ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ ШИНОЙ КРАМЕРА
Дата __________________ Check – card
Команда
№ | Параметр | Оценка выполнения | ||
Успокоил пострадавшего, объяснил ему суть предстоящей манипуляции, обезболил(Пострадавший в положении стоя или сидя. Поврежденную верхнюю конечность, приведённую к телу, согнутую в локтевом суставе придерживает здоровой рукой) | + | +/- | - | |
Подготовил необходимое оснащение (лестничная шина Крамера, укутанная слоем ваты, закрепленная бинтом, стерильные салфетки, марлевые бинты или косыночная повязка) | + | +/- | - | |
Разрезал одежду по шву и осмотрел место травмы,убедился в наличии перелома. При наличии ран,ссадин наложил асептическую повязку | + | +/- | - | |
Изогнул шину Крамера соответственно конфигурациируки пострадавшего и длины сегментов (положение ввывел кпереди (по отношению к фронтальнойсуставах под углом 90°). Нижнюю горизонталь шиныплоскости шины) на 30°, а верхнюю отогнул вращая,чтобы край шины не резал шею | + | +/- | - | |
Наложил шину на руку пострадавшего, начиная от контралатерального надплечья и до кончиков пальцев | + | +/- | - | |
Зафиксировал шину на руке циркулярными турамибинта | + | +/- | - | |
Зафиксировал шину к надплечьям восьмиобразнымитурами с перекрестом бинта на спине | + | +/- | - | |
Связал концы шины бинтом или подвесил руку на косыночной повязке | + | +/- | - | |
Оценил надежность иммобилизации (прочность фиксации шины, плотность прилегания к конечности на всем протяжении) | + | +/- | - | |
Оценил состояние конечности: температуру, чувствительность и активные движения пальцев | + | +/- | - |
ИТОГО ОШИБОК:___________________________________________
Каждое нарушение последовательности алгоритмаоценивается в 0,5 ошибки
+ | Нет ошибок | +/- | 0,5 ошибок | - | Одна ошибка |
0-1,0– ошибки – «отлично»;1,5-2,5ошибок – «хорошо»;3,0-3,5ошибок – «удовл.»; 4,0 и более ошибки – «неудовл.»
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
ФГБОУ ВО ЮУГМУ МЗ РФ
Кафедра Травматологии и ортопедии
ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ ГОЛЕНИ ШИНАМИ КРАМЕРА
Дата __________________ Check – card
Команда
№ | Параметр | Оценка правильности выполнения | ||
Успокоил пострадавшего, объяснил ему суть предстоящей манипуляции, обезболил | + | +/- | - | |
Подготовил оснащение (3 шины Крамера, укутанных слоем ваты, закрепленных бинтом, марлевые бинты, стерильные салфетки) | + | +/- | - | |
Разрезал одежду по шву и осмотрев место травмы, убедился в наличии перелома. При наличии ран, ссадин наложил асептическую повязку | + | +/- | - | |
Выровнял ось конечности | + | +/- | - | |
Шину Крамера смоделировал согласно контуру задней поверхности ноги от ягодичной складки с загибом на стопу до кончиков пальцев | + | +/- | - | |
Смоделировал вторую шину Крамера согласно контуру внутренней поверхности ноги от паха, загнув избыток шины через стопу на наружную поверхность голени | + | +/- | - | |
Смоделировал третью шину согласно контуру наружной поверхности ноги от тазобедренного сустава до стопы | + | +/- | - | |
Наложил шины, не снимая одежду и обувь на ногу, придерживаясь указанной последовательности | + | +/- | - | |
Зафиксировал шины на ноге циркулярными турами марлевого бинта | + | +/- | - | |
Оценил надежность иммобилизации (прочность фиксации шины, плотное прилегание к конечности на всем протяжении) и состояние конечности (температуру, чувствительность и активные движения пальцев) | + | +/- | - |
ИТОГО ОШИБОК:___________________________________________
Каждое нарушение последовательности алгоритмаоценивается в 0,5 ошибки
+ | Нет ошибок | +/- | 0,5 ошибок | - | Одна ошибка |
0-1,0– ошибки – «отлично»;1,5-2,5ошибок – «хорошо»;3,0-3,5ошибок – «удовл.»; 4,0 и более ошибки – «неудовл.»
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
ФГБОУ ВО ЮУГМУ МЗ РФ
Кафедра Травматологии и ортопедии
ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ БЕДРА ШИНАМИ КРАМЕРА
Дата __________________ Check – card
Команда
№ | Параметр | Оценка правильности выполнения | ||
Успокоил пострадавшего, объяснил ему суть предстоящей манипуляции, обезболил | + | +/- | - | |
Подготовил оснащение (пять шин Крамера, укутанных слоем ваты, закрепленных бинтом, марлевые бинты, стерильные салфетки) | + | +/- | - | |
Разрезал одежду по шву, осмотрев место травмы, убедился в наличии перелома. При наличии ран, ссадин наложил асептическую повязку | + | +/- | - | |
Выровнял ось конечности | + | +/- | - | |
По задней поверхности тела наложил, предварительно изогнув соответственно контуру, две шины Крамера от кончика пальцев до лопатки | + | +/- | - | |
Наложил две шины на наружную поверхность тела, от стопы до подмышечной впадины | + | +/- | - | |
Наложил шину на внутреннюю поверхность голени с загибом на стопу | + | +/- | - | |
Зафиксировал шину циркулярными турами бинта от голеностопного сустава к тазобедренному | + | +/- | - | |
Оценил надежность иммобилизации (шины прочно фиксированы, плотно прилегают к конечности на всем протяжении) | + | +/- | - | |
Оценил состояние конечности: температуру, чувствительность и активные движения пальцев | + | +/- | - |
ИТОГО ОШИБОК:___________________________________________
Каждое нарушение последовательности алгоритмаоценивается в 0,5 ошибки
+ | Нет ошибок | +/- | 0,5 ошибок | - | Одна ошибка |
0-1,0– ошибки – «отлично»;1,5-2,5ошибок – «хорошо»;3,0-3,5ошибок – «удовл.»; 4,0 и более ошибки – «неудовл.»
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________