Конкурс педагогического мастерства «Лицом к детству»
Ведущий:
Воспитатель! – нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока Земля кружится во Вселенной,
Профессия воспитателя нетленна!
Добрый день! Дорогие коллеги, мы рады приветствовать Вас и всех тех, кто пришёл ещё раз поклониться педагогическому мастерству людей, работающих в дошкольном учреждении. Конкурс педагогического мастерства под названием «Лицом к детству» посвящён празднованию нашего профессионального праздника «День воспитателя». (Слайд №1)
Наши участники – это молодые, подающие надежды, педагоги, талантливые и творческие личности.
Итак, наш конкурс объявляется открытым.
(Аплодисменты).
Ведущий: Теперь настала пора поближе познакомиться с нашими участницами.
Представление участниц.
Всех, участниц конкурса объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.
В добрый день!
И в добрый час!
Мы приветствуем всех вас,
Дорогие участницы.
Участница под номером один – Казанкова Эльвира Анатольевна, участница под номером два – Фомина Дина Андреевна, участница под номером три – Любашевская Марина Николаевна, участница под номером четыре – Дронова Ксения Борисовна.
(Аплодисменты.Конкурсантки занимают свои места)
Ведущий:
Представляем вашему вниманию членов жюри:
Итак, старт дан.
Начинаем мы, пора
Всем ни пуха не пера!
Просим участниц подготовится к первому конкурсу «Давайте познакомимся».
(Слайд №2)
(Каждая участница представляет себя и своё педагогическое кредо, презентация не более 3 – х минут)
1. Казанкова Эльвира Анатольевна (презентация)
2. Фомина Дина Андреевна (презентация)
3. Любашевская Марина Николаевна (презентация)
4. Дронова Ксения Борисовна (презентация)
Ведущий: Ну что ж, раз со всеми уже познакомились, продолжаем.
Уважаемые участницы! На столе лежат зеркала. Возьмите их и глядя на себя прямо в глаза, вместе повторяйте за мной!
Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
И добрее и шустрее?
Воспитатель я ль нет?!
Молви зеркальце в ответ.
(Воспитатели проговаривают слова с выражением, затем голос за ширмой произносит слова)
Голос за ширмой:
Вы – царицы спору нет!
Вы мудры, добры, красивы,
Не горды и не спесивы,
Все умеете на свете,
Обожают вас все дети!
Ведущий:
Ох, не лёгким будет путь,
Поразмяться бы чуть – чуть.
Наше следующее задание –«Мои таланты».
(Слайд №3)
Ведущий:
Конкурс продолжается,
Страсти накаляются.
Кто самый творческий из вас?
Выясним, друзья, сейчас!
Вы готовы?
Внимание, начнём испытание!
Следующее задание «Дорисуй кляксу».
(Слайд №4)
Название само говорит за себя. Возьмите в руки маркеры и дорисуйте волшебные кляксы. Проверим ваше воображение.
На рисунках – заготовках нарисованы разноцветные кляксы. Педагогам предлагается «превратить» их в разные персонажи, предметы или сюжеты.
Ведущий:
А теперь, каждая из вас расскажет о своём произведении, для чего надо продолжить фразу: «Моя клякса похожа на…». Участницы поочерёдно рассказывают о своих рисунках.
Номер: Танец «Капельки»
Ведущий: Переходим к следующему заданию.
(Слайд №5)
Ответьте в день на 10 тысяч почему?
И растолкуйте детям, что к чему?
А чтоб растолковать детям, нужно самим быть эрудированными. Смотрите, к нам пожаловал какой – то гость. (В зал выходит японка)
Ведущий:
Как вас зовут, уважаемая гостья?
Японка: Меня зовут Санпин.
Ведущий: Какое необычное имя и главное, что каждый из нас очень часто слышит о нем. Вам ни о чем оно не напоминает?
Японка: Я очень люблю бывать в детских садах всё контролировать. А особенно праздничные церемонии и конкурсы. И всегда со мной мой необычный веер.
Ведущий: Интересно, что же в нем необычного?
Японка: С одной стороны – это обычный веер, а другой – веер заданий для участниц конкурса.
Ведущий: Что ж, раздайте свои задания, уважаемаяСанпин, и не волнуйтесь. Наши участницы обязательно справятся с ними.
Задание «Знание СанПин»
Японка: Каждому из вас будут даны два вопроса, на которые вы должны ответить устно. Учитываться будут не только правильные ответы, но и время, потраченное на их решение.
Приперные варианты вопросов:
Номер: Песня «Детский сад»
Ведущий: Ежедневно, после дневного сна дети посещают салон «Незабудка», в котором парикмахерами работают наши воспитатели.
Сегодня салон «Незабудка» тоже открыт. Наши конкурсантки превращаются в мастеров – парикмахеров и должны сделать причёски девочкам.
Проводится конкурсное испытание «Парикмахерское искусство»
Ведущий: Ну, искусницы, давайте –
Мастерством нас удивляйте!
(Участницы поочерёдно демонстрируют свою работу)
Ведущий::
Переходим к следующему заданию.
Клоун - на сцене! Острит он не плохо
Скажет словечко – слышится хохот.
Садик взрывается залпами смеха:
Клоун – воспитатель, ну и потеха!