Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мировой экономический кризис»




ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІІ ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Мировой экономический кризис»

Тема Причины и последствия краха Уолл-стрит? Как страны мира преодолевали Великую депрессию?
Цели обучения 8.4.1.4 Определять причины обострения противоречий индустриального общества (дисбаланс между производством и потреблением), сопоставляя факты, процессы, события 8.3.1.3 Объяснять различные пути выхода из мирового экономического кризиса (США, Франция, Германия), сопоставляя факты, процессы, события
Критерий оценивания   Обучающийся · Определяет причины обострения противоречий индустриального общества · Объясняет различные пути выхода из мирового экономического кризиса
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
   
Задания 1.Используя предложенные источники, определите причины мирового экономического кризиса.
1)
2)
3)
4)

 

2. Заполните схему.

1) Укажите 3 пути выхода из мирового экономического кризиса.

2) Укажите страны, для которых эти пути характерны.

3) Дайте краткое описание каждого пути.

4) Сделайте вывод о эффективности путей выхода из кризиса.

  Пути выхода из кризиса  
     
  Страны  
     
  Краткое описание  
     
  Вывод о эффективности путей выхода из кризиса  
 

 

Критерии оценивания № задание Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет причины обострения противоречий индустриального общества   определяет первую причину мирового экономического кризиса;  
определяет вторую причину мирового экономического кризиса;  
определяет третью причину мирового экономического кризиса;  
определяет четвертую причину мирового экономического кризиса;  
Объясняет различные пути выхода из мирового экономического кризиса     указывает первый путь выхода из кризиса;  
указывает второй путь выхода из кризиса;  
указывает третий путь выхода из кризиса;  
указывает страны, для которых характерен первый путь выхода их кризиса;  
указывает страны, для которых характерен второй путь выхода их кризиса;  
указывает страны, для которых характерен третий путь выхода их кризиса;  
дает краткое описание первого пути выхода из кризиса;  
дает краткое описание второго пути выхода из кризиса;  
дает краткое описание третьего пути выхода из кризиса;  
делает вывод об эффективности путей выхода из кризиса;  
Всего баллов  

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мировой экономический кризис»

ФИО обучающегося_________________________________________

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Определяет причины обострения противоречий индустриального общества Затрудняется при определении причин мирового экономического кризиса Допускает ошибки при определении 1/2/3/4 причины мирового экономического кризиса Определяет причины мирового экономического кризиса
Объясняет различные пути выхода из мирового экономического кризиса Затрудняется при определении путей выхода из мирового экономического кризиса, при их описании; при определении стран, для которых характерен тот или иной путь, формулировании вывода об эффективности путей выхода из кризиса   Допускает ошибки при определении путей выхода из мирового экономического кризиса/ при их описании/ при определении стран, для которых характерен тот или иной путь / формулировании вывода об эффективности путей выхода из кризиса Определяет пути выхода из мирового экономического кризиса, дает их краткое описание; определяет страны, для которых характерен тот или иной путь, делает вывод об эффективности путей выхода из кризиса

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: