КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ (2 УРОКА )




ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 11.11.21 г., ЧЕТВЕРГ

УЧИТЕЛЬ ВЛАХНО С.В.

Технология

География

Технология

Технология

Химия

Химия

КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ

ТЕМА: МЕТОДЫКОНСТРУИРОВАНИЯ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ.

ЦЕЛЬ: 1. Ознакомить учащихся с понятием «плечевая одежда» и видами плечевой одежды.

2.Закрепить приобретенные ранее умения снимать мерки с фигуры человека;

3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

ХОД УРОКА: 1. Актуализация знаний: ответить на вопрос:

-Как вы думаете, какими изделиями называю плечевые изделия?

2.Изучение нового материала. Знакомство с теоретическим материалом.

 

Изготовление одежды своими руками является одним из способов самовыражения, создания индивидуального стиля, воплощением замыслов в реальность.

В качестве изделия для выполнения творческого проекта в 7-ом классе будет предложено сшить плечевое изделие на цельнокроеной основе: это может быть блузка, платье, халат или ночная сорочка.

На одном из этапов разработки проекта необходимо научиться азбуке конструирования и моделирования. Поэтому целью нашего урока является научиться конструировать такое изделие. Конструирование одежды заключается в разработке чертежей деталей изделия, изготовлении выкроек для раскроя ткани и пошива изделия. Изготовление выкроек очень важный процесс, и необходимо чётко представлять, из каких деталей будет состоять ваше швейное изделие.

Изготовление одежды своими руками является одним из способов самовыражения, создания индивидуального стиля, воплощением замыслов в реальность.

Характеристика плечевых изделий.

Швейные изделия, которые держатся на плечах, называются – плечевыми изделиями.

Платье – женская одежда, состоящая из лифа и юбки, отрезное или не отрезное по талии.

Сарафан – разновидность платья, без рукава, с большим вырезом, на бретелях.

Халат – с рукавами и без, с застежкой, воротником и без, поясом и без.

Блуза – женская одежда, с рукавами и без, с застежкой и без, воротником и без, длиной до

линии бедра.

Жилет – одежда с проймами без рукавов, различной длины, с застежкой и без.

3. Записать конспект прочитанного.

4.Просмотреть видео урок по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=iXaYkpnle8g

Домашнее задание: выучить теоретический материал. Приготовить на следующий урок цветные карандаши, бумагу для построения чертежа, линейку.

 

КЛАСС ГЕОГРАФИЯ

ТЕМА: Практическая работа №4. Изучение динамики количественного состава населения Донецкого края и России.

ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Познакомить учащихся с количественным составом населения Донецкого края и России.

2.Продолжить формировать умения анализировать, делать выводы.

3.Воспитывать патриотизм, любовь к родному краю.

4.Учить строить графики, отображающие цифровые данные.

Ход урока: 1. Повторить опорные понятия:

Де м ография – наука о народонаселении.

Де м ографическая политика – комплекс мер, направленных на регулирование численности населения.

Естественный прирост населения – это разница между числом родившихся и числом умерших за определенный период времени.

Естественный прирост определяется по формуле:

Естественный прирост = рождаемость–смертность. Он может быть положительным

– если рождаемость превышает смертность, отрицательным – если смертность превышает рождаемость, нулевым – если эти показатели равнозначны.

Де п опуляция – систематическое уменьшение абсолютной численности населения какой-либо страны или территории как следствие суженного воспроизводства населения, когда последующие поколения численно меньше предыдущих.

Естественное движение населения – это показатель, который определяет изменение численного количества народонаселения в результате таких процессов, как рождаемость и смертность.

Выполнить практическую работу, правильно оформив ее. Фотографию выполненной работы прислать до следующего урока (до понедельника)

ХОД РАБОТЫ

Задание 1. Из перечисленных факторов, влияющих на естественное движение населения, выберите способствующие повышению рождаемости (А) и приводящие к её снижению (В).

1. Стабильное экономическое и политическое положение в стране.

2. Государственная поддержка семей с детьми.

3. Высокий уровень безработицы.

4. Экономическая независимость женщин.

5. Стремление родителей получить в старости поддержку от взрослых детей.

6. Высокий уровень загрязнения окружающей среды.

А В

Задание 2. Используя данные таблицы, постройте график изменения численности населения за указанный период.

Г од 1990 1992 1995 2000 2001 2008 2010 2012 2013
Численность населения (тыс. чел.) 5339,2 5352,6 5266,9 4953,4 4841,2 4538,9 4466,7 4403,2 4375,4


Задание 3. Проанализируйте построенный график. Назовите причины колебаний численности населения за указанный период.

Задание 4. Спрогнозируйте изменения численности населения на последующие годы в связи с событиями настоящего времени.

Задание5. Предложите пути решения демографической проблемы нашего региона.

Вывод:

Домашнее задание: повторить понятия, формулы решения задач к теме «Население».

 

КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ (2 УРОКА)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: