АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
(фамилия, имя, отчество студента)
студента Обособленного подразделения «Колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко» ___________________
(название образовательной организации (учреждения))
Специальность
(код и наименования / специальности)
Квалификация____________________
Профессиональный модуль
№ группы
Место проведения практики__________________________________________ _____________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, учреждения)
Период прохождения практики с «__» _______ 2020 г. по «__» ______ 2020 г.
Количество часов
Выполненные работы во время производственной практики:
1. Наблюдение за организацией проведения и методами руководства игровой деятельностью: сюжетно-ролевой, дидактической, режиссерской, театрализованной играми по конспектам занятий воспитателя и их анализ.
2. Подбор по игр (сюжетно-ролевой, дидактической, подвижной, режиссерской, театрализованной, компьютерной, игры по коммуникативному общению для детей раннего и дошкольного возраста; упражнений по мелкой моторике, гимнастике для глаз.
3. Изучение навыков культуры общения ребенка со взрослым с последующим оформлением вывода. Составление рекомендаций для в
родителей по эффективному общению с ребенком.
4. Составление анализа по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие»
5. Проведение наблюдения-диагностики за организацией и формированием коммуникативных способностей общения совзрослыми: (по методике А.М. Щетинина, М.А. Никифорова «Коммуникативные качества личности»)
6. Наблюдение за организацией проведения, формированием умений детей и методами руководства продуктивными видами деятельности: рисованием, аппликацией, лепкой, художественным конструированием по конспектам занятий воспитателя и их анализ.
7. Наблюдение и анализ за организацией и формированием умений трудовых навыков хозяйственно-трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому труду, труду в природе, ручному и художественному труду и их анализ.
8. Проведение 2 -х занятий с дошкольниками данной группы по продуктивным видам деятельности: рисованию, аппликации, лепке, художественному конструированию (по выбору студента) с приложением конспекта занятий, результатов изобразительной деятельности, фотоматериала.
9. Проведение занятия по музыкальному воспитанию с дошкольниками (согласно возраста) по данному конспекту педагога ДОУ или по данному сценарию занятия преподавателя Колледжа, с приложением конспекта занятия, сценария и фотоматериала.
10. Оформление сюжетно-плоскостной композиции «Пасхальный праздник» по следующим художественным техникам (согласно возрасту детей):рисованию, аппликации, лепке (пластилин или тесто);с использованием нетрадиционных материалов (макаронных изделий, круп, и т.п.).
11. Оформление методической копилки «Организация основных видов деятельности и общения детей»
12. Оформление отчетной документации по итогам практики (портфолио, мультимедийной презентации).
Подготовка к дифференцированному зачету (защите практики).
Вывод об освоении общих и профессиональных компетенций:
Перечень компетенций | Освоена/ не освоена |
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | |
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. | |
ПК 2.4. Организовывать общение детей. | |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | |
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | |
ПК5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования. |
Руководитель практики
от образовательной организации (учреждения)______
(Ф.И.О., должность, подпись)
Руководитель практики от предприятия,
организации, учреждения
(Ф.И.О., должность, подпись)
20___ г.
М.П.