Ситуации для быстрых поединков – 25 ноября 2019 г.




Ситуации для классических поединков – 25 ноября 2019 г.

1. Борьба за клиентов

Крупная торговая компания в области b2b в течение нескольких лет занимается поставкой оборудования мировых брендов в Россию. Для эффективных продаж сформирована сеть региональных представительств в виде самостоятельных юридических структур. В состав учредителей этих представительств входят руководители головной компании.

Ценовая политика компании для всех структур едина: работа с клиентами идет общими усилиями по единым ценам. Согласно принятым правилам, клиенты из регионов, при обращении в головной офис, передаются в региональные представительства. Однако, в последнее время недавно работающие менеджеры головной компании не только не переадресуют клиентов в представительства, но и сами предлагают более выгодные условия приобретения оборудования. Об этих фактах становится известно в представительствах от самих клиентов.

Директор одного из представительств получает подтверждение такого рода фактов от клиента, который после переговоров на региональном уровне также делает звонок в головную компанию, где сразу получает цену гораздо ниже утвержденного прайс-листа. Директор регионального представительства, возмущенный ситуацией, связывается с руководителем направления в головном офисе и требует объяснений.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор регионального представительства — наказать нарушившего правила менеджера, компенсировать упущенную выгоду и вернуться к изначальным договоренностям.

Руководитель направления в головном офисе — в изменившихся условиях не очень доверяет работе региональных представительств в целом, хочет и сам работать в выгодных регионах, не заинтересован материально в сделках из региона.

Менеджер головного офиса — вину не признает, потому как привык так работать изначально.

Руководитель головного офиса — не видит конфликта, считает, что нужно не делить территорию, а эффективно работать со всеми клиентами, не важно из какого региона.

2. Вода – источник жизни

Клиент – производитель минеральной воды с большой рекламной кампанией – размещает регулярно свои рекламные статьи на последней странице еженедельной газеты. По согласованному графику выходов материал публикуется на всю полосу или на половину полосы.

При очередном размещении выясняется, что материал о воде размещен на одной полосе со статьей о структурированной воде, основная мысль которой в том, что минеральную воду можно пить только по рецепту врача, что она вредна для организма, так как проходит специальную обработку, наполняясь отрицательной энергией.

Клиент возмущен, считает подобные действия провокацией со стороны рекламного агентства, через которое идет размещение; требует компенсации.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Клиент — получить компенсацию в двойном размере от агентства; не желает знать все особенности размещения рекламы в прессе; в противном случае намерен расторгнуть контракт с агентством и перейти на обслуживание в другое.

Директор агентства — сохранить контракт с клиентом; заставить газету разместить компенсацию.

Начальник отдела рекламы газеты — не собирается ничего компенсировать, так как материалы вышли по утвержденным графикам, в хорошем качестве печати, а соседство не оговаривалось ни одной из сторон. Заинтересован в продолжении сотрудничества с рекламным агентством.


Ситуации для быстрых поединков – 25 ноября 2019 г.

3. Не успеем?

В кафе известного заведения официант подаёт посетителю меню. Посетитель спрашивает, успеет ли он покушать за полчаса. Официант поясняет, что большая загрузка и вряд ли успеет. Посетитель возмущенно говорит:

— То есть Вы предлагаете мне уйти?!

4. Дельный совет

В крупном супермаркете, в час пик, на кассе, Клиент, не расплатившись, укладывает покупки в пакеты. Кассир торопит его с оплатой. Клиент просит кассира помочь уложить товар в пакеты, чтобы не задерживать очередь. На что кассир холодно отвечает:

— Рассчитайтесь и укладывайте сколько хотите…

5. Нормальная парковка

Посетитель Торгового центра – известная в городе персона, скандальная и неординарная. Он оставил автомобиль на парковке ТЦ и почти весь день отдыхал с семьёй: кино, кафе, детские площадки и др. На выезде из ТЦ не смог найти парковочный талон. Извиняющимся голосом спросил у Сотрудника парковки, что делать в таком случае. Сотрудник жёстко ответил:

— То же, что и все нормальные люди: штраф платите!

6. Любитель порядка

В торговой сети директорам магазинов время от времени по работе приходится посещать своих коллег. Во время одного из таких посещений Директор, любитель дисциплины и порядка, обращается к коллеге, Другому директору, в присутствии его работников:

— Слушай, что у тебя за бардак все время? Неужели не видно?!

7. Сильные кадры

Претендент проходит собеседование на работу в банк. Среди участников от банка присутствует Начальник отдела продаж, в который принимается новый специалист. По сценарию собеседования участники представляются после самопрезентации. Во время самопрезентации Претендент упоминает, что видит себя начальником отдела продаж уже через три месяца. В конце собеседования Начальник отдела продаж иронически переспрашивает у Претендента:

— А как, собственно, Вы планируете занять мое место уже через три месяца?!

8. Новый работодатель

Успешный и очень востребованный Архитектор, зарекомендовавший себя на крупных проектах с самой лучшей стороны, трудоустраивается в территориальный проектный институт. Ему сразу доверяют самый амбициозный проект по реконструкции исторического здания в центре города. После 3-х месяцев работы над проектом архитектор презентует результат перед творческой комиссией института. Главный архитектор института, увидев предлагаемый вариант решения, в полном недоумении заявляет:

— И это всё?!

9. Диктант

Менеджер по продажам приносит своему Руководителю коммерческое предложение на подпись. Руководитель внимательно читает и находит грамматические ошибки. Возвращает документ менеджеру со словами:

— Садись, два! Завтра будем писать диктант!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: