МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




(ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России)

 

Институт непрерывного дополнительного образования

Центр дополнительного образования

 

 

Выпускная квалификационная работа

 

 

Название выпускной квалификационной работы

 

Выполнил обучающийся

по дополнительной профессиональной программе – программе профессиональной переподготовки

«______________________________»

И.П. Петров _____________ /подпись/

 

Научный руководитель:

к.ю.н., доцент С.А. Семенов

________________________ /подпись/

 

 

Допущена к защите

Руководитель ЦДО ______________________С.В. Глушкова

 

Киров

2018
ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Пример оформления Содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...3

ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТДЕЛОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…..………………………………….……8

1.1. Структурные и должностные особенности отдела по связям с общественностью……………………………………………………………. 8

1.2. Функциональные особенности отделов по связям с общественностью…………………………………………………………... 13

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ……………………..........…..19

2.1. Структурно-функциональные обязанности отдела по связям с общественностью при Правительстве Кировской области…………………………….…………………….…………………. 20

2.2. Особенности PR-технологий деятельности отдела по связям с общественностью в создании и продвижении имиджа Правительства Кировской области………………………………………………………... 30

2.3. Стратегия развития отдела по связям с общественностью при Правительстве Кировской области: мотивирование персонала, план мероприятий и обновление технологий…………………………….…… 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..45

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………..…………………………..50

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………57

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Пример формулирования объекта, предмета, цели и задач исследования

 

Объектом данного исследования является деятельность отделов по связям с общественностью органов исполнительной власти.

Предмет исследования – PR-технологии в деятельности отделов по связям с общественностью органов исполнительной власти.

Задачи исследования:

1. Проанализировать структурные, функциональные особенности отделов по связям с общественностью;

2. Определить специфику функционирования отделов по связям с общественностью органов исполнительной власти;

3. Раскрыть особенности PR-технологий в деятельности отделов по связям с общественностью по созданию и продвижению имиджа органов исполнительной власти;

4. Сформулировать стратегию развития отделов по связям с общественностью органов исполнительной власти, касающуюся мотивированию персонала и разработки плана PR-мероприятий.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 

Правила оформления сокращений и аббревиатур [2]

Сокращение русских слов и словосочетаний допускается при условии соблюдения требований ГОСТ 7.12–93 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила». В тексте выпускной аттестационной (квалификационной) работы допускаются общепринятые сокращения и аббревиатуры, установленные правилами орфографии и соответствующими нормативными документами, например: год – г., годы – гг., и так далее – и т. д., метр – м, тысяч – тыс., миллион – млн, миллиард – млрд, триллион – трлн, страница – с., Российская Федерация – РФ. При использовании авторской аббревиатуры необходимо при первом ее упоминании дать полную расшифровку, например: «… дети с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ)…», «обучающиеся с задержкой психического развития (далее – обучающиеся с ЗПР)». Не допускается использование сокращений и аббревиатур в заголовках письменной работы, глав и параграфов.

Правила оформления перечислений [3]

При необходимости в тексте работы могут быть приведены перечисления. Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис иные маркеры не допустимы.

Например:

«….в соответствии с этиопатогенетической классификацией выделяют следующие формы задержки психического развития:

– задержка психического развития конституционального происхождения;

– задержка психического развития церебрально-органического происхождения».

При необходимости ссылки в тексте работы на один из элементов перечисления вместо дефиса ставятся строчные буквы в порядке русского алфавита, начиная с буквы а. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Например:

а) …;

б) …;

1) …;

2) …

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Правила оформления примечаний, цитат и ссылок [4]

 

При необходимости пояснить содержание текста, таблицы или иллюстрации в выпускной аттестационной (квалификационной) работе следует помещать примечания. Их размещают непосредственно в конце страницы, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся, и печатают с прописной буквы с абзацного отступа после слова «Примечание» или «Примечания». Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Если их несколько, то после слова «Примечания» ставят двоеточие и каждое примечание печатают с прописной буквы с новой строки с абзацного отступа, нумеруя их по порядку арабскими цифрами.

Цитаты, а также все заимствованные из печати данные (нормативы, цифры и др.), должны иметь библиографическую ссылку на первичный источник. Ссылка ставится непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, по которому дается пояснение, в квадратных скобках. В квадратных скобках указывается порядковый номер источника в соответствии со списком использованных источников и номер страницы, с которой взята информация, например: [3, с. 15].

Приводимые в работе цитаты должны быть по возможности краткими. Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, она начинается с прописной буквы. Если цитата включена на правах части в предложение авторского текста, она пишется со строчной буквы. Если в цитату вошла только часть предложения цитируемого источника, то либо после кавычки ставится многоточие и цитата начинается с маленькой буквы, либо цитата начинается с большой буквы и заканчивается многоточием, например:

В отношениях с воспитанниками А.С.Макаренко опирался на принцип: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему» [26, с. 84].

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Правила оформления библиографического списка [5]

 

Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании выпускной аттестационной (квалификационной) работы. Сведения об источниках приводятся в следующем порядке:

- официальные материалы;

- книги, статьи, материалы конференций и семинаров;

- статистические сборники, инструктивные материалы, методические рекомендации, реферативная информация, нормативно-справочные материалы;

- иностранная литература;

- Интернет-сайты.

В списке использованных источников применяется сквозная нумерация с применением арабского алфавита. Все объекты печатаются единым списком, группы объектов не выделяются.

Объекты описания списка должны быть обозначены терминами в квадратных скобках[6]:

- [Видеозапись];

- [Мультимедиа];

- [Текст];

- [Электронный ресурс].

При занесении источников в список литературы следует придерживаться установленных правил их библиографического описания. Например:

Официальные материалы. В начале списка дается перечень использованных нормативных правовых актов федерального уровня в следующем порядке: международные нормативно-правовые акты,

Конституция, кодексы, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативно-правовые акты иных федеральных органов государственной власти. Нормативные правовые акты одного уровня располагаются в хронологическом порядке, от принятых в более ранние периоды к принятым в более поздние периоды. После федеральных нормативно-правовых актов перечисляются нормативно-правовые акты регионального, а затем муниципального уровней в том же порядке. Примеры оформления нормативно-правовых актов:

1. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон РФ от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. – N 43.

2. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 г. N 679. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru

Книги, статьи, материалы конференций и семинаров. Располагаются по алфавиту фамилии автора или названию, если книга печатается под редакцией. Например:

3. Баряева, Л. Б. Из опыта организации работы с глубоко умственно отсталыми детьми [Текст] / Л. Б. Баряева // Дефектология. – 1994. - № 6. – С.56-58.

4. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст]: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982, Т. 5. Основы дефектологии. – 1983. – 368 с.

5. Гаврина, С. Е. Большая энциклопедия подготовки к школе [Текст]: Учебное издание для чтения взрослыми детям / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина; Серия «Золотая коллекция детского сада». Библиотека Ильи Резника. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 302 с.

6. Киршбаум, Э. И. Фрустрация [Текст] / Э. И. Киршбаум, А. И. Еремеева // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. Ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004. – С. 412-416.

7. Корнеева В. А., Методики коррекции эмоциональной сферы [Текст] / В. А. Корнеева, Ю. С. Шевченко // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. – 2003. - № 4. – С. 73-84.

8. Черткова, Е.Л. Утопия как способ постижения социальной действительности [Электронный ресурс] / Е.Л. Черткова // Социумы: журнал Уральского гос. ун-та. – 2002. – N 8. – Режим доступа: https://www2/usu.ru/philosoph/chertkova.

Статистические сборники, инструктивные материалы, методические рекомендации, реферативная информация, нормативно-справочные материалы. Располагаются по алфавиту. Например:

9. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]: ГОСТ Р 517721-2001. – Введ. 2002-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 34 с.

10. Социальное положение и уровень жизни населения России в 2010 г. [Текст]: Стат. Сб. / Росстат. – М., 2002. – 320 с.

Иностранная литература. Располагается по алфавиту. Например:

11. An Interview with Douglass C. North [Text] // The Newsletter of The Cliometric Society. – 1993. – Vol. 8. – N 3. – P. 23–28.

12. Burkhead, J. The Budget and Democratic Government [Тext] / Lyden F.J., Miller E.G. (Eds.) / Planning, Programming, Budgeting. Markham: Chicago, 1972. 218 p.

Интернет-сайты[7]. Например:

13. Министерство финансов Российской Федерации: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru

14. Российская книжная палата: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bookchamber.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: