Технологическая карта изготовления «кухонной скалки»




ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

По получению первичных профессиональных умений и навыков

_________________________________________

( фамилия, имя, отчество студента)

 

Место прохождения практики

________________________________________________

________________________________________________

(наименование организации, подразделения)

 

 

Руководитель практики

От университета _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Кызыл 2019

 

Пояснительная записка

Вид, тип практики, способ и формы ее проведения

1.1. Вид практики – учебная практика.

1.2. Тип учебной практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

1.3. Способы проведения учебной практики – стационарная практика.

1.4. Форма проведения учебной практики – дискретная.

1.5. Вид профессиональной деятельности - педагогический.

1.6. Место проведения – проводится на кафедре «Технологии и предпринимательства» Кызылского педагогического института им. Народного писателя А.А.Даржая.

1.7. Сроки прохождения практики: с 19 июня по 16 июля 2019 г.

 

Цели и задачи практики

Целями практики: подготовка обучающихся к решению профессиональных задач в соответствии с видом профессиональной деятельности, получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков исследовательской деятельности.

Задачи практики.

- освоить приёмы, методы и способы работы с информацией и информационными ресурсами, обработки, представления и интерпретации результатов учебного исследования,

- овладеть умениями учебно-исследовательской работы по дисциплинам учебного плана, коммуникативными навыками,

- развивать интерес студентов к выбранному профилю подготовки.

 


Содержание практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Формы текущего контроля
1. Этап планирования практики 1. Знакомство студентов с целями практики, ее сроками и критериями оценки; 2. Знакомство студентов с заданиями на период практики и требованиями к отчетности по ним; 3. Проведение инструктажа по правилам технике безопасности; 4. Индивидуальные задания. с 19 июня по 21 июня 2019 г.
2. Этап практики по анализу, систематизации полученной информации и результатов проведенного анализа по теме исследования Составление плана индивидуальных заданий практиканта, а также оформление и анализа списка литературы по теме с использованием библиотечного фонда ТувГУ и Интернет ресурсов. 21 июня по 23 июня 2019 г.
3. Заключительный этап 1. Защита творческих проектов; 2. Самоанализ результатов, рефлексия собственного опыта, представление и обсуждение результатов практики, оформление отчётной документации, итоговая конференция 25 июня по 16 июля 2019 г.

Задание к отчету

1. Подготовить обоснование выбора материала по предложенным технологиям.

2. Описать этапы разработки процесса.

3. Разработать технологическую карту индивидуального задания.

4. Подготовить чертежи и расчеты

По окончании практики студент должен:

5. Подготовить презентационные материалы к защите

6. Оформить и подготовить отчет к защите

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на учебную практику

 

Тема задания: Технология изготовления парусного корабля.

№ п/п Этап практики Виды работ Период выполнения работ
  Ознакомленный этап   Ознакомление с задачей, структурой и функцией службы в котором проходит учебная практика с 19 июня по 21 июня 2019 г.
  Практический этап   Выполнение индивидуального задания. 21 июня по 23 июня 2019 г.
  Заключительный (оценочный) этап Подготовка отчета о практике 25 июня по 16 июля 2019 г.

 

Оборудования (инструменты) для работы:

 

  Карандаш
  Стамеска
     
     
     

 

Технологическая карта изготовления «кухонной скалки»

Последовательность выполнения работы Графическое изображение Инструменты, приспособления
1. Выбрать заготовку с учётом припусков на обработку (40х40х280) и опилить ее по длине   Верстак, линейка, карандаш, угольник, ножовка, стусло  
2. Разметить центры на торцах заготовки и засверлить их диаметром 8 мм на глубину 8 мм   Верстак, линейка. карандаш, шило, сверло, коловорот
3.   Разметить заготовку и сострогать грани восьмигранника Линейка, карандаш, рейсмус, рубанок, верстак
4. Сделать пропил на торце заготовки для трезубца     Верстак, ножовка
  Установить заготовку на токарном станке и проточить до диаметра 35 мм на длину 240 мм     Токарный станок, кронциркуль, линейка, полукруглая и косая стамеска
6. Разметить заготовку по длине   Линейка, карандаш  
7. Проточить диаметр 25 мм на длину 65 мм   Токарный станок, кронциркуль, линейка, полукруглая и косая стамеска  
8. Надрезать торцы и срезать фаски Токарный станок, линейка, косая стамеска  
  Отшлифовать заготовку     Токарный станок, шлифовальная шкурка
  Снять деталь, отпилить и зачистить торцы     Пила с мелкими зубьями, шлифовальная шкурка  
       

 

 


 

 

Вывод: Во время прохождения учебно-технологической практики я изучил историю, как делается проект корабля. Особых трудностей не возникало. Для практической работы практики был сделан корабль с парусом.

Работа с инструментами положительно влияет на моторику рук. Не мало важен еще тот факт, работа с инструментами играет большую роль для будущих мужчин. Например, где-то, что-то пилить или отремонтировать в своем доме. Также способствует развитию и совершенствованию своих возможностей, овладению технологического мастерства, развитию художественного вкуса и творческого отношения к выполненной работе. Данная практика поможет мне в дальнейшем работе учителем технологии. Данный материал можем использовать в школе при проведении кружка как практического материала занятий.

Приложение1

История создания лодок

Первое упоминание о лодке своими корнями уходит в глубокую древность, около 12 тысяч лет назад у человека появилось первое средство передвижения по водным просторам. Итак, появление первого плота сказывалась на историю человека положительным образом. Они ловили рыбу, которая являлась для них основным источником пропитания. Со временем люди стали задумываться о плавательных средствах, благодаря которым они смогли бы отплыть подальше от берега, где рыбы было значительно больше. Кроме того, люди часто меняли места поселений, кочуя с одного места на другое, в результате чего необходимо было переносить на себе весь домашний скарб. Время изобретения плота подсказывает история Австралии. Человек заметил, что водоплавающие птицы плывут, загребая перепончатыми лапами, и вырезал из дерева замену «гребной лапы» — плоскую доску для гребли и управления плотом. Так появилось весло, с которым можно было двигаться и по течению, и против него и ловить рыбу не только у берега. Как уже было выше упомянуто, мы рассмотрели все виды и значение каждой из лодок. Потом, постепенно люди стали усовершенствовать лодку. Сейчас же это целая армия. И к сегодняшнему дню есть такие лодки, которые несут атомные боеприпасы. Стратегическая цель кораблей заключается в создании и поддержании на водных просторах и прилегающих континентальных районах спокойной обстановки, которая поможет обеспечить защиту национальных интересов и безопасность страны во всех сферах. В случае возникновения военных действий роль флота сводится к максимальному вкладу в действия Вооруженных сил по быстрейшей ликвидации агрессии против государства и его союзников на наиболее выгодных условиях. Сейчас судостроительство – одна из важнейших отраслей промышленности, поддерживаемая государством. Она оказывает большое влияние на политическое положение страны в мире, на ее обороноспособность и экономику.

Список использованной литературы:

1. История отечественного судостроения. В пяти томах. Под редакцией акад. И.Д.Спасского. СПб: «Судостроение», 1994.

2. Курти О. Постройка моделей судов. Энциклопедия судомоделизма. Л.: Судостроение, 1977.

3. Митрофанов В.П., Митрофанов П.С. Школы под парусами. Л.: Судостроение, 1989.

4. Хмельнов И.Н., Турмов Г.П., Илларионов Г.Ю. Надводные корабли России: история и современность. Владивосток: Уссури, 1996.

5. Половинкин В.Н. История и современность отечественного кораблестроения. Великие люди и великие дела. - Коломна, 2002г.

6. https://www.kakprosto.ru/kak-103849-zachem-nuzhny-korabli

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: