Заклинания мышиной магии




Атака в рукопашной

Для рукопашной фигурки должны касаться друг друга. Атакующий бросает столько кубиков, сколько у него сила атаки на армлисте, то есть значков с мечом.
Если хотя бы на одном кубике результат больше защиты того, кого он атакует (значков со щитом на армлисте) - наносится одна рана - по начальным правилам, это значит, что фигурку нужно убрать с поля. В расширенном варианте правил может быть больше одной единицы жизни, и тогда нужно нанести больше ран.

 

Стрельба

Стрелки стреляют на 2 шага, с верха круглой башни - на 3 шага. Маги атакуют на такое же расстояние.

Стрелок или маг бросают столько кубиков, сколько у них сила атаки (значков с луком или звёздочкой) на армлисте.

Если хотя бы на одном кубике результат больше защиты того, кого он атакует - наносится одна рана.

Важно! Стрелок или маг должны видеть, кого они атакуют. Если их цель хотя бы частично закрыта стеной или башней, то считается, что у неё защита 4. А если цель наверху круглой башни, и по ней стреляют снизу – то её защита равна 5. В случае, если своя защита воина больше защиты от стены или башни, учитывается именно своя защита.

 

Стены и башни

 

Стены имеют наружную и внутреннюю сторону. Воины, обороняющие замок, могут свободно проходить сквозь стены туда и обратно – считается, что они пользуются воротами в стенах. Воины, которые штурмуют замок, могут попасть внутрь через пролом в стене или попытавшись залезть с наружной стороны. Если они оказались внутри, то могут свободно выйти наружу, но не наоборот.

Если воин подошёл к стене и хочет залезть на неё, бросьте кубик: на 4-6 удалось залезть, меньше - не удалось.
Воин, стоящий с внутренней стороны стены, имеет защиту 4 от тех, кто пытается через этот участок стены перелезть и напасть на него.

Гном с двуручным молотом и гоблин с двуручной булавой могут ломать стены. Защита стены 5. «Сломанный» участок стены убирается или помечается каким-либо образом – он больше не даёт защиты и через него можно свободно проходить.

Попасть на круглую башню в сценарии 1 можно из внутреннего двора цитадели, если осталось достаточно движения (отмеряется вертикально от низа башни). В других сценариях это описано отдельно.
Воин за стеной или на башне может "спрятаться". просто положите его лицом вверх после движения. Тогда его нельзя будет атаковать стрелкам и магам. Но и он сам не может стрелять или колдовать по тем, кто снаружи стены (или башни). "Спрятавшийся" воин, если на него нападают в рукопашной, не может использовать бонус от защиты стены – для него считается только собственная защита. Кроме того, для боя он должен встать.

На верхней площадке круглой башни одновременно может находиться только один воин своей стороны.

 

Катапульта


Катапульту надо тащить вдвоём – оба воина должны касаться её. Она не может стрелять в ход, в котором двигалась, и воины больше ничего не могут делать в ход, когда тащили катапульту.

 

Катапульта стреляет на 3 шага, попадает при результате 4-6 на кубике, то есть независимо от защиты цели. Катапульта может рушить стены и стрелять по «спрятавшимся» воинам.

Для стрельбы из катапульты достаточно одного воина рядом - он должен касаться её. Воин, стрелявший из катапульты, не может потом больше ничего делать в этот ход (но может подойти к ней до выстрела, если нужно).

 

Катапульту нельзя повредить стрелами или пулями. Защита катапульты в рукопашном бою 4.

Если рядом с вражеской катапультой нет воинов противника, которые её касаются, её можно использовать, как свою, подведя вплотную одного или двух своих воинов.

 

Правила начального уровня. Дополнение: Магия.

Чтобы игралось веселее, можно использовать магию. У каждой из сторон есть маг - Мышь и Некромант-скелет. Для того, чтобы применять заклинания, им нужны кристаллы маны.
Перед началом игры оба игрока бросают по одному кубику. Цифры на кубиках означают номер заклинания, которое доступно магу в этой игре. Заклинание берётся из соответствующей таблицы.
Например, у игрока за скелетов выпало 3, а у игрока за мышей 5. Значит, у Некроманта будет заклинание «огненный шар», а у Мыши-мага – «Воскрешение».

Затем игроки бросают кубики второй раз. Больший результат показывает, сколько кристаллов манны будет у магов.

Например, выпало 3 и 5. Значит, у игроков по 5 кристаллов маны, и маги смогут 5 раз за игру применить заклинание (если проживут столько, конечно!). Отмечайте расход маны синими кубиками.

Дальность действия всех заклинаний – не более 3-х шагов от мага, который применяет заклинание.

Заклинания мышиной магии

1. Невидимость. Фигурка невидима, пока не атакует. Положите рядом с ней фишку маны.
2. Починить или сломать участок стены.

3. Ускоритель: в этот ход свои воины двигаются на 2 шага вместо одного, и могут перебросить кубик при попытке залезть на стену.
4. Град. На каждого воина врага бросается кубик, при результате "6" он убирается с поля. Помните про дальность.
5. Воскрешение. Воскресите любого убитого воина своей стороны. Он ставится в шаге от мага.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: