Российский государственный социальный Университет на основании договора от «____» __________________ 20___ г. № _________________ направляет обучающегося __________Саныкай Айдана Экер-ооловна____________________________
Факультет ___ Информационных технологий _______________________________________
Направление подготовки 44.03.01Педагогическое образование (направленность «Информатика»)
Курс __ 1 ___ Форма обучения ____ заочная __ Учебная группа_ ПДО-Б-03.01-З-2018-1 ___
для прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков практики в городе Подольск в АНО ДПО «Подольский центр дополнительного образования»
Сроки практики с «12» января 2019 г. по «25» января 2019 г.
Руководитель практики
от Университета:
кандидат физ.-мат. наук
доцент кафедры информатики
и прикладной математики _____________________________ /О.А.Мудракова/
Декан факультета
Информационных технологий _____________________________ /
М.П.
Прибыл в организацию: «12» января 2019 г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
Убыл из организации: «25» января 2019 г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (направленность «Информатика») (бакалавр).
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
ОПК-1 | готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | Знать: Теоретические основы преподавания информатики |
Уметь: Осуществлять работу с компьютерными средствами для осознания социальной значимости свой будущей профессии | ||
Владеть: Навыками работы с компьютерной техникой для повышения мотивации к осуществлению профессиональной деятельности | ||
ОПК-5 | владением основами профессиональной этики и речевой культуры | Знать: основы профессиональной этики и речевой культуры и спектр профессиональных сетевых сообществ |
Уметь: использовать основы профессиональной этики и речевой культуры и информацию, полученную в профессиональных сетевых сообществах в для решения методических задач в области раннего обучения информатике | ||
Владеть: основами профессиональной этики и речевой культуры и навыками сетевых коммуникаций | ||
ОПК-6 | готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся | Знать: Основные направления и перспективы обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе в рамках обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся | ||
Владеть: основными элементами современных методик и технологий обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся | ||
ПК-1 | готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Знать: понятие и цели информационно-образовательной среды универсальные образовательные свойства, образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
Уметь: осуществлять методическую работу изучению образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||
Владеть: навыками использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа при проектировании образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||
ПК-2 | способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; | Знать: Основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки, сущность педагогической деятельности и характеристики диагностики |
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе | ||
Владеть: основными элементами современных методик и технологий проведения учебного процесса конкретного образовательного учреждения | ||
ПК-4 | способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | Знать: структуру современной системы отечественного педагогического образования |
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | ||
Владеть: способами использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | ||
ПК-6 | готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Знать: методы взаимодействия с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами в образовательном процессе |
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе | ||
Владеть: методами взаимодействия с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами в образовательном процессе | ||
ПК-7 | способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | Знать: сущность педагогической деятельности и её ценностные характеристики, понятие личности учителя, сущность и специфику общей и профессиональной культуры учителя, профессиональной компетентности педагога |
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе | ||
Владеть: методами организации сотрудничества обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности | ||
ПК-14 | способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы | Знать: основы культурно-просветительской работы в рамках воспитательного процесса в дошкольном учреждении. |
Уметь: реализовывать культурно-просветительские программы | ||
Владеть: методами воспитательной работы и реализации культурно-просветительских программ |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№ | Разделы (этапы) прохождения практики | Содержание практики | Результат | |
вид отчетности | код компетенции по ООП | |||
Подготовительный этап Организация и оформление документации по практике Выдача индивидуальных заданий | Организационное собрание со студентами, оформление договора на прохождение практики. Руководитель практики проводит вводный инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка | Дневник по практике | ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-6 | |
Исследовательский этап Выполнение индивидуального задания | Изучить правила работы библиотеки в РГСУ. Изучить содержание сайта университетской библиотеки Применить на практике теоретические знания по социально-коммуникационным технологиям. Применить на практике теоретические знания по работе в сети Интернет. Применить на практике теоретические знания по работе с ИКТ. | Дневник по практике | ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-14 | |
Аналитический этап Обработка и анализ полученной информации | Студент должен проанализировать и обработать информацию, собранную в ходе практики; установленным образом оформить результаты обработки в дневнике. | Дневник по практике | ОПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6 | |
Завершающий этап Подготовка и защита отчета по практике | 1. Оформить дневник практики в соответствии с установленными правилами. 2. Написать отчет о проделанной работе. 3. Сдать отчет и дневник практики. 4. Защитить практику и получить зачетную оценку. | Дневник по практике, отчет по практике | ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-14 |
Руководитель практики от Университета:
кандидат физ.-мат. наук
доцент кафедры информатики
и прикладной математики _____________________________ /О.А.Мудракова/
Руководитель практики
от организации (предприятия) _____________________________ /Н.В.Шебаршина
«Утверждаю»
Заведующий кафедрой
информатики и прикладной математики
________ Зироян М.А.
«_23_» ___12___ 2018_ г