С нами на новую высоту…
Мы не продаем решения, а покупаем проблемы – вечные и сиюминутные, в большом и малом бизнесе.
Мы помогаем клиентам развивать свой бизнес, расти и решать проблемы через постановку систем менеджмента на основе новейших управленческих технологий.
Внедряемые нами системы помогут создать стабильность развития клиентов в условиях неопределенности рынка.
Качество наших услуг можно измерить ростом доходности и эффективности бизнеса клиентов.
Мы содействуем позитивному развитию общества и бизнеса и превращаем наши знания в материальные ценности
Принципы нашей работы
Мы не верим в существование «лекарства от всех проблем». Каждая компания индивидуальна и мы разрабатываем план действий и подбираем технологии управления индивидуально для каждого клиента.
Мы используем как новейшие научные разработки, новейший мировой опыт, так и собственные оригинальные методики и «ноу-хау». Мы обеспечиваем эффективный и нестандартный подход к решению поставленных задач.
Наша репутация стоит гораздо больше сиюминутной прибыли, поэтому к решению проблем развития бизнеса мы подходим с большой ответственностью.
Конфиденциальность – один из принципов нашей работы. Мы не допускаем утечки информации.
Наши сотрудники обладают высокими личностными и профессиональными качествами.
Стратегии развития ООО «Колбасы» |
Стратегии роста |
Конкурентные стратегии |
Более глубокое проникновение на рынок: ●активизация маркетинговых исследований, рекламных акций; ●расширение числа клиентов, в том числе, и за счет их ухода от конкурентов; ●контроль качества продукции; ●внедрение новых производственных технологий (строительство второй очереди завода) |
Развитие рынка: ●выход на новые географические рынки России; ●расширение фирменной торговли в области. |
Стратегия дифференциации –по продукции премиум-класса: ●обеспечение качества продукции в соответствии с предпочтениями потребителей; ●выведение на рынок новых товарных позиций; ●поиск новых поставщиков, обеспечивающих высокое качество исходного сырья; ●сертификация продукции по системе качества HAСCP. |
Развитие продукта: ●расширение ассортимента продукции; ●смена упаковки. |
Стратегия лидерства по издержкам - по продукции эконом-класса: ●ведение более гибкой ценовой политики и за счет этого увеличение объемов продаж; ●планирование мероприятий по сокращению затрат; ●оптимизация логистики поставок; ●более полная загрузка производственных мощностей. |
Рисунок 1 – Стратегии развития ООО «Колбасы»
Миссия: Рыбокомбинат «За Родину» - надежный, проверенный временем поставщик и производитель рыбной консервации. Мы объединяем самые современные технологии и традиционную рецептуру, чтобы наша продукция удовлетворяла потребности широких слоев населения, и соответствовали высоким стандартам качества. Мы не боимся конкуренции, четко представляя и развивая свои преимущества, залогом которых являются знания, опыт, связи и деловая репутация специалистов компании. Мы ценим вклад каждого сотрудника в общее дело, предоставляя возможности профессионального роста и образования. |
Стратегическая цель в области финансов: - рост чистой прибыли на 30% |
Стратегическая цель в области маркетинга: - увеличение доли на существующих рынках до 3,5% и выход на новые рынки |
Стратегическая цель в области производства: - повышение эффективности бизнес-процессов |
Стратегическая цель в области персонала и инноваций: - рост квалификации и производительности труда кадрового состава компании |
Задачи в области финансов 1. Управление затратами 2. Увеличение прибыли по конкретным сегментам рынка |
Задачи в области маркетинга 1. Построение системы дистрибуции по России и СНГ 2. Расширение географии продаж 3. Выведение на рынок новых товарных позиций 4. Укрепление лояльности и повышение узнаваемости своего бренда «За Родину» |
Задачи в области производства 1. Модернизация производства и привлечение новых технологий 2. Оптимизация бизнес-процессов 3. Сокращение оперативных издержек |
Задачи в области управления персоналом 1. Сокращение текучести кадров 2. Подготовка квалифицированных специалистов и менеджеров 3. Разработка прогрессивной системы мотивации 4. Эффективные информационные системы |
Рисунок 2 - Стратегические цели и задачи ООО «РК «За Родину»
Таблица 1 - Стратегические цели развития ЗАО «АВТОТОР»
Область целеполагания | Характеристика целей |
Основные корпоративные цели |
|
Финансовые цели |
|
Производственные цели |
|
Маркетинговые цели |
|
Цели в области логистики |
|
Цели социального характера |
|
Таблица 2 – Оценка возможных стратегических альтернатив ЗАО «АВТОТОР»
Виды стратегии | Содержание | Применительно к ЗАО «АВТОТОР» |
1.Стратегии интегрированного роста | ||
Обратная вертикальная интеграция | Стремление самостоятельно производить продукцию поставщиков или контролировать деятельность поставщиков сырья или товаров | Переход от skb-сборки к режиму промышленной сборки потребует развития собственного производства комплектующих изделий. В перспективе – строительство заводов по производству компектующих изделий |
Прямая вертикальная интеграция | Контроль за продавцами готовой продукции или развитие собственной сети продаж | В перспективе не планируется в составе кластера открывать собственные салоны по продаже автомобилей |
Горизонтальная интеграция | Стремление кооперироваться в своей деятельности с конкурентами (партнерами) | Для АВТОТОРа эта стратегия реализуется в форме стратегических альянсов с рядом иностранных автопроизводителей. |
2. Стратегии концентрированного роста | ||
Более глубокое проникновение на рынок | Стремление увеличить долю своей продукции на традиционных рынках | За счет расширения масштабов производства АВТОТОР будет увеличивать свою долю рынка |
Развитие продукта | Стремление увеличить объемы продаж через расширение модельного ряда | Такой вариант стратегического развития возможен, если будет принято решение о расширении модельного ряда |
Развитие рынка | Выведение своей продукции на новые рынки | Такая стратегическая задача перед производителями продукции не стоит |
3. Стратегии диверсифицированного роста | ||
Концентрическая диверсификация | Организация новых производств, совпадающих с основным профилем компании | Компания планирует диверсифицироваться в соответствии с основным профилем деятельности: - 6 автозаводов - 15 заводов по производству комплектующих |
Конгломеративная диверсификация | Организация выпуска новой продукции, не совпадающей с основным профилем компании | Элементы этой стратегии присутствуют: новый транспортный терминал в порту, жилой поселок для рабочих. |
Более глубокое проникновение на рынок · Увеличение доли продаж компании на рынке · Привлечение новых корпоративных клиентов по кузовному ремонту |
Развитие рынка _ _ |
Развитие продукта _ |
Концентрическая диверсификация · Создание сети дилерских центров · Открытие мультибрендовых центров |
РЫНКИ СТАРЫЕ НОВЫЕ |
Рисунок 4 - Матрица стратегий роста И. Ансоффа применительно к автосалону
Сырьевая база ОАО «Мурманский траловый флот» |
Рыбообрабатывающий комплекс РОСКОН |
Оптовый дистрибьютор ООО «Флотокеанпродукт» |
Рисунок 5 – Схема вертикально-интегрированного холдинга
Тип конкурентного преимущества |