среди обучающихся Детской художественной школы им. Н.П. Якушева




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении школьной дистанционной выставки-конкурса «Зимние истории»

среди обучающихся Детской художественной школы им. Н.П. Якушева

 

1.Настоящее положение определяет цель и задачи школьной дистанционной выставки –конкурса «Зимние истории», порядок ее организации, проведения и подведения итогов.

2.Организаторами выставки-конкурса, являются преподаватели Детской художественной школы им. Н.П.Якушева

3.Цели и задачи:

Цель Выставки -конкурса – повышение качества практической подготовки обучающихся Детской художественной школы им. Н.П.Якушева.

Задачи:

· эстетическое воспитание и духовно – нравственное развитие обучающихся;

· повышение творческой активности преподавателей и их обучающихся;

· выявление и развитие талантливых детей, поддержание интереса к дальнейшему развитию и профессиональному ориентированию в области изобразительного искусства;

· популяризация детского изобразительного творчества.

 

4.Участники выставки –конкурса

4.1.Участниками Выставки-конкурса являются обучающиеся Детской художественной школы им. Н.П.Якушева в возрасте от 7 до 18 лет включительно, преподаватели.

4.2.Каждый участник Выставки - конкурса может участвовать в двух номинациях, либо в одной по выбору.

4.3.Творческие работы преподавателей не оцениваются, а принимают участие в выставке.

5. Сроки и условия проведения Выставки-конкурса.

5.1.Конкурс проводится с 28.12.2020г. по 09.01.2021г. в дистанционном формате

10.01.2021 -12.01.2021г. - оформление онлайн выставки.

12.01.2021 -15.01.2021 -работа жюри конкурса.

16.01.2021 размещение итогов Выставки - конкурса на официальном сайте ДХШ.

5.2. Требования, предъявляемые к конкурсным работам.

· На Выставку - конкурс предоставляются станковые композиции, отражающие тему новогодних и рождественских праздников;

· Принимаются работы, раннее не участвовавшие в Конкурсах.

· Формат А-4, А-3,А-2

5.3. Номинации Выставки – конкурса:

· Композиция станковая живописная: умение самостоятельно выразить идею композиции с помощью раскрытия разнообразных фактур и богатств зимнего колорита. Используются материалы: акварельные, гуашевые краски;

· Композиция станковая графическая: умение самостоятельно выразить идею композиции с помощью раскрытия динамики, жизни в зимний период, с помощью графических средств - линии, пятна. Используются графические материалы: графитный карандаш, тушь, гелиевая ручка.

· 6. Возрастные категории участников:

6.1. Участники распределяются по учебным классам преподавателей.

6.2. Преподаватель организует обучающихся своих классов для участия в конкурсе. Имеет право консультировать участников. В своей рабочей группе VK загружает выполненные работы по ссылке Google Форме: https://forms.gle/Y5jsqiVHZtgtMuV3A

 

6.3 Учебные классы преподавателей:

ФГТ – 5 лет обучения

1 класс ФГТ -преподаватель Галунова В.В., Евсеева М.Е.

2 класс ФГТ- преподаватель Хомутова Е.В.

3 класс ФГТ- преподаватель Румянцева Н.В.

4 класс ФГТ- преподаватель Смирнова Н.В.

5 класс ФГТ- Галунова В.В.

ФГТ –8 лет обучения

1 класс ФГТ- Евсеева М.Е.

2 класс ФГТ- Смирнова Н.В., Румянцева Н.В.

3 класс ФГТ- Хомутова Е.В.

ПРОФИ – Румянцева Н.В.

 

Конкурсные темы:

5 класс, ПРОФИ:

многофигурная композиция (3-4 фигуры) на тему:

«В Рождество»

«Зимний городской мотив», «Зима в деревне».

Зимние этюды на состояние: «Ранний рассвет» «Солнечный день», «Метель», «Вечереет»

4 класс:

многофигурная композиция (3-4 фигуры) на тему:

«В Рождество»

«Архитектурная фантазия»

Зимние этюды на состояние «Оттепель», «Лазурные тени», «Яркий закат», «Рассвет»

3 класс:

многофигурная композиция (2-3 фигуры) на тему:

«В Рождество»

«А за окном Зима»

2 класс:

однофигурная, двухфигурная композиция на тему:

«В Рождество»

«Зимние фантазии!»

1 класс:

однофигурная композиция на тему:

«В Рождество»

«Красавица Зима»

 

МЛАДШИЕ КЛАССЫ

3класс:

«В Рождество»

«Каток, горки, лыжи!»

2 класс:

«В Рождество»

«На прогулке»

1 класс:

«В Рождество»

«Зимние птички - мои друзья»

 

7. Порядок и условия предоставления материалов.

· Участники Выставки-конкурса выполняют работы в выбранной номинации (на заданную тему).

· В рабочей группе преподавателей в Google Форме (https://forms.gle/Y5jsqiVHZtgtMuV3A) заполняется Заявка

и загружается конкурсная работа в формате JPG, JPEG.

· Заявка является согласием на обработку персональных данных.

Требования к загруженным работам:

Качественное фото без искажений и теней.

 

8. Жюри конкурса

8.1. Для определения победителей Выставки-конкурса формируется жюри.

8.2. В состав жюри входят преподаватели Детской художественной школы им. Н.П.Якушева: Галунова В.В., Румянцева Н.В., Хомутова Е.В., Смирнова Н.В., Евсеева М.Е.

8.3. Преподаватель не принимает участие в оценке обучающихся своего класса.

8.4. Каждая конкурсная работа оценивается каждым членом жюри в отдельности по установленным критериям с выставлением баллов в соответствии с критериями, изложенными в п.9 настоящего Положения, затем проводится суммирование полученных значений в целом по всем критериям, выставленных каждым членом Жюри. В случае равенства голосов членов жюри победителями признаются несколько участников конкурса.

8.5. Решение жюри оформляется протоколом, который подписывают члены жюри в день проведения заседания, после объявления результатов пересмотру не подлежит.

9. Критерии оценки конкурсных работ

9.1. Композиционное решение работы:

Грамотное композиционное решение работы-2 балла;

Присутствуют отдельные неточности в композиционном решении работы-1 балл;

Присутствуют грубые ошибки в композиционном решении работы- 0 баллов.

9.2. Цветовое решение работы:

Цветовое решение целостно и гармонично-2 балла;

Цветовое решение работы несбалансированно-1 балл;

Цветовое решение работы невыразительно и не способствует воплощению авторского замысла- 0 баллов.

9.3. Единство стилевого, художественного и образного решения работы:

Соблюдено единство стилевого, художественного и образного решения работы -2 балла;

Нарушено единство стилевого, художественного и образного решения работы -1 балл;

Разобщенность стилевого, художественного и образного решения работы -0 баллов.

9.4. Художественная выразительность:

Продемонстрированно владение средствами художественной выразительности, их сознательное использование для создания оригинальных, эмоциональных образов-2 балла;

Недостаточно полно использованы средства художественной выразительности для создания художественных образов – 1 балл;

Невыразительно использованы художественные материалы-0 баллов.

 

10.Определение победителей и подведение итогов.

10.1. Победители Конкурса определяются решением Жюри.

10.2.Победителями конкурса признаются участники, занявшие 1,2,3,4 места по наибольшему количеству баллов в порядке убывания.

10.3. В случае равенства баллов у двух и более участников члены жюри определяют победителя согласно пункта 8.4. настоящего Положения.

10.4. Победителям Конкурса присваивается звание Лауреатов и дипломантов в следующем порядке:

- В каждом учебном классе определяются по номинациям три призовых места: I, II, III. Участникам, занявшим призовые места, присваиваются звания Лауреатов соответствующей степени с вручением Диплома;

- Участникам, занявшим IV места, присваивается звание Дипломанта с вручением соответствующего Диплома.

- Участникам Конкурса, не вошедшим в число победителей Конкурса, вручаются сертификаты участников;

- Преподаватели, подготовившие лауреатов и дипломантов конкурса награждаются Благодарностями.

10.5. Информация об итогах Выставки-конкурса будет размещена на официальном сайте Детской художественной школы им.Н.П. Якушева в разделе Конкурсы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: