Бизнес-миссия консалтинговой компании




С нами на новую высоту…

Мы не продаем решения, а покупаем проблемы – вечные и сиюминутные, в большом и малом бизнесе.

Мы помогаем клиентам развивать свой бизнес, расти и решать проблемы через постановку систем менеджмента на основе новейших управленческих технологий.

Внедряемые нами системы помогут создать стабильность развития клиентов в условиях неопределенности рынка.

Качество наших услуг можно измерить ростом доходности и эффективности бизнеса клиентов.

Мы содействуем позитивному развитию общества и бизнеса и превращаем наши знания в материальные ценности

 

Принципы нашей работы

Мы не верим в существование «лекарства от всех проблем». Каждая компания индивидуальна и мы разрабатываем план действий и подбираем технологии управления индивидуально для каждого клиента.

Мы используем как новейшие научные разработки, новейший мировой опыт, так и собственные оригинальные методики и «ноу-хау». Мы обеспечиваем эффективный и нестандартный подход к решению поставленных задач.

Наша репутация стоит гораздо больше сиюминутной прибыли, поэтому к решению проблем развития бизнеса мы подходим с большой ответственностью.

Конфиденциальность – один из принципов нашей работы. Мы не допускаем утечки информации.

Наши сотрудники обладают высокими личностными и профессиональными качествами.

 

 


 

 

Стратегии развития ООО «Колбасы»
Стратегии роста
Конкурентные стратегии
Более глубокое проникновение на рынок: ●активизация маркетинговых исследований, рекламных акций; ●расширение числа клиентов, в том числе, и за счет их ухода от конкурентов; ●контроль качества продукции; ●внедрение новых производственных технологий (строительство второй очереди завода)  
Развитие рынка: ●выход на новые географические рынки России; ●расширение фирменной торговли в области.  
Стратегия дифференциации –по продукции премиум-класса: ●обеспечение качества продукции в соответствии с предпочтениями потребителей; ●выведение на рынок новых товарных позиций; ●поиск новых поставщиков, обеспечивающих высокое качество исходного сырья; ●сертификация продукции по системе качества HAСCP.  
Развитие продукта: ●расширение ассортимента продукции; ●смена упаковки.
Стратегия лидерства по издержкам - по продукции эконом-класса: ●ведение более гибкой ценовой политики и за счет этого увеличение объемов продаж; ●планирование мероприятий по сокращению затрат; ●оптимизация логистики поставок; ●более полная загрузка производственных мощностей.  

 

 

Рисунок 1 – Стратегии развития ООО «Колбасы»


Миссия: Рыбокомбинат «За Родину» - надежный, проверенный временем поставщик и производитель рыбной консервации. Мы объединяем самые современные технологии и традиционную рецептуру, чтобы наша продукция удовлетворяла потребности широких слоев населения, и соответствовали высоким стандартам качества. Мы не боимся конкуренции, четко представляя и развивая свои преимущества, залогом которых являются знания, опыт, связи и деловая репутация специалистов компании. Мы ценим вклад каждого сотрудника в общее дело, предоставляя возможности профессионального роста и образования.  
Стратегическая цель в области финансов: - рост чистой прибыли на 30%
Стратегическая цель в области маркетинга: - увеличение доли на существующих рынках до 3,5% и выход на новые рынки  
Стратегическая цель в области производства: - повышение эффективности бизнес-процессов
Стратегическая цель в области персонала и инноваций: - рост квалификации и производительности труда кадрового состава компании
Задачи в области финансов 1. Управление затратами 2. Увеличение прибыли по конкретным сегментам рынка
Задачи в области маркетинга 1. Построение системы дистрибуции по России и СНГ 2. Расширение географии продаж 3. Выведение на рынок новых товарных позиций 4. Укрепление лояльности и повышение узнаваемости своего бренда «За Родину»  
Задачи в области производства 1. Модернизация производства и привлечение новых технологий 2. Оптимизация бизнес-процессов 3. Сокращение оперативных издержек
Задачи в области управления персоналом 1. Сокращение текучести кадров 2. Подготовка квалифицированных специалистов и менеджеров 3. Разработка прогрессивной системы мотивации 4. Эффективные информационные системы

 


Рисунок 2 - Стратегические цели и задачи ООО «РК «За Родину»


Таблица 1 - Стратегические цели развития ЗАО «АВТОТОР»

Область целеполагания Характеристика целей
Основные корпоративные цели
  • Лидерство на рынке российского автопрома
  • Переход к комплексной конвейерной сборке автомобилей
Финансовые цели
  • Снижение себестоимости комплектующих изделий, а значит и конечного продукта
  • Рост доходов бюджетов всех уровней до 70 млрд. руб. к 2020 г.
  • Рост налоговых поступлений с 2013 до 2020 гг. возрастут до 450 млрд. руб.
Производственные цели
  • Увеличение мощности производства с 170 тыс. до 260 (на 1 этапе) и 350 (на втором этапе) тыс. автомобилей в год.
  • Показатель локализация производства – 48%
  • Собственное производство комплектующих изделий в регионе
  • Переход от подетальной сборки к созданию производств полного цикла
Маркетинговые цели
  • Достижение показателя доли российского рынка – 26% от общего числа иномарок, собранных в России
Цели в области логистики
  • Развитие логистической системы поставки комплектующих изделий для российских автосборочных предприятий
Цели социального характера
  • Создание около 20000 рабочих мест в регионе
  • Развитие социальной инфраструктуры - возведение поселка на 50000 жителей.

 

Таблица 2 – Оценка возможных стратегических альтернатив ЗАО «АВТОТОР»

Виды стратегии Содержание Применительно к ЗАО «АВТОТОР»
1.Стратегии интегрированного роста
Обратная вертикальная интеграция Стремление самостоятельно производить продукцию поставщиков или контролировать деятельность поставщиков сырья или товаров Переход от skb-сборки к режиму промышленной сборки потребует развития собственного производства комплектующих изделий. В перспективе – строительство заводов по производству компектующих изделий
Прямая вертикальная интеграция Контроль за продавцами готовой продукции или развитие собственной сети продаж В перспективе не планируется в составе кластера открывать собственные салоны по продаже автомобилей
Горизонтальная интеграция Стремление кооперироваться в своей деятельности с конкурентами (партнерами) Для АВТОТОРа эта стратегия реализуется в форме стратегических альянсов с рядом иностранных автопроизводителей.
2. Стратегии концентрированного роста
Более глубокое проникновение на рынок Стремление увеличить долю своей продукции на традиционных рынках За счет расширения масштабов производства АВТОТОР будет увеличивать свою долю рынка
Развитие продукта Стремление увеличить объемы продаж через расширение модельного ряда Такой вариант стратегического развития возможен, если будет принято решение о расширении модельного ряда
Развитие рынка Выведение своей продукции на новые рынки Такая стратегическая задача перед производителями продукции не стоит
3. Стратегии диверсифицированного роста
Концентрическая диверсификация Организация новых производств, совпадающих с основным профилем компании Компания планирует диверсифицироваться в соответствии с основным профилем деятельности: - 6 автозаводов - 15 заводов по производству комплектующих
Конгломеративная диверсификация Организация выпуска новой продукции, не совпадающей с основным профилем компании Элементы этой стратегии присутствуют: новый транспортный терминал в порту, жилой поселок для рабочих.

 

 

Более глубокое проникновение на рынок · Увеличение доли продаж компании на рынке · Привлечение новых корпоративных клиентов по кузовному ремонту
Развитие рынка _ _
Развитие продукта _
Концентрическая диверсификация · Создание сети дилерских центров · Открытие мультибрендовых центров
РЫНКИ СТАРЫЕ НОВЫЕ

 


Рисунок 4 - Матрица стратегий роста И. Ансоффа применительно к автосалону

Сырьевая база ОАО «Мурманский траловый флот»
Рыбообрабатывающий комплекс РОСКОН
Оптовый дистрибьютор ООО «Флотокеанпродукт»

 

 


Рисунок 5 – Схема вертикально-интегрированного холдинга

Тип конкурентного преимущества




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: