1 Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ // СПС «Гарант».
2 Андреев С.Н., Мельниченко А.Н. Основы коммерческого маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2010. - 256 с.
3 Белявцев М.И., Воробьев В.Н., Леонова Г.Д. и др. Основы маркетингового управления. Учеб. пособие / под общей редакцией М.И.Белявцева и В.Н.Воробьева. - Донецк: ДонНУ, 2010. - 327 с.
4 Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. – 2015. - № 13. – С. 67-71.
5 Жукова М.А. Менеджмент и маркетинг в туристском бизнесе. - М.: КноРус, 2006. – 192 с.
6 Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 256 с.
7 Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебное пособие. - СПб: Лекс Стар, 2015. - 112 с.
8 Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. - М.: Academia, 2010.
9 Музалевская Н.Б Рекламная деятельность турфирмы // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. - С. 229-233.
10 Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Юрайт, 2012.
11 Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2014. — № 4 (16). — С. 11—21.
12 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплекса. - М.: АльфаМ, Инфра-М, 2010. – 459 c.
13 Скопень М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ. - Киев: Кондор, 2010. - 302с.
14 Туватова А.А. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №2. – С. 13-19.
15 Интернет-журнал «Турбизнес» // www.tourbus.ru.
16 Основные виды рекламы, используемые турфирмой // https://www.basabas.com/zametki/article.php?art=9707.
17 ООО «Триада-Тур» // https://triadatur.ru.
Подпись студента Подпись руководителя
практики от предприятия
''___'' ___________ 20 г. ''___'' ___________ 20 г.
Печать организации
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет гуманитарный
Кафедра журналистики и связей с общественностью
Индивидуальное задание
На производственную практику
студенту(ке) ____ курса гуманитарного факультета, группы_______
Иванову Ивану Ивановичу
Цель производственной практики:
- приобретение практических навыков;
- освоение основных форм и методов работы отдела (службы) по связям с общественностью;
- приобретение профессиональных компетенций.
В результате производственной практики студент(ка) должен(на):
– закрепить и углубить полученные во время обучения на кафедре теоретические знания;
– приобрести практические навыки и умения по избранному направлению подготовки, видам профессиональной деятельности;
– ознакомиться со структурой организации (пресс-центра, службы по связям с общественностью, отдела рекламы и т. д.);
– освоить функциональные обязанности должностных лиц (сотрудников), в частности, функции, должностные обязанности и выполняемую работу специалиста по связям с общественностью.
Заведующий кафедрой _______________________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
Задание на практику получил:
студент _______________________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет гуманитарный
Кафедра журналистики и связей с общественностью
Рабочий график (план) проведения практики
на период с «___» _______ 2017 г. по «___» _______ 2017 г.
студента(ки) ________ курса гуманитарного факультета МГЭУ, обучающегося(ейся) по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Иванова Ивана Ивановича
по производственной практике в ООО «Триада-Тур»
взять из программы производственной или учебной практики по своему направлению подготовки
№ п/п | Наименование работ | Недели прохождения практики (указать в зависимости от количества недель) | ||||
Познакомиться с деятельностью компании ООО «Триада-Тур». Изучить правовые основы деятельности, учредительные документы, организационную структуру ООО «Триада-Тур», функциональные обязанности работников компании. | + | |||||
Провести анализ системы управления организацией, изучить общие функции управления подразделения по связям с общественностью / рекламы, технологию управления рекламной и PR-деятельностью, количественный и качественный состав работников и т.д. | + | |||||
Изучить деятельность отдела рекламы и маркетинга, права, обязанности, задачи и функции маркетолога ООО «Триада-Тур». | + | |||||
Проанализировать деятельность компании ООО «Триада-Тур» в области маркетинга. | + | |||||
Ознакомиться со средствами рекламы турфирмы. Принять участие в планировании и подготовке организуемых отделом рекламы и маркетинга мероприятий, составлении материалов для СМИ. | + | + | ||||
Проанализировать конкурентов компании. | + | |||||
Выявить сильные и слабые стороны в области рекламной деятельности компании ООО «Триада-Тур». | + | |||||
Разработать практические направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Триада-Тур». | + | + | ||||
Составить отчет по практике | + |
Руководитель практики от МГЭУ ________________________________________________
(ФИО)
_____________________________________________________________________________
(должность, уч. степень, уч. звание)
«_____» __________________ 20 г.