ПЕСНЯ
(Как только она уходит, девочки срывают снежинку и начинают играть с ней, в конце разбивают. Собирают осколки, понимают, что ничего не получается и разбегаются. Звучит волшебная музыка, из - под лавки появляется льдинка.)
Льдинка: я что осталась одна? Эй, совсем одна! Всех как ветром сдуло… Но мне не страшно, совсем не страшно, вот пойду и найду себе друзей! К тому же… Я очень умная, полезная и красивая льдинка! И каждый будет счастлив со мной дружить.
Ну где же все, кому я так нужна? Все готовятся к новому году… я подожду! Мне некуда спешить.
ПЕСНЯ
-Ой ребята, давайте дружить
- Нам некогда у нас репетиция новогоднего концерта.
- Концерт, возьмите меня с собой я вам пригожусь. Я все все умею.
Ты??
- Ну пошли… Посмотрим
(Слышатся слова – «Давай, давай – давай». Появляются Зайчата. Вытаскивают скалу. Меняют реквизит на сцене)
1 зайчёнок: я тяну, а ты толкай!
2 зайчёнок: хорошо, давай! (Опять тащят, падают) Я толкать её не стану!
1 зайчёнок:ну давай же, помогай!
2 котёнок: я уже устала!
1 зайчёнок: ах, устала?! А ну брысь с моей скалы!
2 зайчёнок -: а почему это с твоей?
1 зайчёнок: а почему это она твоя? Она моя! (Встают на калошу и рычат друг на друга.)
Льдинка: здравствуйте, милые пушистые создания!
Зайчата: девочка?! Здравствуй, милая девочка!
1 зайчёнок: а я Зая!
2 зайчёнок -: а я Чиха.
Льдинка: девочка? Я льдинка! К тому же очень умная, красивая и могу дать очень дельный совет.
1 зайчёнок: ну раз ты такая умная…
2 зайчёнок -: рассуди нас!
1 зайчёнок: мы у нас в коллективе самые ответственные…
2 зайчёнок -: нам поручили оформить сцену реквизитом. (Садится на…)
1 зайчёнок: (сталкивает её) но сначала его нужно туда дотащить!
2 зайчёнок -: или толкать?!
1 зайчёнок: вот мы и не можем решить: кто из нас будет тащить (1 зайченок залезает на скалу, после него второй), а кто толкать. (Рычат друг на друга)
Льдинка: и это всё? Какие смешные зайчата. (залезает на скалу) Здесь же всё проще простого… Вот у тебя Зая есть пятно на ухе, (поворачивается к другому зайченку), а у тебя нет, значит, ты толкай, а ты тащи! (Слезает со скалы, садится на неё.) Какая я всё – таки умная!
1 зайчёнок: тащить… но ведь тащить же тяжелее! Это не справедливо, и при чём тут пятно на ухе?! (Начинает плакать.)
Льдинка: да просто так, я так решила.
2 зайчёнок -: как – то это не честно! Твой совет плохой, лучше бы ты помогла нам калошу дотащить! (Подходит ко второму котёнку и начинает жалеть.)
Льдинка: вот ещё! Я никогда не даю глупых советов! Делайте, что говорю.
1 зайчёнок: ну не плачь… я старше – я буду тащить, а ты будешь толкать.
2 зайчёнок -: правда?
1 зайчёнок: правда.
Льдинка: какое глупое решение!
1 зайчёнок: пусть у меня нету пятна на ухе, но зато у меня нет тёмных пятен на сердце!
2 зайчёнок -: а у тебя и вовсе сердца нет, или оно холодное, как лёд!
Льдинка: сердце? Зачем оно мне?
2 зайчёнок -: ты без него никогда не станешь хорошим другом!
Льдинка: ой – ой – ой! Вот пойду и найду себе друзей! (Уходит)
Зайчата: потащили… давай – давай! (Начинают тащить скалу, появляется Режиссер/ Волшебник с ним Лигурия, напевая мелодию. Зайчата прячутся, а Режиссер/ Волшебник пританцовывая, подметает.)
Режиссер: эх, опять метла и сцена!а ведь я режиссер…ну что ж кроме меня некому, убрать этот мусор, а сцена к выступлению должна быть чистой.
А что если я брошу все и стану космонавтом?! Бррррррррр, (залезает на лавку, делает какие – то нелепые движения. Котята начинают над ним смеяться.) Нет… лучше поэтом. Точно.
Знает прекрасно любой театрал:
Театр - не просто сцена и зал.
Театр не может жить без актёров,
Без драматургов и режиссёров,
Без костюмеров и без гримёров,
Без гардеробщиков и билетёров,
Без декораторов и осветителей…
И, что особенно важно,
Без зрителей!
. (Дети выглядывают из за кулис, хлопают ему) Нет! Кто же тогда будет говорить о добром и вечном? А я здесь хозяин, я здесь знаю всё! О, каждую ямочку, каждую урну, каждый фонарь, а он вообще здесь один! Режиссер очень важный человек! (Дети опятьсмеютсянадним), а ну – ка идите сюда! репетировать!
НОМЕР «ЛИГУРИЯ»
Так Сорванцы, где оформление. Идите – идите, я не злой, я просто серьёзный! (Садится на лавку, зайчата подходят к нему) Вот вы что это притащили, это мусор. (зайчата опускают головы) Нет, ну если вы сначала поиграете, а потом уберёте…
Зайчата: Это оформление сцены. да-а-а.
Режиссер/ Волшебник: ААА. хорошо.
Зайчата: давай. (тянут скалу в разные стороны)
Режиссер/ Волшебник: стоять.
1 зайчёнок: поменяемся местами.
Режиссер/ Волшебник: стоять! Держать! (отдает метлу). Ведь человека судят по его делам и поступкам.
Зайчата: а мы не человеки, мы зайчата.
Режиссер/ Волшебник: вы заячьи человеки.
Зайчата: ахахах
(заходят «На трубе на водосточной»)
Режиссер/ Волшебник: А вы кто?
Артисты: А мы репетировать
Режиссер/ Волшебник:Вот это я люблю (Цитата про репетиции)
НОМЕР «НА ТРУБЕ НА ВОДОСТОЧНОЙ»
Режиссер/ Волшебник: (поднимаеткалошу) ой батюшки, лужа - то какая, что же мне теперь с ней делать?! Как же мне ее убрать?!
Льдинка: я могу вам помочь. Если хотите конечно.
Режиссер/ Волшебник: конечно хотим добрая девочка.
1 зайчёнок: но она ведь совсем не добрая девочка. (ОттаскиваютдворникаотЛьдинки) Это Льдинка!
Льдинка: ну так что, вам помочь с лужей или как?
Режиссер/ Волшебник: вот было бы здорово, даже ума не приложу, как с ней справиться! А чем ты можешь нам помочь?
Льдинка: а вот смотрите. (Звучит волшебная музыка, она обегает лужу) Ну вот и всё! (зайчата разбегаются, желая попробовать лужу, и падают.)
1 зайчёнок: ой, скользко – то как! Как же теперь здесь артисты работать будут?
2 зайчёнок -: зато можно сделать Ледовое шоу! (Режиссер/ Волшебник подметает лужу, пробует наступить на неё и падает, зайчата сидят на лавке с Льдинкой и сеются над ним.)
Режиссер/ Волшебник: не хорошо над упавшим смеяться! Люди будут ходить падать. Руки, ноги ломать! А вы смеётесь! (Появляются Кактусы друг за другом, проходя падают, скользят в результате садятся в горшки на эту лужу. Зайчата заливаются. Выходит Режиссер/ Волшебник)
Режиссер/ Волшебник: ну, что я говорил? Люди падают, а вы смеётесь. Не думал я, что артисты злыми бывают! (зайчата встают с лавки.)
Зайчата: мы больше так не будем!
Льдинка: подумаешь… Сделала им услугу, почти доброе дело! А вместо спасибо, ещё и ругаются!
Режиссер/ Волшебник: да не нужна мне такая помощь, твоё добро с кулаками! А добрый человек не тот, кто творит добро, а тот, кто не делает зла! И вы… не мешайтесь тут. Мне работать пора! (Уходят, на сцене остаётся Льдинка, она калдует и лужа тает)
ТАНЕЦ «КАКТУСЫ»
Режиссер/ Волшебник: Вот я же говорил, искусство даже любой кактус способно превратить в душистую розу. Молодцы. Только у меня к вам несколько замечаний.
Льдинка: вот так и делай людям добро! Я им Ледовое шоу, недовольны, я им цветы полила, никто даже спасибо не сказал (Садится на лавку, на сцене появляются Звезды Так Надо Ева, Варя, Яра. У них в руках зеркальцы)