов
Номер заказа Описание Дата выполнения Дата получения
       

Рисунок 7 – Форма выходного документа «Список не выполненных заказов»

Вых-03 Квитанция Фио клиента_____________ Номер заказа_____________
Наименование комплектующих Цена комплектующих Наименование услуги Цена услуги Дата получения Дата выполнения Итого
             

Рисунок 8 – Форма выходного документа «Квитанция»

Вых-04 Список работ по виду услуги за период Название услуги___________ Период с___________ по_____________
Номер заказа Описание Дата получения Дата выполнения
       

Рисунок 9 – Форма выходного документа «Список заказов по виду услуги за период»

Стоимость комплектующей=Количество* цену (1)

Стоимость комплектующих в заказеi= (2)

Стоимость услуг в заказеi= (3)

Итого = стоимость комплектующих в заказе + стоимость услуг в заказе (4)

где

i – номер заказа

n – количество заказов

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
230115-КП.01-13-10455  
В данной задаче имеются следующие ограничения:

- В день может быть оформлено несколько квитанций;

- Номер заказа числовой, положительный, уникальный;

- Табельный номер числовой, положительный, уникальный;

- Номер клиента числовой, положительный, уникальный;

- Цена зависит от услуги;

- На один вид услуги может быть выписано несколько квитанции;

- Дата получения и дата выполнения имеет формат ДД.ММ.ГГГГ;

- Дата получения и выполнения не позднее текущей;

- Дата получения заказа не позднее даты выполнения;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: