Игры на доверие (продолжение)




Игры на доверие.

· 1. «БАЛЛЫНА ПАЛЬЦАХ» (старший возраст) Время (15 мин)

Люди стоят в парах и по счету "три" оба на пальцах выкидывают степень доверия или уровень отношений: от абсолютного недоверия (один палец) до абсолютного доверия (пять пальцев). Затем пары меняются.

· 2. «Слепые лесники» (средний возраст) Время (15 мин)

Ведущий предлагает ребятам разбиться на пары. Пары берутся за руки. Первые номера загадывают слово и произносят его вместе с другими 3-4 словами. Задача напарников почувствовать, какое из слов загадано. Затем играющие в парах меняются ролями.

· 3. «Матрешка» (старший возраст) Время объяснения (2 мин)

Все играющие стоят в кругу (плечом к плечу). В центре круга - один игрок - он " Матрёшка ". Игрок - "Матрёшка" стоит с закрытыми глазами. " Матрёшка " падает вперёд, назад, вправо, влево. Все ребята, стоящие в кругу поддерживают " Матрёшку " руками, не дают ей упасть.

· 4. «ЗЕРКАЛО» (младший возраст) Время (15 мин)

Группа разбивается на пары. Первые номера -зеркала, вторые - люди перед зеркалом. Игра проходит в полной тишине. Задача: добиться взаимопонимания и синхронизировать действия. Затем ребята меняются ролями.

· 5. «Два корабля»(средний возраст) Время объяснения (2мин)

Капитаны своих команд встают на одной половине, а команда, напротив, на определенном расстоянии. Команда выстраивается паровозиком и закрывает глаза. Капитан голосом управляет кораблем (вправо, влево) как только капитан говорит: «швартуемся» команда дошла до капитана. Задача кораблей пришвартоваться как можно быстрее.

· 6. «ЖИВЫЕ РУКИ» (средний возраст) Время (15 мин)

Участники садятся друг напротив друга с закрытыми глазами таким образом, чтобы не знать, кто сидит перед ними. Игрокам предлагается пообщаться молча, только с помощью рук: познакомиться и поздороваться, поссориться, помириться, попрощаться, обняться, поощрить друг друга. Затем идет обмен впечатлениями.

· 7. «Правда или действие»(старший возраст) Время (15 мин)

Игру рекомендуется проводить к середине смены, когда ребята уже знают друг друга. Участники садятся в круг. Командор зажигает спичку и осторожно передает ее по кругу. В чьих руках спичка гаснет, тот участник выбирает: «Правда» или «Действие». Если выбрал «правду», то отвечает на один вопрос окружающих, если «действие», то выполняет одно их задание. Спичка зажигается вновь, и игра продолжается в той же последовательности.

 

Игры на доверие (продолжение)

· 1. КОНТАКТ-СЛОВО (старший возраст) Время (15 мин)

Ведущий предлагает ребятам разбиться на пары. Пары берутся за руки. Первые номера загадывают слово и произносят его вместе с другими 3-4 словами. Задача напарников почувствовать, какое из слов загадано. Затем играющие в парах меняются ролями.

 

· 2. Падение (старший возраст) Время объяснения (2 мин)

Человек стоит на высоте (стул, стол и т.п.). Группа стоит сзади в две шеренги, вытянув вперед руки и образуя коридор. Человек складывает на груди руки (чтобы не задеть окружающих по лицу) и падает на выставленные руки стоящих внизу. Падать можно спиной или лицом. Очень важна техника безопасности!

· 3. ПЧЕЛЫИ ЗМЕИ (средний возраст) Время объяснения (2мин)

Перед началом игры нужно разбиться на две примерно равные по размеру группы. Те, кто хотят стать пчелами, отходят к окну, а те, кто хотят играть в команде змей, подходят к стене напротив. Каждая группа должна выбрать своего короля. Правила игры: Оба короля выходят за дверь и ждут, пока их позавут. Затем ведущий прячет два предмета, а короли должны их отыскать. Причем король пчел должен найти мед (например, губку), а змеиный король должен отыскать ящерицу (например, карандаш). Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенные звуки. Все пчелы будут жужжать: жжжжжжж… Чем ближе их король подходит к меду, тем громче должно быть жужжание. А змеи помогают своему королю шипением: шшшшшш… Чем ближе змеиный король приближается к ящерице, тем громче должно быть шипение. После объяснения правил игры короли выходят за дверь, пчелы и змеи рассаживаются по своим местам. Необходимо помнить, что во время этой игры никто не имеет право ничего говорить. Побеждает та группа, чей король быстрее нашел свой предмет.

После игры можно провести анализ:

- Твоя группа хорошо помогала королю?

- Как вы взаимодействовали друг с другом?

- Как ты чувствовал себя в роли короля?

- Что для тебя было самым трудным в этой роли?

- Ты остался доволен своими подданными?

- Как вы считаете, губку и карандаш искать одинаково легко?

· 4. СОЛНЫШКО (средний возраст) Время (15 мин)

Один человек становится в центре и закрывает глаза. Это "солнце". Группа ("планеты") становится на том расстоянии, на котором им комфортно. Также можно принимать различные позы. Затем "солнце" открывает глаза и смотрит на образовавшуюся картинку. После этого человек, стоящий в центре может передвинуть людей на то расстояние, на котором было бы комфортно ему. В результате все видят реальную и желаемую картину отношений группы к человеку и человека к группе. Это некий вариант социометрии.

· 5. Стиральная машина (младший возраст) Время объяснения (2мин)

Игроки выстраиваются в две шеренги, лицом друг к другу на расстоянии 50см. Один игрок с закрытыми глазами проходит через строй (механизм стиральной машины). Игрок должен быть расслаблен. Задача других игроков – «постирать» ведущего, касаясь его, одергивая, поправляя. Не забывайте, что машина – «Indesit», а, следовательно, «стирка» должна быть щадящей и не приносить неприятных ощущений ведущего.

· 6. Онлайн-игра шашки и морской бой

https://logic-games.spb.ru/checkers/

https://ru.battleship-game.org/id17300088/classic

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: