Оформление работы в целом




 

Текст работы готовится в двух экземплярах: один экземпляр (текстовой вариант) представляет распечатку текста работы на бумажных листах формата А4, второй экземпляр (электронный вариант) в электронном виде в текстовом редакторе Word на электронном носителе.

Текстовой вариант ВКР предоставляется на защиту в прошитом (переплетенном) виде, при этом после титульного листа вкладывается лист задания на ВКР, лист отзыва научного руководителя и лист рецензии. Текстовой вариант работы должен быть прошит так, чтобы исключалось изъятие отдельных листов работы (образец листа задания дан в Приложении 4).

Оформление приложений

 

Приложения помещаются на последующих страницах после списка использованной литературы.

Приложения могут содержать иллюстративный материал – таблицы, графики, диаграммы, рисунки, фотографии и т. д.

После слова «Приложение» следует арабская цифра, обозначающая его последовательность. В тексте работы на все приложения должны быть сделаны ссылки.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его номера.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц (на приложения не распространяется требование к объему работы — 50–100 страниц). Все приложения должны быть перечислены в оглавлении работы с указанием их номеров и заголовков.

Каждое приложение должно иметь заголовок, который помещается симметрично материалу приложения и пишется прописными буквами полужирным шрифтом. Если приложений больше, чем одно, все они нумеруются арабскими цифрами без знака №. Например: «ПРИЛОЖЕНИЕ 1». В следующей строке с прописной буквы пишется название приложения. Название выделяется полужирным шрифтом, выравнивается по центру. Точка после названия приложения не ставится.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления титульного листа ВКР

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

Факультет психолого-педагогического образования

Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

 

  Работа допущена к защите Зав. кафедрой ___________ /М. В. Ломаева / «___» ____________ 2019 г.

 

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ ВРЕМЕННОГО ФАКТОРА

НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование,

Профиль «Психология и педагогика начального образования»

 

 

Исполнитель: студентка группы Нт-404 ПСНО   ___________________ /подпись/ Иванова Анастасия Владимировна
  Руководитель: доцент кафедры ППО     ___________________ /подпись/     Петрова С. С., кандидат педагогических наук
Рецензент: доцент кафедры ППО   ___________________ /подпись/   Рыбакова Л. А., кандидат психологических наук
Нормоконтролер: доцент кафедры ППО   ___________________ /подпись/   Зубарева Е. С., кандидат педагогических наук

 

Нижний Тагил

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Образец оформления аннотации

 

АННОТАЦИЯ

 

Выпускная квалификационная работа выполнена на 53 страницах, содержит 6 таблиц, 37 источников литературы, а также 2 приложения на 3 страницах.

 

Ключевые слова: младший школьный возраст, обучение, учебная деятельность, фактор успешности.

 

Библиографическое описание ВКР

Иванова, Анастасия Владимировна. Влияние временного фактора на успешность учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа / исполн.: А. В. Иванова; рук.: Петрова С.С.; М-во образования и науки Рос. Федерации, Нижнетагил. гос. соц.-пед. ин-т (ф) ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», Фак. психол.-пед. образования, Каф. психологии и педагогики дошкол. и нач. образования. – Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) РГППУ, 2017. – 51 л. – Библиогр.: л. 48-49.

 

Краткая характеристика содержания ВКР:

1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР.

2. Цель работы.

3. Результаты и / или выводы автора, его мнение, оценка.

4. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………..  
Глава 1. ФАКТОРЫУСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………  
1.1. Формирование учебной деятельности учащихся как педагогический процесс ………………………………………..  
1.2. Общая характеристика факторов успешности учебной деятельности учащихся ………………………………………………  
1.3. Времена года как фактор успешности учебной деятельности учащихся ………………………………….............................................  
ВЫВОДЫПО ГЛАВЕ 1  
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВРЕМЕННОГО ФАКТОРА НА УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ …………………………………..    
2.1. Программа эксперимента ……………………………………………..  
2.2. Методика и содержание формирующего эксперимента …………..  
2.3. Анализ результатов эксперимента …………………………………...  
ВЫВОДЫПО ГЛАВЕ 2 ……………………………………………....................  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫИ ИСТОЧНИКОВ ……….  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Циклограмма текущей успеваемости учащихся за первый год обучения ……………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Циклограмма текущей успеваемости учащихся за второй год обучения …………………………………….  
       

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец задания на ВКР

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: