Продвижение. Стратегия работы.




Стратегия продвижения аккаунта Candle.week

 

1. Аватарка. Яркая. Звезда на заднем фоне создает лишний шум на картинке. Лучше заменить ее на более лаконичный вариант, либо на логотип, если он имеется

2. Жирная строка. Содержит ключевые слова, по которым потенциальный клиент может найти вас через поиск. Пишем то, что хотим продавать. Ваши ключевые слова написаны верно. Слово «декор» считаю здесь лишним, свечи итак подразумевают под собой предмет декора. Лучше добавить сюда навигационной тег - Томск, чтобы больше привлечь внимание к аккаунту у жителей Томска при поиске. Например:

СВЕЧИ ПОДАРКИ ТОМСК

3. Описание шапки. Задача – зацепить внимание клиента своим уникальным торговым предложением (УТП). Кто вы, что предлагаете, почему должны купить именно у вас. Простимулировать совершить нужное вам действие – написать в директ, подписаться, сделать заказ и т.п.

«Создаю уют из эко материалов» - больше подходит для декора ручной работы для дома. Посыл от одного лица, а у вас команда, это нужно учитывать.

Личная страница будет не нужна, если вы ведет совместный аккаунт. Можно будет сделать пост-знакомство и там указать ссылки на ваши аккаунты.

Предложения по оформлению шапки профиля:

СВЕЧИ ПОДАРКИ ТОМСК

100% натуральный воск, 0% парафина

Автопарфюм /диффузоры

Ирина и Елена – создаем уют с заботой о вас!

Для заказа в Директ

4.Активная ссылка. Если сайта нет, можно указать номер воцап, куда напрямую могут отправлять заказы. Либо оставить место пустым.

5. Геолокация. Обязательно указать город в настройках, чтобы он отражался в профиле.

5. Актуальные сторис (хайлайтс) должны быть в едином стиле и содержать:

- Прайс

- Отзывы (фото, текст)

- Доставка

- Характеристики материалов - какой воск вы используете, можно прикрепить сертифиакаты, если есть.

- Ассортимент

- Диффузоры

- Атопарфюм

По желанию можно добавить: наличие, какие есть ароматы

6. Хештеги необходимо подобрать актуальные хештеги:

Географические: #соевыесвечитомск #кокосовыесвечитомск #натуральныесвечитомск

#соевыесвечивтомске #кокосовыесвечивтомске #свечиручнойработытомск

Тематические: эти хештеги описывают суть вашей услуги.

#совыесвечи #кокосовыесвечи #свечиручнойработы #свечиназаказ

#автопарфюм #ароматиффузоры

Рубрикаторы, например для облегчения навигации или прайс #ценыCandle.week

8. Фотоконтент играет важную роль в упаковке аккаунта. Именно он создает первое впечатление от аккаунта и побуждает сделать заказ, подписаться или задержаться на странице.

Нужно привести фотографии к единообразию и решить, из каких фото будет составляться лента. Определиться, фото делаете своими силами согласно референсам или будет фотосессия.

Для удобства перед фотосессией (дома на телефон или в студии) лучше подобрать референсы с разными ракурсами – удачные вспомогательные изображения, которые вы будете повторять. Это упростить задачу и сэкономит время вам и фотографу, если у вас будут готовые идеи для фото. Подобрать их можно на сайте Пинтерест, к поиску лучше подставлять слово «эстетика», т.к. площадка будет выдавать вам самые трендовые фото в вашей нише.

Сейчас в тренде эстетичный визуал. В стиле минимализим, естественность и лаконичность, ощущение воздуха. Не приветствуется использование фильтров и чрезмерная обработка. В обработке фото достаточно добавить яркость, резкость, или наоборот, приглушить цвета и вытянуть темный оттенок. Фото необходимо разнообразить разными ракурсами – крупный, дальний, средний план. Не уходить только в предметные фото.

Через визуал аккаунт свечей должен передавать расслабляющую и уютный атмосферу. Вызывать желание зажечь свечу и отдохнуть от повседневных забот.

Исходя из брифа, ваши пожелания по визуалу:

Целевая аудитория

Чтобы понимать, о чем писать тексты и делать сторис, необходимо знать свою целевую аудиторию, понимать, что важно для покупателей, закрывать их потребности, боли и возражения.

Среди целевой аудитории можно отметить несколько групп:

1.Женщины 25-35 лет, предпочитающие крафтовые вещи с душой, которые изготовил конкретный человек. От товара ожидают доступность в цене и уникальность.

ЧТО ПОКАЗЫВАЕМ: процессы создания свечей, материалы, из которых они производятся, рабочие моменты

2. Сторонники ЗОЖ, они следят за здоровьем и предпочитают использовать эко-товары в быту. Ценят свечи за их натуральный состав.

ЧТО ПОКАЗЫВАЕМ: процессы создания свечей, материалы, из которых они производятся, большое внимание уделяем их экологичности

3. Покупатели, ищущие уникальный ГОТОВЫЙ подарок, не товар из масс-маркета, в приоритете красивый дизайн, упаковка, то, что не стыдно подарить.

ЧТО ПОКАЗЫВАЕМ: ассортимент, варианты ароматов, дизайна, упаковки, процессы упаковки заказов, отзывы от покупателей

4. Женщины, ценящие домашний уют и эстетику, с удовольствием украсят свечами интерьер

ЧТО ПОКАЗЫВАЕМ: процессы горения свечей, фото в интерьере, варианты дизайна, фото отзывы, теплую атмосферу

5. Молодые девушки, которые ведут инстаграм. Свечи будут использоваться для красивых фото, сейчас это особенно популярно.

ЧТО ПОКАЗЫВАЕМ: упор на эстетику, варианты дизайна

6. Родственники и друзья, т.к. вы всегда в их поле зрения

ЧТО ПОКАЗЫВАЕМ: подходит любой контент, но для них в приоритете будет личный.

10. Посты и сторис:

Алгоритмы инстаграм постоянно меняются, сейчас оптимальное количество постов 3 в день, сторис от 5 в день.

Контент должен быть разнообразным и чередоваться.

В аккаунт нужно добавить:

- пост-знакомство от вас двоих

- пост с ценами

- инструкцию по применению свечей

- пост, как сделать заказ

- пост про аромадиффузоры

- пост про автопарфюм

- пост про материалы и их преимущество перед парафином

Далее чередовать разные виды контента:

Репутационный: отзывы, скриншоты из переписки

Экспертный: советы по применению свечей, покупка материалов, ответы на вопросы

Новостной:

Продающий:

Вовлекающий:

Продвижение. Стратегия работы.

Начинать активную работу нужно перед появлением спроса и во время него. Чем раньше вы попадете в инфополе покупателей, тем больше времени останется на прогрев и тем выше шансы, что выберут вас. Особенно важно делать это накануне праздников.

Чтобы подтолкнуть к покупке, нужно делать вкусные предложения и дедлайны по количеству мест и цене, например:

- остались последние 3 свечи с ароматом или в форме…

- этот аромат для свечей мы привозим раз в году на Новый год

- будет только 10 свечей….

- это идеальный подарок для поклонников эко-товаров

- принимаем последний заказ до…

- эксклюзивные ароматы в диффузорах, привезли впервые

- ищешь подарок для мужчины? Посмотрите на наш ассортимент автопарфюма.

- подарок при покупке (если позволяет бюджет)

- скидки и акции

Каналы продвижения:

- таргет через ФБ и реклама через кнопку «продвигать»

- розыгрыши, особенно совместные – это увеличит шансы привлечения разной аудитории

- реклама в томских пабликах, средние цены за пост+сторис 600 руб.

- взаимный пиар

- привлечение друзей с просьбой сделать репост и рассказать о вас

- реклама у блогеров

- сотрудничество с магазинами подарков

- участие в хэнд-мей ярмарках

12. Рекомендации по продажам:

 

Скорость ответа крайне важна – не ответили сразу, потеряли заявку

Отвечайте информативно, чтобы у человек не осталось вопросов

В конце сообщения задавайте открытый вопрос, это побуждает покупателя продолжить диалог



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: