Осмотра автомобильной дороги общего пользования республиканского значения




А К Т

 

«Зимняя автомобильная дорога «Айкино – Кослан» (участок п. Ёдва – п. Вожский)» на территории Удорского района Республики Коми, а также технических средств организации дорожного движения, объектов дорожного и придорожного сервиса, дорожных и инженерных сооружений на ней с целью проверки их эксплуатационного состояния

05 июня 2017 года п. Усогорск, ул. Советская, д. 22А

(дата составления акта) (место составления акта)

 

Комиссия в составе:

- государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Удорскому району - старшего лейтенанта полиции К.В. Храмова,

- главного специалиста муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства МО МР «Удорский»» - Л.А. Митиной,

- ведущего специалиста производственного отдела Удорского дорожного ремонтно-строительного участка филиала АО «Коми дорожная компания» - О.И. Чистяковой,

 

во исполнение требования прокуратуры Удорского района Республики Коми от 25.05.2017 года № 263-ж-2017, 05.06.2017 года в период времени с 10 часов 30 минут по 16 часов 30 минут, в целях обеспечения безопасности дорожного движения и руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 08.06.2012 года № 163 «Об утверждении порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения» (взамен отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.0.000-2003 «Руководство по оценке содержания автомобильных дорог», утвержденного распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России и введенным в действие 01.01.2004 года), Постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2011 года № 650 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной системы», действующая по предварительному согласованию, осуществила осмотр автомобильной дороги общего пользования республиканского значения «Зимняя автомобильная дорога «Айкино – Кослан» (участок п. Ёдва – п. Вожский)» расположенной на территории Удорского района Республики Коми, а также технических средств организации дорожного движения, объектов дорожного и придорожного сервиса, дорожных и инженерных сооружений, на предмет соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 года № 827 (далее по тексту – Технический регламент), ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию» (далее по тексту – ГОСТ 33220-2015), ГОСТ 33180-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания» (далее по тексту – ГОСТ 33180-2014), ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения» (далее по тексту – ГОСТ 33151-2014), ГОСТ 32758-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения» (далее по тексту – ГОСТ 32758-2014), ГОСТ 32759-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные тумбы. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 32759-2014), ГОСТ 32843-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 32843-2014), ГОСТ 32846-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация» (далее по тексту – ГОСТ 32846-2014), ГОСТ 32865-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 32865-2014), ГОСТ 32866-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 32866-2014), ГОСТ 32944-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования» (далее по тексту – ГОСТ 32944-2014), ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 32945-2014), ГОСТ 32947-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 32947-2014), ГОСТ 32948-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 32948-2014), ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 32953-2014), ГОСТ 32961-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Камни натуральные и искусственные бортовые. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 32961-2014), ГОСТ 32964-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля» (далее по тексту – ГОСТ 32964-2014), ГОСТ 33062-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса» (далее по тексту – ГОСТ 33062-2014), ГОСТ 33128-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 33128-2014), ГОСТ 33176-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 33176-2014), ГОСТ 33385-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 33385-2015), ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (далее по тексту – ГОСТ 50597-93), ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее по тексту – ГОСТ 52289-2004), ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 52290-2004), ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» (далее по тексту – ГОСТ 52605-2006), ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация» (далее по тексту – ГОСТ 52765-2007), ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее по тексту – ГОСТ 52766-2007), ГОСТ Р 52256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования» (далее по тексту – ГОСТ 52256-2011), отраслевого методического документа ОС-28/1270-ис «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (далее – ОДМ ОС-28/1270-ис),ВСН 7-89 «Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий».

 

В ходе осмотра указанной автомобильной дороги выявлены следующие недостатки в её эксплуатационном состоянии:

БЕТОНКА «ВОЖСКАЯ»

- на участке с 0км+000м по 4км+500м в целях обеспечения условий видимости требуется вырубка древесно-кустарниковой растительности слева и справа не менее 1 метра, на участках с опасными поворотами не менее 2 метров;

- на участке 0км+100м (справа) дорожные знаки 1.16 «Неровная дорога», 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 40 км/ч, 8.2.1 «Зона действия» 4500м развернуты перпендикулярно дороги (в лес);

- на участке 0км+400м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 20 метров;

- на участке 0км+550м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 30 метров

- на участке 0км+650м имеется водопропуская труба слева, справа имеются промоины, обочина и насыпь у оголовка трубы не укреплены;

- на участке 0км+700м (справа) с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 45 метров;

- на участке 0км+850м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 75 метров;

- на участке 1км+000м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 115 метров;

- на участке 1км+000м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 40 метров;

- на участке 1км+300м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 8 метров;

- на участке 1км+500м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12);

- на участке 1км+550м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 35 метров;

- на участке 1км+600м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 55 метров;

- на участке 1км+950м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 14 метров;

- на участке 2км+000м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 75 метров;

- на участке 2км+400м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 50 метров;

- на участке 3км+050м не обеспечен отвод воды с проезжей части справой стороны с болотистого участка через проезжую часть дороги проходит «ручей» требуется укладка водопропускной трубы и прокладки водоотводного канала справа на болотистой местности протяженностью около 120 метров;

- на участке 3км+130м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 50 метров;

- на участке 3км+450м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 50 метров;

- на участке 4км+000м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 120 метров;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: