Список использованных источников




 

1 Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ // СПС «Гарант».

2 Андреев С.Н., Мельниченко А.Н. Основы коммерческого маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2010. - 256 с.

3 Белявцев М.И., Воробьев В.Н., Леонова Г.Д. и др. Основы маркетингового управления. Учеб. пособие / под общей редакцией М.И.Белявцева и В.Н.Воробьева. - Донецк: ДонНУ, 2010. - 327 с.

4 Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. – 2015. - № 13. – С. 67-71.

5 Жукова М.А. Менеджмент и маркетинг в туристском бизнесе. - М.: КноРус, 2006. – 192 с.

6 Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 256 с.

7 Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебное пособие. - СПб: Лекс Стар, 2015. - 112 с.

8 Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. - М.: Academia, 2010.

9 Музалевская Н.Б Рекламная деятельность турфирмы // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. - С. 229-233.

10 Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Юрайт, 2012.

11 Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2014. — № 4 (16). — С. 11—21.

12 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплекса. - М.: АльфаМ, Инфра-М, 2010. – 459 c.

13 Скопень М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ. - Киев: Кондор, 2010. - 302с.

14 Туватова А.А. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №2. – С. 13-19.

15 Интернет-журнал «Турбизнес» // www.tourbus.ru.

16 Основные виды рекламы, используемые турфирмой // https://www.basabas.com/zametki/article.php?art=9707.

17 ООО «Триада-Тур» // https://triadatur.ru.

 

Подпись студента Подпись руководителя

практики от предприятия

 

''___'' ___________ 20 г. ''___'' ___________ 20 г.

 

 

Печать организации

 


 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Факультет гуманитарный

Кафедра журналистики и связей с общественностью

 

Индивидуальное задание

На производственную практику

студенту(ке) ____ курса гуманитарного факультета, группы_______

Иванову Ивану Ивановичу

 

Цель производственной практики:

- приобретение практических навыков;

- освоение основных форм и методов работы отдела (службы) по связям с общественностью;

- приобретение профессиональных компетенций.

 

В результате производственной практики студент(ка) должен(на):

 

– закрепить и углубить полученные во время обучения на кафедре теоретические знания;

– приобрести практические навыки и умения по избранному направлению подготовки, видам профессиональной деятельности;

– ознакомиться со структурой организации (пресс-центра, службы по связям с общественностью, отдела рекламы и т. д.);

– освоить функциональные обязанности должностных лиц (сотрудников), в частности, функции, должностные обязанности и выполняемую работу специалиста по связям с общественностью.

 

 

Заведующий кафедрой _______________________ _____________________________

(подпись) (ФИО)

 

 

Задание на практику получил:

студент _______________________ _____________________________

(подпись) (ФИО)


 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Факультет гуманитарный

Кафедра журналистики и связей с общественностью

 

 

Рабочий график (план) проведения практики

 

на период с «___» _______ 2017 г. по «___» _______ 2017 г.

студента(ки) ________ курса гуманитарного факультета МГЭУ, обучающегося(ейся) по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

 

Иванова Ивана Ивановича

 

по производственной практике в ООО «Триада-Тур»

 

взять из программы производственной или учебной практики по своему направлению подготовки

№ п/п Наименование работ Недели прохождения практики (указать в зависимости от количества недель)
         
  Познакомиться с деятельностью компании ООО «Триада-Тур». Изучить правовые основы деятельности, учредительные документы, организационную структуру ООО «Триада-Тур», функциональные обязанности работников компании. +        
  Провести анализ системы управления организацией, изучить общие функции управления подразделения по связям с общественностью / рекламы, технологию управления рекламной и PR-деятельностью, количественный и качественный состав работников и т.д. +        
  Изучить деятельность отдела рекламы и маркетинга, права, обязанности, задачи и функции маркетолога ООО «Триада-Тур».   +      
  Проанализировать деятельность компании ООО «Триада-Тур» в области маркетинга.     +    
  Ознакомиться со средствами рекламы турфирмы. Принять участие в планировании и подготовке организуемых отделом рекламы и маркетинга мероприятий, составлении материалов для СМИ.     + +  
  Проанализировать конкурентов компании.     +    
  Выявить сильные и слабые стороны в области рекламной деятельности компании ООО «Триада-Тур».       +  
  Разработать практические направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Триада-Тур».       + +
  Составить отчет по практике         +

 

Руководитель практики от МГЭУ ________________________________________________

(ФИО)

_____________________________________________________________________________

(должность, уч. степень, уч. звание)

 

«_____» __________________ 20 г.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: