№ п/п | Наименование программы после внесения изменений |
Программы профессиональной переподготовки | |
1. | Образовательный и культурный туризм: содержание, методики, технологии (в сфере образовательного и культурного туризма) |
2. | Юриспруденция: гражданско-правовые отношения (в сфере юриспруденции: гражданско-правовые отношения) |
3. | Логопедия: содержание, методики, технологии (в сфере коррекции нарушений речи у детей) |
4. | Преподавание биологии и химии в общеобразовательных организациях (в сфере преподавания биологии и химии в общеобразовательных организациях) |
5. | Дошкольное образование: содержание, методики, технологии (в сфере оказания образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях) |
6. | Преподавание английского языка в общеобразовательных организациях (в сфере преподавания английского языка в общеобразовательных организациях) |
7. | Физическая культура и спорт: теория и методика тренировочного процесса и формирования навыков соревновательной деятельности (в сфере тренировочного процесса и формирования навыков соревновательной деятельности) |
8. | Начальное образование: содержание, методики, технологии (в сфере преподавания в общеобразовательных организациях) |
9. | Олигофренопедагогика: содержание, методики, технологии (в сфере образования и воспитания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
10. | Содержание, методики, технологии преподавания истории, обществознания и регионоведения в общеобразовательных организациях» (в сфере преподавания истории, обществознания и регионоведения в общеобразовательных организациях) |
11. | Содержание и методики психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (в сфере сопровождения образовательного процесса в общеобразовательных организациях) |
12. | Преподавание музыки в общеобразовательных организациях (в сфере преподавания музыки в общеобразовательных организациях) |
13. | Музыкальное образование в дошкольных образовательных организациях (в сфере музыкального образования в дошкольных образовательных организациях) |
14. | Экономическое управление предприятием (в сфере экономического управления предприятием) |
15. | Преподавание дисциплин экономико-управленческого цикла в образовательных организациях высшего образования (в сфере преподавания дисциплин экономико-управленческого цикла в образовательных организациях высшего образования) |
16. | 1. Содержание, методики, технологии преподавания математики и информатики в общеобразовательных организациях (в сфере преподавания математики и информатики в общеобразовательных организациях) |
17. | Содержание, методики, технологии преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях (в сфере преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях) |
18. | Менеджмент в образовании (в сфере управления общеобразовательными организациями) |
19. | Управление персоналом организации: содержание, методики, технологии (уровень 6) |
20. | Управление персоналом организации: содержание, методики, технологии (уровень 7) |
21. | Содержание, методики, технологии организации работы с молодежью (в сфере молодежной политики) |
Программы повышения квалификации | |
1. | Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО |
2. | Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО |
3. | Методика и технологии преподавания кубановедения в общеобразовательных организациях |
4. | Содержательные и методические особенности преподавания учебных дисциплин предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в общеобразовательных организациях |
5. | Методика и технологии преподавания основ безопасности жизнедеятельности с учетом требований ФГОС ООО |
6. | Современные педагогические технологии формирования навыков учебной деятельности у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО |
7. | Особенности разработки рабочих программ дисциплин (модулей) ООП ВО с учетом требований профессиональных стандартов |
8. | Технология и методики реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
9. | Методика и технологии проектирования и реализации программ дополнительного образования детей |
10. | Методика и технологии преподавания физики в общеобразовательных организациях с учетом требований ФГОС ООО. |
11. | Содержание и методика преподавания технологии (технический труд) в общеобразовательных организациях с учетом требований ФГОС ООО. |
12. | 1. Методика и технологии преподавания географии в общеобразовательных организациях с учетом требований ФГОС ООО. |
13. | Методика и технологии преподавания биологии и химии в общеобразовательных организациях с учетом требований ФГОС ООО. |
14. | Методика и технологии преподавания математики и информатики в общеобразовательных организациях с учетом требований ФГОС ООО. |
15. | Методика и технологии преподавания иностранных языков в общеобразовательных организациях с учетом требований ФГОС ООО. |
16. | Методика и технологии преподавания изобразительного искусства и музыки в общеобразовательных организациях с учетом требований ФГОС ООО. |
17. | Методика и технологии осуществления профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО. |
18. | Методика и технологии психологического консультирования и коррекционно-развивающей работы с детьми и обучающимися. |
19. | Методика и технологии осуществления тренировочного процесса и формирования навыков соревновательной деятельности. |
20. | Теория и методика преподавания физической культуры в основном общем и среднем общем образовании в соответствии с ФГОС. |
21. | Теория и методика преподавания физической культуры в условиях дополнительного образования. |
22. | Содержание и технологии деятельности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре. |
23. | Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС. |
24. | Управление проектами в общеобразовательной организации. |
25. | 2. Разработка фондов оценочных средств для компетентностно-ориентированных программ среднего профессионального образования. |
26. | Особенности разработки рабочих программ дисциплин (модулей) ООП СПО с учетом требований профессиональных стандартов. |
Программы семинаров | |
1. | Деятельность педагогических работников ДОУ в условиях реализации ФГОС |
2. | Реализация ФГОС в классах казачьей направленности общеобразовательной школы |
3. | Современные методики выявления и развития одаренности у детей в условиях образовательной среды |
4. | Обобщение педагогического опыта работников ДОО |
5. | Организационно-методическое обеспечение подготовки педагогических работников ДОО к обобщению педагогического опыта на основе компетентностного и рефлексивного подходов |
6. | Обобщение педагогического опыта работников профессионального образования |
7. | Деятельность педагога профессионального образования в условиях реализации ФГОС |
8. | Деятельность учителя общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС |