АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Производственной практики (по профилю специальности)
ПМ 02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля
1. Ф.И.О. студента, № группы, специальность ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сроки проведения практики ___________________________________________________
4. Уровень освоения студентом профессиональных компетенций
В ходе производственной практики (по профилю специальности) освоены следующие профессиональные компетенции:
Код | Наименование результата обучения | Уровень освоения |
ПК 2.1. | Изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения. | |
ПК 2.2. | Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации. | |
ПК 2.4. | Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. | |
ПК 2.5. | Оформлять документы первичного учета. |
Руководитель практики от медицинской организации _____________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от колледжа _________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
«___»____________ 20__ г.
(дата)
Уровни освоения профессиональных компетенций:
- 3 уровень – высокий – итоговая оценка «отлично» в соответствии с оценкой результатов практики
- 2 уровень – средний – итоговая оценка «хорошо» в соответствии с оценкой результатов практики
- 1 уровень – низкий – итоговая оценка «удовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики
- компетенция не сформирована – итоговая оценка «неудовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
3 уровень освоения – Высокий - «Отлично» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 90% требуемого количества работ - Своевременное качественное заполнение документации - Дневник без замечаний, все виды работ, описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «отлично» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.) |
2 уровень освоения – Средний - «Хорошо» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 80% требуемого количества работ - Своевременное заполнение документации с недочетами по структуре - Дневник без серьезных замечаний, все виды работ описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «хорошо» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.) |
1 уровень освоения – Низкий «Удовлетворительно» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник содержит не все объективные данные, виды работ описаны не в полном объеме - Характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «удовлетворительно» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения |
Компетенция не освоена – «Неудовлетворительно» | - Не отработаны в полном объеме часы практики - Выполнено на практике менее 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник велся небрежно, с существенными упущениями - Отрицательная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «неудовлетворительно» |
МЗ РО
ГБПОУ РО «РБМК»
ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(по профилю специальности)
ПМ. 02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля
СТУДЕНТА (КИ) ___ КУРСА ___ГРУППЫ
ОТДЕЛЕНИЯ «ФАРМАЦИЯ»
(очно-заочная форма обучения)
Ф.И.О._____________________________________________
Общий руководитель ________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П. Непосредственный руководитель ______________________
(должность, Ф.И.О.подпись)
Методический руководитель __________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Место проведения____________________________________________________
Сроки практики ___________________________________
Отработано по графику ________________ час.
№ п/п | ВИДЫРАБОТ | Мин кол-во | Факт. вып-но |
1. | Знакомство с работой аналитического кабинета (аналитического стола) | ||
2. | Проведение органолептического контроля | ||
3. | Проведение качественного контроля (на предметном стекле, в пробирке, фарфоровой чашке, на фильтровальной бумаге) | ||
4. | Работа со спиртовкой | ||
5. | Идентификация лекарственного вещества по аналитическому эффекту химической реакции | ||
6. | Проведение предварительных расчетов для количественного анализа лекарственной формы | ||
7. | Титрование (из пипетки, микробюретки, шприцевой установки) | ||
8. | Определение конечной точки титрования | ||
9. | Определение объема титранта, затраченного на титрование | ||
10. | Расчет фактического содержания лекарственного вещества | ||
11. | Расчет отклонений | ||
12. | Работа на рефрактометре | ||
13. | Расчет процентной концентрации растворов (по результатам рефрактометрического анализа) | ||
14. | Пользование справочной литературой | ||
15. | Заключение о качестве лекарственной формы | ||
16. | Заполнение учетно-отчетной документации | ||
17. | Работа с нормативно-правовой базой (Государственная Фармакопея, приказы и др.) | ||
18. | Мытье посуды новой и бывшей в употреблении | ||
19. | Уборка рабочих мест в ассистентской комнате | ||
20. | Работа с весами | ||
21. | Работа с мерным цилиндром | ||
22. | Работа со штангласом | ||
23. | Проверка доз ядовитых, сильнодействующих веществ | ||
24. | Расчеты ингредиентов в порошках | ||
25. | Выписывание паспорта письменного контроля. | ||
26. | Дозирование порошков массы. | ||
27. | Упаковка порошков. | ||
28. | Растворение порошков. | ||
29. | Процеживание растворов. | ||
30. | Фильтрование растворов. | ||
31. | Расчет ингредиентов в жидких лекарственных формах. | ||
32. | Отмеривание бесцветных и окрашенных жидкостей. | ||
33. | Оформление жидких лекарственных форм в отпуске. | ||
34. | Техника проведения метода “двойного цилиндра” | ||
35. | Добавление настоек в микстуры. | ||
36. | Оформление к отпуску мазей. | ||
37. | Оформление к отпуску суппозиториев. | ||
38. | Оформление к отпуску инъекционных растворов. | ||
Итого: |
ХАРАКТЕРИСТИКА
(заполняется по окончании производственной практики)
Студент _____________________________________________________ группы _______ курса _______
отделения _____________________________________________ГБПОУ РО «РБМК» проходил практику по _________________________________________________________________________________
на базе _______________________________________________________________с_________по__________
За время прохождения практики зарекомендовал себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)__________________ ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Приобрел (а) практический опыт _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Освоил общие и профессиональные компетенции (если не освоил, указать какие)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практику прошел (прошла) с оценкой _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Общий руководитель _________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П. Непосредственный руководитель________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Методический руководитель ____________________________________
. (должность, Ф.И.О., подпись)