Расчёты себестоимости продукции и определение реализационной цены в апреле, июне, октябре, декабре.




Бизнес - проект

ГУО «Средняя школа №5г.Мосты»

Учащиеся 8класса

Под руководством учителя - Быстровой Лилии Генриковны.

Г.

Бизнес – проект.

Школьная бизнес компания «Нитка и иголка».

Сроки реализации проекта: 1 год.

Целевая группа:

а) учащиеся, обеспечивающие производство товаров народного потребления в шаговой доступности;

б) потребители: жители различных возрастов и материального достатка города Мосты и близлежащих микрорайонов.

Обоснование проекта.

В настоящее время большой проблемой в городе является обеспечение занятости обучающихся в свободное от учёбы время, возможность заработать и совершенствовать свои навыки в какой – либо деятельности. Организация школьной швейной бизнес компании «Нитка и игорлка» в современных социально – экономических условиях может помочь обучающимся сориентироваться в сфере бизнеса, помочь школе обеспечить необходимыми швейными принадлежностями, воспитать в себе необходимые качества для будущей, необязательно предпринимательской, деятельности и по возможности заработать. Школьная мастерская будет шить дешёвые товары народного потребления, которых нет или недостаточно в продаже и реализовывать их на торговой площади в г. Мосты. Потребители – представители разных возрастных групп. Произведённые товары будут продаваться, так как они будут дешевле производственных, эстетически более привлекательны и самое главное всегда необходимы в хозяйстве.

Миссия.

Бизнес компания «Нитка и иголка» обеспечивает занятость обучающихся школы в свободное от учёбы время, совершенствует их швейные навыки, обеспечивает необходимыми швейными материалами школьную мастерскую, осуществляет выпуск необходимых товаров народного потребления для каждой семьи. Предлагаем дешёвые, эстетически привлекательные товары народного потребления ручной работы, созданные умелыми ручками обучающихся школы. Продукция предназначена для всех возрастных групп населения.

Значимость бизнес - проекта для местного сообщества.

Данный проект позволяет обеспечить потребителей данного населённого пункта дешёвыми, эстетически привлекательными и часто используемыми в хозяйстве товарами народного потребления: прихватками, подставками под горячее, полотенцами, фартуками, салфетками, сувенирными поделками,детским постельным бельем,сумка-«шоппер»,экологические хозяйственные сумки и др.

Товары являются дешёвыми, поэтому будут покупаться потребителями с различным материальным достатком. Производимые товары являются часто используемыми в хозяйстве и не зависят от возраста потребителей.

Важным моментом является то, что товары производят дети и как правило, этот факт служит лучшей покупаемости товаров, т.к. фактически всё взрослое население является родителями или их родственниками и имеют потребность помочь детям.

Занятость обучающихся в данной сфере позволяет:

- заполнить их свободное время,

-совершенствовать швейные навыки (что немало важно для будущей женщины),

- немного подзаработать на «карманные расходы»,

-вырабатывать умение психологического общения и совместного производства в коллективе,

-возможность ощутить себя настоящим предпринимателем, через совершенствование навыков проектирования бизнес – проектов, выработке умения рисковать разумно и по-крупному;

- дать пример «новичкам», собирающимся открыть свой бизнес с нуля;

-познакомиться с основами предпринимательской деятельности,

-поднять авторитет школы

и в конечном итоге готовить себя к будущей взрослой жизни, чтобы стать достойным гражданином Республики Беларусь.

Цель: обеспечить занятость обучающихся в свободное от учёбы время, создать условия для экономического стимулирования детей и школы, через создание школьной швейной мастерской «Мастерица».

 

Задачи Методы Сроки исполнения Ответственный

 

1. Определить спрос местных жителей в товарах народного потребления С помощью соц. опроса. (Приложение №1) С помощью контрольной продажи отдельных видов товаров. 11-20.01 11-20.01 Быстрова Л.Г.

 

2. Организовать работу швейного производства на базе школьной мастерской 1. Заключить договор на использование школьной мастерской. 2. Привлечь производственные кадры. 3. Получить необходимую документацию контролирующих органов. 4. Привлечь и обучить детей. 5. Закупить сырьё. 21.01. 22.01-22.04   Быстрова Л.Г.

 

3. Создать условия для реализации проекта 1.Заинтересовать администрацию школы и получить поддержку от попечительского совета на материальную помощь для пошива продукции. 2. Организовать ярмарки – продажи. 3. Заключить договора с магазином «Домовик» на продажу тканей. 11-20.01 21.01-21.03 22.03.   Быстрова Л.Г.

 

4. Создание имиджа предприятия 1. Организовать в школе круглый стол. 2. Организовать публикацию в местную газету «Зара над Неманам» 3. Презентация на школьный сайт. 11.-21.03 Быстрова Л.Г.   Сакута Н.О.

Бизнес процесс.

Мы организуем бизнес-кампанию «Нитка и иголка» на базе средней школы. Целью проекта является обеспечение занятости обучающихся в свободное от учёбы время, создание условий для экономического стимулирования детей и школы, через создание школьной швейной мастерской.

Сроки реализации проекта: 1 год

Место работы: школьная швейная мастерская.

Продукция: прихватками, подставками под горячее, полотенцами, фартуками, салфетками, сувенирными поделками,детским постельным бельем,сумка-«шоппер»,экологические хозяйственные сумки и др.

Руководитель проекта: учитель обслуживающего труда.

Исполнители: обучающиеся 9-10 классов.

Количество работников: 6 человек.

Время выполнения: 2 часов в неделю

Начальный капитал -200 рублей.

Способ получения начального капитала – спонсорская помощь (попечительского совета).

Процесс производства начинаем с простых и необходимых товаров народного потребления: прихватками, подставками под горячее, полотенцами, фартуками, салфетками, сувенирными поделками,детским постельным бельем,сумка-«шоппер»,экологические хозяйственные сумки и др.

Через месяц ассортимент товаров обновляем и вяжем салфетки, подставки, прихватки, изготавливаем сувенирные заколки. Таким образом, обновление товаров осуществляется через учебный год с целью более лучшей продажи товаров. Для работы необходимы следующие виды тканей: ситец, синтепон, фетр, и другие виды дешёвых тканей. Производимые изделия будут недорогие, эстетически привлекательные и часто требуемые в хозяйстве. При необходимости можно работать по заказам.

Реализация товаров будет осуществляться 2 в полугодие на школьных ярмарках.. Продавцами выступят 2 учащихся старших классов. Потребителями будут люди различных возрастных групп и социальных слоёв.

Стоимость проекта составит примерно 483 рубля.

Реальное снижение стоимости проекта происходит за счёт следующих факторов:

- оплата труда руководителя проекта – учителя трудов производится из средств дополнительного образования в счёт кружковой работы.;

- аренда швейных машинок и школьного помещения, электроэнергии производится бесплатно по договору безвозмездного пользования, но с условием отчисления части прибыли на школьные нужды;

- расходы на ткань для пошива изделий можно приобрести по более низким ценам, если использовать возможности заключения договоров с магазином «Домовой».

Положительные стороны проекта: проект недорогой, реально выполнимый, не требует больших затрат трудовых и материальных ресурсов, способствует совершенствованию швейных навыков учащихся их приработку и самое главное – их занятости в свободное от учёбы время.

Расчёты себестоимости продукции и определение реализационной цены в апреле, июне, октябре, декабре.

Расчет производится на один месяц с учётом цен на ткани, расхода материалов на единицу изделия, времени изготовления изделия с учётом умений ученика и прибавки времени на непредвиденные обстоятельства.

Время работы -7 месяцев.

Продукция производится разная, через месяц она меняется, с целью лучшей её реализации. С учётом продаж вносятся соответствующие изменения в дизайн товаров, их количество, ассортимент, цену товаров. Заработная плата обучающихся составит 10% от реализационной цены изделий с учётом налогов.

  Произведено продукции в месяц (шт.) Цена за единицу (руб.) Итого Цена продажи (руб.) Итого Зарплата

 

Прихватка            

 

Фартук            

 

Чехол            

 

Полотенце            

 

Всего за месяц            

 

 

Рассчитаем выручку за месяц:

  Всего от реализации Затраты на материалы Зарплата Выручка

 

Прихватка        

 

Фартук        

 

Чехол        

 

Полотенце        

 

Итого        

Выручка за 4 месяца составит: 592 руб.*4=2368 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: