Подтверждения от организаций
1. Общество с ограниченной ответственностью «МВПС-Сервис»
Сфера деятельности: деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом.
Представитель: Андреев Олег Владимирович, тел.: 8-926-293-56-22
Вакансии:
· Специалист-аналитик - 2шт. ед.;
· Системный администратор/Техник-консультант – 1шт. ед.
2. Акционерное общество «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (АО «МСП Банк»)
Сфера деятельности: банковское посредничество.
Представители:
- Никифорова Евгения Александровна;
- Ершова Екатерина Андреевна.
E-mail:
- e.nikiforova@mspbank.ru;
- ershova@mspbank.ru.
Номер контактного телефона +7 (495) 783-79-45.
Вакансия: Разработчик JavaScript, C#, SQL
Функционал:
- участие в создании и развитие программных решений на платформе bpm’online (написание программного кода, dev.тестирование, применение подходов к разработке, принятых в компании);
- участие в принятии архитектурных решений для реализации задач (анализ существующих решений задачи, выработка и предложение решения задачи);
- участие в обеспечении качества кода;
- участие в тестировании разработанной функциональности;
- участие в совершенствовании функциональности с использованием новых технологий (внесение предложений по разработке продуктов: инженерных практик, инструментов разработки и т.д.).
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы с СУБД;
- опыт разработки бизнес приложений и веб-приложений;
- начальные знания JavaScript, CSS, C#, MS SQL, SOLID, TDD, SVN, Jira, ExtJS;
- ответственность, ориентация на результат, проактивность, инициативность, готовность к изменениям, готовность к овертаймам и дедлайнам.
Условия:
- заработная плата по итогу общения;
- оформление по ТК;
- социальный пакет (ДМС, премия к отпуску 2 оклада);
- офис – м. Павелецкая
3. ООО Такском
Сфера деятельности: Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
Представители:
Волкова Елена Владимировна, тел.+7 9165932569
Кривозубов Владимир Валентинович
Вакансии:
Разработчики, тестировщики.
Заработная плата по итогам собеседования. Ориентировочно 40 000 руб.
4. ПАО «Группа Черкизово»
Представители:
1. Сиваченко Мария Дмитриевна
2. Кашина Елена Владимировна
Менеджер по изменениям
Обязанности:
- Управление изменениями в ИТ системах;
- Разработка и актуализация регламентов ИТ-изменений;
- Составление отчётности, отслеживание статусов задач;
- Обеспечение участников процесса доступами к информации и ресурсам, необходимым для выполнения задач.
Требования:
- Высшее образование;
- Приветствуется опыт работы на аналогичной должности (менеджер по изменениям, администратор проектов) или консультантом/аналитиком ERP систем (1С, SAP);
- Владение MS Word, MS Excel;
- Как преимущество - знание методологии внедрения и поддержки программных систем (ITIL).
Условия:
- Работа в стабильной крупной компании - лидере рынка;
- Заработная плата по результатам собеседования, ДМС, мобильная связь;
- Офис в районе метро Белорусская (шаговая доступность);
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00.
Ведущий консультант FI
Обязанности:
· Внедрение и развитие системы SAP ERP в части модулей SAP: FI-AA, FI-GL, FI-GL (New), FM;
- Взаимодействие с пользователями, формирование предложений по улучшениям в информационных системах и бизнес-процессах компании;
- Участие в анализе эффективности предлагаемых изменений в SAP ERP, согласование проектной документации;
- Участие в настройке SAP FI в соответствии с изменениями в законодательстве и в бизнес процессах компании;
- Тестирование обновлений, изменений в SAP ERP;
- Разработка проектных решений и функциональных спецификаций;
- Тестирование решений;
- Подготовка прототипов процессов в системе;
- Подготовка обучающих материалов в WPB;
- Обучение ключевых и конечных пользователей
Требования:
- Высшее образование, желательно ИТ;
- Опыт работы с модулем FI от 3 лет, 1-2 проекта полного цикла по функциональности Финансы в качестве консультанта;
- Отличное понимание предметной области и бизнес-процессов (понимание процессов пищевой промышленности будет плюсом);
- Глубокие знания функционала и настройки модулей SAP: FI-AA, FI-GL, FI-GL (New), FI-SL;
- Знания функционала и настройки модулей SAP: FI-AR, FI-AP, FI-BL, FM or liquidity planner будут значительным плюсом;
- Знание интеграционных аспектов с модулями SAP ERP: SD - Сбыт; MM - Управление материальными потоками; CO - Контроллинг; LO - Общая логистика;
- Знание российского законодательства в области РСБУ;
- Знание и умение работать в системах SAP SolMan и SAP WPB (будет значительным плюсом);
- Знание языка ABAP на уровне чтения кода, умение работать в отладчике;
- Английский – технический, на уровне чтения литературы.
Условия:
- Работа в стабильной крупной компании – холдинге - лидере рынка;
- Заработная плата по результатам собеседования, ДМС, страховка от несчастного случая, мобильная связь;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Офис ул. Лесная (м. Белорусская).
Консультант FI (МСФО)
Обязанности:
- Сбор требований и разработка бизнес-процессов по направлению Финансы, Налоговый учет (Учет НДС; Расчет налога на прибыль; Учет отложенных налогов; Учет прочих налогов и сборов; Учет налоговых разниц; Параллельный учет МСФО; Учет вне оборотных активов МСФО; Ре классы, корректировки, перерасчеты; Учет по сегментам и закрытие периода);
- Разработка проектных решений для реализации в SAP ERP;
- Выполнение настроек в системе и разработка функциональных спецификаций на доработку системы;
- Подготовка сценариев функционального и интеграционного тестирования;
- Проведение тестирования;
- Выполнение работ по запуску и сопровождению системы;
- Подготовка инструкций и обучение пользователей;
- Обновление проектной документации процессов налогового учета и МСФО, согласование решений в рамках CR и новых проектов SAP.
Требования:
- Высшее образование, желательно ИТ;
- Опыт работы с модулем FI от 3 лет, 1-2 проекта полного цикла по функциональности Финансы в качестве консультанта;
- Отличное понимание предметной области и бизнес-процессов (понимание процессов пищевой промышленности будет плюсом);
- Глубокие знания функционала и настройки модулей SAP: FI-SL;
- Знание интеграционных аспектов с модулями SAP ERP: SD - Сбыт; MM - Управление материальными потоками; CO - Контроллинг; LO - Общая логистика;
- Знание российского законодательства в области РСБУ;
- Знание и умение работать в системах SAP SolMan и SAP WPB (будет значительным плюсом);
- Знание языка ABAP на уровне чтения кода, умение работать в отладчике;
- Английский – технический, на уровне чтения литературы.
Условия:
- Работа в стабильной крупной компании – холдинге - лидере рынка;
- Заработная плата по результатам собеседования, ДМС, страховка от несчастного случая, мобильная связь;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Офис ул. Лесная (м. Белорусская).
Консультант PP
Обязанности:
- Внедрение и развитие системы SAP ERP в части модуля PP (участие в проекте внедрения и проектах тиража на другие площадки компании):
- Взаимодействие с пользователями, формирование предложений по улучшениям в информационных системах и бизнес-процессах компании;
- Участие в анализе эффективности предлагаемых изменений в системе SAP, согласование проектной документации;
- Тестирование обновлений, изменений в системе SAP;
- Разработка проектных решений и функциональных спецификаций;
- Тестирование реализованных решений;
- Участие в разборе инцидентов высокого приоритета;
- Подготовка прототипов процессов в системе;
- Подготовка обучающих материалов в WPB;
- Обучение ключевых и конечных пользователей.
Требования:
- Высшее образование, желательно ИТ;
- Опыт работы с модулем PP от 2-3 лет, 1-2 проекта полного цикла по функциональности Производство;
- Понимание предметной области и бизнес-процессов в производстве (понимание процессов пищевой промышленности будет плюсом);
- Глубокие знания функционала и настройки модуля SAP PP(PP-BD - Основные данные; PP-MRP - Планирование потребности в материалах; PP-SFC - Производственные заказы; PP-PI-MD - Основные данные; PP-PI-POR - Технологический заказ; LO-VC - Конфигурация вариантов; LO-BM - Управление партиями);
- Знание интеграционных аспектов с модулями SAP: QM - Контроль качества; SD - Сбыт; MM - Управление материальными потоками; CO - Контроллинг; LO - Общая логистика.
- Знание и умение работать в системах SAP SolMan и SAP WPB (будет значительным плюсом);
- Знание языка ABAP на уровне чтения кода, умение работать в отладчике.
- Опыт работы с интегрированным с SAP производственным оборудованием (будет являться преимуществом).
Условия:
- Работа в стабильной крупной компании – холдинге - лидере рынка;
- Заработная плата по результатам собеседования, ДМС, страховка от несчастного случая, мобильная связь;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Офис ул. Лесная (м. Белорусская).
Разработчик ABAP
Обязанности:
- Выполнение разработок в системе SAP NetWeaver на языке ABAP, разработок межсистемных интерфейсов с использованием IDOC, RFC, WebServices;
- Разработка программ загрузки/ведения данных, используя процедуры Batch Input, BAPI, включая использование инструмента Legacy System Migration Workbench;
- Разработка отчетов Adobe Forms;
- Адаптация стандартных программ SAP, используя технологии User exit’s, BADI, Enhancement Framework, BTE;
- Составление технической документации;
- Сопровождение программного обеспечения находящегося в промышленной эксплуатации.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт программирования в системе SAP NetWeaver на языке ABAP от 3 лет;
- Опыт программирования под один или несколько модулей (MM, SD, FI, FI-AA, CO, FM, EWM, APO,BW, HR);
- Уверенное владение инструментарием разработчика ABAP;
- Уверенное владение технологией создания отчетов с использованием Enjoy Controls, программирование транзакций, диалоговое программирование;
- Понимание принципов адаптации стандартных программ SAP.
Условия:
- Работа в стабильной крупной компании - лидере рынка;
- Заработная плата по результатам собеседования, ДМС, мобильная связь;
- Офис в районе метро Белорусская (шаговая доступность);
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00.
Ведущий разработчик (delphi)
Обязанности:
- Развитие информационной системы КИТ Логистика.
- Исполнение запросов на изменение системы.
- Анализ инцидентов и запросов на обслуживание.
- Написание документации по функционированию системы.
Требования:
- Высшее образование по специальности информационные технологии или техническое;
- Опыт работы разработчиком от года;
- Обязательное знание Excel, Word, Borland Developer Studio 2006, MS SQL;
- Опыт разработки ПО в средах Borland Developer Studio 2006, MS SQL не менее года;
- Знание вычислительной техники;
- Windows, MS Office, SSRS
- Английский язык на уровне чтения технической литературы.
Условия:
- Работа в стабильной крупной компании – холдинге - лидере рынка;
- Заработная плата по результатам собеседования, ДМС, мобильная связь;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Офис - ст. метро Бульвар им. Рокоссовского или м. Щелковская (корпоративный транспорт от метро до офиса)
ГКУ ЦЗН.
Представители:
Лизикова Татьяна Николаевна – ведущий инспектор Отдела трудоустройства инвалидов;
Калагаева Марина Вадимовна – главный специалист Отдела квотирования рабочих мест.