Запрещается использовать в работе материалы общепоисковых систем Интернета




Методические рекомендации к структуре

И содержанию курсовой работы

для студентов специальности

«Документационное обеспечение управления

и архивоведение»

 

1. Курсовая работа должна состоять из следующих разделов:

 

Введение

Теоретическая часть

Практическая часть

Заключение

Приложения

Список использованных источников

 

2. Содержание раздела «Введение»

2.1. Тема работы

2.2. Цель работы. Цель работы должна быть конкретной и достижимой. Цель курсовой работы – анализ осуществления работ по документационному обеспечению управления в соответствии с темой работы. Например:

Цель данной курсовой работы – анализ осуществления работы с обращениями граждан в соответствии с технологией и нормативными актами, регулирующими работу с обращениями граждан

2.3. Задачи работы. Задачи работы должны быть четкими и измеримыми. В формулировках задач работы должна быть отражена последовательность шагов, предпринятых для достижения цели. Например:

Задачи работы:

1. Изучить нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан

2. Подобрать и проанализировать первоисточники в соответствии с темой работы

3. Обобщить информацию, полученную из первоисточников

4. Представить технологию работы с обращениями граждан

5. Определить особенности документирования процесса учета и исполнения обращений граждан

6. Сделать анализ практической ситуации, связанной с работой по обращениям граждан и т.д.

2.4. Предмет исследования. Предметом исследования могут быть: технологии, процессы, документы, условия, участники процесса и т.д.

2.5. Проблема, связанная с темой работы. При определении проблемы необходимо указывать последсвия, к которым приводит нерешенная проблема. Например:

Проблема работы – несоблюдение правил работы с обращениями граждан, установленных нормативными документами, приводит к нарушению конституционных прав человека.

2.6. Актуальность темы работы (В чем важность данной темы? Каково современное состояние предмета исследования? и т.д.)

 

3. Содержание теоретической части.

3.1.Содержание теоретической части представляет собой результат работы студента с первичной информацией. Для этого автор работы должен изучить источники информации, обобщить эту информацию и представить в работе. Каждый раздел теоретической части должен содержать выводы и умозаключения.

3.2.Для работы над теоретической частью необходимо использовать следующие виды источников:

- учебно-практические пособия для специалистов сферы ДОУ;

- научные исследования ведущих российских специалистов в сфере ДОУ;

- справочники для практикующих специалистов;

- законодательные и нормативные акты, регулирующие работу в сфере ДОУ;

- материалы специальных периодических изданий;

- материалы специализированных или авторских сайтов Интернет.

Запрещается использовать в работе материалы общепоисковых систем Интернета

3.3.Теоретическая часть показывает умение студентов работать с информацией, поэтому каждый раздел должен содержать ссылки на источники информации.

3.4.Теоретическая часть должна в полном объеме раскрывать предмет исследования и проблему, связанную с темой работы, отражать различные подходы к проблеме и способам ее решения.

 

4.Содержание практической части.

В зависимости от темы работы практическая часть может быть представлена:

4.1.Альбомом образцов документов

4.2.Анализом представленных документов

4.3.Представлением и анализом опыта работы служб ДОУ конкретных предприятий по решению проблем, связанных с темой работы

4.4.Разработкой проекта по теме работы.

4.5. Описанием системы ДОУ на конкретном предприятии.

 

5. Содержание раздела «Заключение»

5.1. В заключении повторяются наименование темы работы, цели и поставленные задачи.

5.2. В разделе необходимо кратко отразить основные моменты каждого раздела работы с выводами и умозаключениями.

5.3. В разделе обязательно должны быть сделаны выводы о степени решения поставленных в начале работы задач.

 

6. В разделе «Приложения» представляются материалы, иллюстрирующие или дополняющие содержание работы (документы, таблицы, схемы, фотоматериалы и т.д.)

 

7.Требования к компьютерной презентации работы

7. 1. Презентация должна соответствовать теме работы и в полном объеме представлять ее содержание

7.2. Информация на слайдах должна быть представлена в форме таблиц, схем диаграмм, графиков и т.п. Не допускается использование слайдов с большим количеством текстовой информации.

7.3. Переключение слайдов должно осуществляться по щелчку мыши. Если при оформлении слайдов используется анимация, то она должна быть автоматически настроена.

7.4. Вся презентация должна быть оформлена на одинаковых макетах слайдов (в одном цветовом решении). Для оформления можно использовать картинки и фотографии, тематически связанные с профессией или темой работы.

7.5. Первые слайды должны отражать тему работы, цель и задачи. Последний слайд содержит формулу вежливости (Спасибо за внимание) и указание на ФИО исполнителя презентации.

 

8. Процедура защиты работы

 

8.1.Защита работы имеет публичный характер (проходит в присутствии группы)

8.2.Представление компьютерной презентации при защите обязательно

8.3.Оценка курсовой работы сопроводжается коллективным обсуждением и заполнением оценочного листа

8.4.При защите работы студент должен показать свободное владение грамотной устной речью, свободное владение профессиональной лексикой и терминологией. Не допускается чтение защитного слова «с листа», чтение информации со слайда.

8.5. При защите работы студенты должны соблюдать требования делового этикета к внешнему виду.

 

Руководитель курсового

проектирования Е.В. Шлыкова

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: