Дети с воспитателем подходят к игрушке – зайчику.




Сценарий праздника – игры ко Дню Матери

Во 2 младшей группе «ЛИЛИЧКИ»

«Мы сегодня поиграем и порадуем маму!»

Цели:

- воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

- формировать у детей положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

- развивать игровую и творческую деятельность детей.

- обогащать словарный и лексический запас, на основе приобщения детей к песенкам, потешкам;

- развивать память, речь;

Предварительная работа:

- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

- оформление выставки творческих работ родителей «Пусть всегда будет мама!»;

- изготовление с детьми открыток - подарков;

- подготовка атрибутов, музыки.

- украшение музыкального зала воздушными шарами

Оборудование:

Игрушки:лошадка, петушок, зайчик, мишка (или костюм для героя)

Солнышко и прищепки для игры,

Корзина с листочками, корзина с шишками и грибами, две пустые корзинки,

Открытки для мам (дети делали своими руками).

Ход праздника

Музыкальный руководитель:

С Днем Матери Вас, дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость принесут вам ветры,
Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый,
Слушайте мамы, слушайте!
Вас пришли порадовать дети!

- Встречайте! Ваши дети!

Дети под музыку заходят в зал друг за другом. Встают в ряд.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам на праздник пришли гости, вижу, что узнали их. Конечно, это ваши мамы! Сегодня праздник всех мам! Так порадуем мам и покажем, чему вы уже научились в детском саду, как внимательно умеете слушать, правильно говорить, красиво петь и конечно дружить!

-Итак, начинаем! Для ВАС, мамы, наше стихотворение.

1. Дети рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (руки к груди)

Мамы – лучше нет! (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (большой палец вверх)

Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

- Ну а теперь отправляемся в путешествие в гости к песенкам - потешкам! Поедем с вами вот на этой лошадке(Воспитатель берёт в руки игрушку –лошадку)

Игра с лошадкой.

- Сначала погладим, приласкаем её (воспитатель быстро проносит лошадку вдоль стоящих полукругом детей, детипо очереди гладят лошадку)

- А ещё, Вероника расскажет стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости! (и поеду к маме в гости!)

- Итак, запрягаем нашу лошадку в тележку, крепко держим вожжи, поворачиваемся за мной друг за другом и поехали! Под музыку дети идут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.Останавливаются и вместе с воспитателем проговаривают (договаривают)потешку:

Едем-едем на тележке, распеваем мы потешки,
Ручеёк журчит: буль-буль-буль,
В речку бежит: буль-буль-буль,
Белочка на веточке орешки грызёт: Цок-цок-цок,
Рыжая лисичка зайчишку стережёт: Ух! –Ух! –Ух!

Долго-долго ехали, наконец приехали!
В ямку - бух. А там -... (музыкальный руководитель включает запись голоса петушка) –

-Петух!

Игра-хоровод с петушком.

Воспитатель берёт игрушку – петушка и сажает в центр круга.

-Давайте поиграем с петушком и поводим хоровод! (Дети водят вокруг петушка хоровод и поют песенку)

Петушок, петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка, шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь? Голосисто поёшь.
Деткам спать не даёшь? (ДЕТИ в конце поют Ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: - Петушок громко поёт, всех разбудит!

- Посмотрите, даже солнышко проснулось!

Игра с прищепками «СОЛНЫШКО»

Воспитатель с детьми подходит к мольберту, обращает внимание детей на солнышко без лучиков и читает стихотворение.

Солнышко утром рано встаёт.

Лучики тянет – тепло нам даёт.

 

- Ребята, а что с нашим солнышком случилось? (лучиков нет)

- Давайте ему поможем! Сделаем лучики и тогда оно нам улыбнётся и скажет СПАСИБО!

Дети с помощью прищепок делают солнышку лучики.

-Вот теперь солнышко улыбается! И говорит вам СПАСИБО!

- Вера, прочитай нам потешку«Смотрит солнышко в окошко»:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку!

 

- Ребята, солнышку рады все!Посмотрите, даже зайчик проснулся.

 

Игра с зайчиком.

Дети с воспитателем подходят к игрушке – зайчику.

-Ой, ребята он замёрз и дрожит! Поиграем с ним, он и согреется! Покажите, где у зайчика ушки, где лапки?

-Превращаемся в зайчиков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: