К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ-2» (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)




 

№ п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты обучения Характеристика деятельности обучающихся   Оборудование, ТСО
Освоение предметных знаний Универсальные учебные действия    
Подготовительный этап (7 ч.)
1. Вводный урок. Знакомство Урок усвоения новых знаний Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться П:передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах     СD, раздаточный материал
2. Мои буквы Урок усвоения новых знаний Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р:выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К:обращаться за помощью Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы.     CD, картинки, карточки со словами
3. Мои буквы Комбинированный урок Научиться писать строчные буквы (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р:выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы     CD, картинки, карточки со словами
4. Мои буквы Комбинированный урок Научиться писать строчные буквы (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р:выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы     CD, картинки, карточки со словами
5. Буквосочетания Комбинированный урок Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв и основных буквосочетаний.     CD, картинки, карточки со словами
6. Буквосочетания Комбинированный урок Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р:выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв и основных буквосочетаний     CD, картинки, карточки со словами
7. Заглавные и строчные! Урок комплексного применения знаний и умений Научиться писать заглавные буквы алфавита и называть все буквы П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р:выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв и основных буквосочетаний.     CD, картинки, карточки со словами
Starter Module. Me and my Family! (4 ч.) Я и моя семья
8. Здравствуй(те)! Комбинированный урок Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». П:узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство).     Карточки с буквами, картинки героев учебника, CD
9. Здравствуй(те)! Комбинированный урок Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: строить понятные для партнёра высказывания Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды     Карточки с буквами, картинки героев учебника, CD
10. Моя семья Урок усвоения новых знаний Научиться называть членов семьи П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога     CD, раздаточный материал
11. Моя семья Комбинированный урок Научиться называть цвета и говорить какого цвета предмет П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни     Картинки, цветные карандаши, CD
  Module 1. This is my house! (11 ч.) Это мой дом!
12. Мой дом! Комбинированный урок Научиться называть и описывать предметы интерьера П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога     Картинки, раздаточный материал, CD
13. Мой дом! Урок комплексного применения знаний и умений Научиться называть и описывать предметы интерьера П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни     Картинки, цветные карандаши, CD
14. Где Чаклз? Урок усвоения новых знаний Научиться называть комнаты в доме/квартире П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни     Картинки, CD
15. Где Чаклз? Комбинированный урок Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни     Картинки, раздаточный материал, CD
16. В ванной Комбинированный урок Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Нахождение необходимой информации в тексте     Картинки, CD
17. В ванной Комбинированный урок Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, ножницы, клей, карандаш, бумажный домик.
18. Моя комната Комбинированный урок Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Описание своей комнаты с опорой на образец. работа в группах и индивидуально. изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя     CD, письма, материалы, необходимые для изготовления телефонов из спичечных коробков
19. Парки в Великобритании и России Комбинированный урок Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки П: смысловое чтение Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: строить монологическое высказывание Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах     CD, картинки
20. Городская и деревенская мышь. Комбинированный урок Познакомиться с произведением английской детской литературы П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки     CD, картинки
21. Теперь я знаю! Урок систематизации и обобщения знаний и умений Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах     CD, звездочки, кубики
22. Контрольная работа № 1 Урок контроля знаний и умений Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач, определять общую цель и пути её достижения Написание контрольной работы     Тексты контрольных заданий
Module 2. I like food! (11 ч.) Я люблю еду!
23. Мой день рождения! Урок усвоения новых знаний Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10 П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога     CD, картинки, звездочки
24. Мой день рождения! Урок комплексного применения знаний и умений Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки
25. Очень вкусный шоколад! Урок усвоения новых знаний Научиться называть некоторые продукты П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р : выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки, раздаточный материал
26. Очень вкусный шоколад! Комбинированный урок Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р : выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки, аппликация
27. Моя любимая еда! Комбинированный урок Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с поздравительной песней для дня рождения П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога     CD, картинки
28. Моя любимая еда! Комбинированный урок Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки, цветные карандаши
29. Моя любимая еда! Комбинированный урок Научиться писать о своей любимой еде П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника     CD, письма, материалы, необходимые для изготовления шляпы.
30. Предпочтения в еде. Традиционные русские блюда. Комбинированный урок Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах     Картинки
31. Городская и деревенская мышь. Урок актуализации знаний и умений Познакомиться с произведением английской детской литературы П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста     CD, картинки.
32. Теперь я знаю! Урок систематизации и обобщения знаний и умений Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р:выделять и формулировать то что уже усвоено И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К:осуществлять взаимный контроль Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.     CD, кубики
33. Контрольная работа № 2 Урок контроля знаний и умений Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения Написание контрольной работы     Тексты контрольных заданий
Module 3. Animals in Action! (11 ч.) Животные
34. Животные Урок усвоения новых знаний Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р:выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога     CD, картинки, звездочки
35. Животные Урок комплексного применения знаний и умений Строить высказывания с глаголом can П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки
36. Я умею прыгать! Комбинированный урок Запрашивать информацию и отвечать на вопросы П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки
37. Я умею прыгать! Комбинированный урок Запрашивать информацию и отвечать на вопросы П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD
38. В цирке! Урок усвоения новых знаний Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога     CD, картинки
39. В цирке! Комбинированный урок Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки
40. Я могу петь! Комбинированный урок Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя     CD, письма, маски животных, материалы для приготовления десерта
41. Кошки и собаки. Животные в России! Комбинированный урок Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших тестов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста     CD, картинки
42. Городская и деревенская мышь Урок актуализации знаний и умений Познакомиться с произведением английской детской литературы П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста     CD
43. Теперь я знаю! Урок систематизации и обобщения знаний и умений Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.     CD, кубики
44. Контрольная работа № 3 Урок контроля знаний и умений Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения Написание контрольной работы     Тексты контрольных заданий
Module 4. In my toy box! (11 ч.) Мир моих увлечений!
45. Мои игрушки Урок усвоения новых знаний Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога     CD, картинки, звездочки, игрушки
46. Мои игрушки Урок комплексного применения знаний и умений Запрашивать информацию и отвечать на вопросы П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий на карточках     CD, карточки
47. Части лица. Урок усвоения новых знаний Научиться называть части лица и говорить о своей внешности П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I’ve got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки
48. Части лица. Комбинированный урок Научиться описывать игрушки и внешность друзей П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки, листы бумаги, карандаши
49. Замечательный Тэдди! Комбинированный урок Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога     CD, картинки, игрушки
50. Замечательный Тэдди! Комбинированный урок Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, карандаши, ножницы
51. Мои игрушки. Веселые дни в школе. Комбинированный урок Уметь на элементарном уровне рассказывать о своей любимой игрушке П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры     CD, карточки
52. Магазины плюшевых мишек. Старинные русские игрушки. Комбинированный урок Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки, плюшевый медведь
53. Городская и деревенская мышь. Урок актуализации знаний и умений Познакомиться с произведением английской детской литературы П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста     CD, карточки
54. Теперь я знаю! Урок систематизации и обобщения знаний и умений Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах     CD, кубики, карточки
55. Контрольная работа № 4 Урок контроля знаний и умений Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения Написание контрольной работы     Тексты контрольных заданий
Module 5. We love summer! (13 ч.) Мы любим лето!
56. Мои каникулы Урок усвоения новых знаний Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: ставить вопросы Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога     CD, картинки, звездочки, шляпа
57. Мои каникулы Комбинированный урок Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки, карточки
58. Ненастная погода. Урок усвоения новых знаний Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога     CD, картинки
59. Ветрено! Урок комплексного применения знаний и умений Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки
60. Волшебный остров! Комбинированный урок Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, картинки, бумажные цветы
61. Волшебный остров! Комбинированный урок Познакомиться с правилами чтения букв с и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни     CD, карандаши, ножницы
62. Мои каникулы Комбинированный урок Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих каникулах П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: формировать и удерживать учебную задачу К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учите


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: