V. Порядок определения победителей Конкурса




Положение

Районного конкурса социальной рекламы «Энергия здоровья»

 

I. Общие положения

1.1. Организатором районного конкурса социальной рекламы «Энергия здоровья» (в дальнейшем – Конкурс) является Структурное подразделение, реализующее дополнительные общеобразовательные программы, Центр детского творчества государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский Самарской области (далее – СП Центр детского творчества).

1.2. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи через социальную рекламу, утверждающую здоровый образ жизни, пропагандирующую укрепление здоровья путем популяризации занятиями физической культурой и спортом и отказа от употребления психоактивных веществ.

1.3. Конкурс рассматривается в качестве предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Большечерниговском районе.

 

II. Участники конкурса

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие учащиеся образовательных учреждений Большечерниговского района, члены детских и молодежных общественных организаций.

2.2. возрастные группы

7-11 лет

12-14 лет

15-18 лет

 

III. Организация и проведение конкурса

3.1. Номинации Конкурса:

- социальный видеоролик;

- социальный плакат;

- социальный плакат;

- социальный буклет;

- сценарий.

3.2. Конкурс проводится по следующим темам:

ü «Живая планета» — тема сохранения экологии, защиты окружающей среды;

ü «Живи яркo» — тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи;

ü «Дорога, ведущая в пропасть» — тема посвящена профилактике вредных привычек: борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, пристрастием к азартным играм и т.д.;

ü «Дoрoгoй дoбрых дeл» - тема о волонтерской деятельности, добровольчестве;

ü «Бeзoпaснoсть жизни» - тема посвящена безопасности жизнедеятельности человека;

ü «Прaвoпoрядoк» - тема посвящена профилактике правонарушений.

 

IV. Требования к конкурсным работам

4.1. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок до 20 ноября 2019 года, в СП Центр детского творчества авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

 

4.2. При подготовке материалов следует учитывать:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

 

4.3. Все документы предоставляются в 2-х экземплярах: в бумажном (по адресу: с. Большая Черниговка, пер. Кооперативный, д. 5; т.: 8 (846 72) 21959) и электронном виде (по электронной почте cdt.chernigovka@gmail.com).

 

Технические требования к работам:

- плакаты формата А3,

- видеоролики: хронометраж ролика не более 3 минут, каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария, видео можно присылать по электронной почте е-mail: cdt.chernigovka@gmail.com.

- сценарий: разработка проведения волонтерских занятий по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи.

 

4.4. Для участия в Конкурсе в оргкомитет подаются следующие материалы:

- заявки (приложение 1);

- согласие на обработку персональных данных (приложение 2);

- конкурсные материалы (материалы, поданные после окончания срока приема, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются).

 

4.5. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

V. Порядок определения победителей Конкурса

5.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ оргкомитет формирует состав Жюри Конкурса.

5.2. Жюри районного Конкурса формируется из числа представителей организаторов Конкурса, специалистов в сфере социальной рекламы, представителей СМИ, представителей общественных организаций.

5.3. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- грамотность, эффективность рекламных, социальных идей;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

 

VI. Награждение

6.1. По итогам конкурса социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни определяется победитель по каждой номинации.

6.2. Победителям Конкурса вручаются грамоты (сертификаты участникам выдаваться не будут).

6.3. Лучшие работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.

6.4. Работы победителей размещаются в СМИ, на информационных стендах в образовательных учреждениях, а также на сайтах образовательных учреждений и СП Центр детского творчества с указанием авторов.

 

 

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: