II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ. Отчество Иванович




Дневник практики

обучающегося 2 курса

 

Фамилия Иванов

Имя Иван

Отчество Иванович

Обучающийся _____________________/И.И. Иванов/

подпись расшифровка подписи

Место практики – Южный федеральный университет, кафедра систем автоматизированного проектирования

Вид практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Тип практики: педагогическая.

Способ проведения практики: стационарная, выездная.

Форма проведения практики: дискретная (по видам практик, по периодам проведения практик)

Сроки прохождения практики с 7.10.2019 по 29.12.2019

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:

  Руководитель практики от ИКТИБ ЮФУ   _________________ Н.А. Лызь подпись   Соруководитель практики от профильной кафедры   _______________С.С. Сидоров подпись

 


Содержание:

I. Правила ведения дневника

II. Основные положения по организации практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

VIII. Отзыв руководителя практики от профильной организации

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.

2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее-Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - Профильная организация).

3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.

4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.

5. В период практики обучающиеся:

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

- соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;

- своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.

6. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

 


 

III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (тип практики - педагогическая) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки 09.06.01 информатика и вычислительная техника (уровень подготовки кадров высшей квалификации).

Код компе-тенции Содержание компетенции Результаты обучения
УК-5 способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности Знать: этические нормы педагогической деятельности
Уметь: использовать этические и организационные нормы в деятельности преподавателя
УК-6 способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития Уметь: проводить анализ, самоанализ и совершенствовать педагогическую деятельность
ОПК-4 готовность организовать работу исследовательского коллектива в области профессиональной деятельности Уметь: разрабатывать и реализовать учебные проекты, организовывать групповую проектную / исследовательскую деятельность по направленности своей профессиональной деятельности
ОПК-8 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования Знать: предметную область преподаваемой дисциплины; структуру и требования к рабочей программе дисциплины; схемы анализа занятий
Уметь: применять теоретические психолого-педагогические и научно-предметные знания в разработке и реализации конкретных учебных курсов / занятий; проектировать компетентностно-ориентированный учебный процесс, разрабатывать занятия на основе учебной программы; анализировать содержание и методику преподавания профессиональных дисциплин; использовать инновационные технологии и активные методы обучения; проводить лекционные и практические (лабораторные) учебные занятия; использовать методы и приемы эффективного педагогического общения и взаимодействия
Владеть: навыками конструирования учебного материала; навыками разработки учебных заданий и применения оценочных средств
ПК-4 способность понимать тенденции развития инженерного образования, готовность участвовать в разных формах подготовки инженерных кадров по направленности своей профессиональной деятельности Уметь: конструировать учебный материал при подготовке к лекции и практическому (лабораторному) занятию по направленности своей профессиональной деятельности; разрабатывать учебные задания по направленности своей профессиональной деятельности; разрабатывать и реализовать учебные проекты по направленности своей профессиональной деятельности.

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ОП
  Организационный этап Формулировка задания на прохождение педагогической практики (выбор учебной дисциплины, тем занятий пассивной и активной части практик). Формирование графика прохождения педагогической практики Рабочий график (план) проведения практики УК-6
  Подготовительный этап Самостоятельное изучение аспирантами педагогической и специальной литературы для прохождения практики. Изучение схем анализа занятий. Анализ рабочих программ. Планирование занятий активной части практики Анализ рабочей программы. Планы-конспекты занятий. ОПК-8
  Основной этап Пассивная часть практики: посещение и анализ занятий, проводимых преподавателями и аспирантами. Активная часть практики: разработка и проведение учебных занятий бакалавров/специалистов Заполненные формы анализа занятий. Материалы проведенных занятий УК-5 ОПК-4 ОПК-8 ПК-4
  Этап анализа полученных результатов и защита отчетов Проведение самоанализа проведенных занятий, написание отчета. Защита отчетов аспирантов о проделанной работе. Проведение семинара по итогам прохождения педагогической практики Отчет по установленной форме. Дифференцированный зачет УК-6  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: