Занятие 14. Виды посредников




Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

Повторение лекционного материала.

 

Вопросы для подготовки к занятию:

1. В чем сущность промышленной дистрибуции?

2. В каких ситуациях применяются рush и pull стратегии?

3. На каких базовых условиях заключается договор консигнации?

4. Определите роль дистрибьютора в маркетинговой стратегии предприятия.

Литература для подготовки:

1. Багаутдинова Н. Г. Промышленный маркетинг: учеб. пособие/ Н. Г. Багаутдинова, Д. С. Новиков, В. А. Саламашкин. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. – 238 с.

2. Минетт Стив Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. – М. Издательский дом «Вильямс», 2003. – 208с.

3. Уэбстер Фредерик Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэбстер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005 г. – 416с.

Образцы тестовых и контрольных заданий:

Какие типы посредников вы знаете? В чем принципиальное отличие между ними?

 

Используемая образовательная технология:

Проводится в форме практического занятия с использованием группового анализа ситуаций

 

Занятие 15. Виды и значений средств коммуникации для В2В рынка

Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

Повторение лекционного материала.

 

Вопросы для подготовки к занятию:

1. Почему личные продажи наиболее распространены на деловом рынке?

2. Перечислите основные правила организации работы отдела продаж (сбыта).

3. Как связаны задачи маркетинговых коммуникаций с рыночной стратегией компании?

4. Чем отличаются маркетинговые коммуникации на промышленном и потребительском рынках?

5. Из каких источников получают информацию покупатели на В2В рынке?

6. В чем особенность рекламы на В2В рынке?

Литература для подготовки:

1. Багаутдинова Н. Г. Промышленный маркетинг: учеб. пособие/ Н. Г. Багаутдинова, Д. С. Новиков, В. А. Саламашкин. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. – 238 с.

2. Минетт Стив Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. – М. Издательский дом «Вильямс», 2003. – 208с.

3. Уэбстер Фредерик Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэбстер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005 г. – 416с.

Образцы тестовых и контрольных заданий:

Приведите порядок расчета экономической эффективности рекламной компании.

Какие факторы необходимо учесть при подготовке участия в выставке для получения максимального результата?

Перечислите этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций.

 

Используемая образовательная технология:

Проводится в форме практического занятия с использованием группового анализа ситуаций

 


Список рекомендуемой литературы

3.2.1. Основная литература

1. Багаутдинова Н.Г. Промышленный маркетинг: учеб. пособие/ Н.Г. Багаутдинова, Д.С. Новиков, В.А. Саламашкин. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. – 238 с.

2. Минетт Стив Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. – М. Издательский дом «Вильямс», 2003. – 208с.

3. Промышленный маркетинг в машиностроении: учеб. пособие для вузов/ А.А. Тупиченков, Г.В.Красовский и др. – М.:Дрофа, 2005г. – 256с.

4. Уэбстер Фредерик Основы промышленного маркетинга/Фредерик Уэбстер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005г. – 416с.

3.2.2. Дополнительная литература

5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 480 с.:ил. – (Серия «Маркетинг для профессиналов». – 479 с.

6. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект: учеб.пос. – Харьков: Студцентр, 2005. – 328 с.

7. Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Междунар. Отношения, 2004г. – 376 с.

8. Маркетинг/ под общ. Ред. В.И. Видяпина. – СПб.:Питер, 2004. – 1131с.

9. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров/Перев. с англ. – М.: Сирин, 2002 г. – 272с.

10. Журнал Промышленный маркетинг

Электронные ресурсы

11. https://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.

12. https://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал

13. https://finamen.ru/ – На сайте рассмотрены базовые концепции теории финансовых рынков и теории структуры капитала, методика финансового анализа и планирования, критерии оценки инвестиционных проектов, основные управленческие решения в сфере финансов предприятия.

14. https://marketing.spb.ru/read.htm – Энциклопедия маркетинга.

15. https://konkir.ru – Конкуренция и рынок

16. https://www.dis.ru/market/ - Маркетинг в России и за рубежом

17. https://b2blogger.com – статьи, кейсы

Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: